Leave a comment

Comments 26

mesier July 23 2015, 06:54:45 UTC
Было бы очень хорошо, если бы города были удобны для всех - и пешеходов, и автомобилистов, и велосипедистов.
И будет очень плохо, если чьё-то удобство будет игнорироваться, или наоборот, повышаться засчет других.

Reply

bzikoleaks July 23 2015, 18:43:59 UTC
Это в идеале, а в реальном многоэтажном городе для всех сразу территориальных, финансовых и прочих ресурсов обычно не хватает. И поэтому нужна система приоритетов, кому делать удобно в первую очередь. Про это был первый пост из этой серии - http://bzikoleaks.livejournal.com/38429.html.

Reply


xauc July 23 2015, 06:57:35 UTC
Надо же, и тут на дорожке столб внезапно вкопали :)

Reply

weary_cynic July 23 2015, 07:07:03 UTC
Тут он по делу - на разделительной и перед ещё более опасной дорогой, без ржавых и острых торчащих частей..

Reply


weary_cynic July 23 2015, 07:03:43 UTC
Был в некоторых из указанных городов. % Примерно отражает качество инфраструктуры - в Мюнхене и окрестностях - велодорожки есть парковки забиты (особенно в пригородах вроде Дахау), в Вене - есть их некое подобие и разрешение ехать по односторонним улицам на встречу потоку, Рига - увидел только годную велодорожку в Юрмалу, еще пара дорожек московского типа "мы тут помалевали на асфальте", других не заметил.

Зальцбург с окрестностями маловат для таблички? Вот там велодорожки - шик.

Якимов, скорее всего - про города вообще, не только про миллионники. (Хотя цифра завышенная ,скорее всего)

И - с источниками какая-то беда - по ссылке https://en.wikipedia.org/wiki/Modal_share - в Барселоне 12%, например.

И да - велосипед - это скорее про экологию больше, чем про замену личному авто.

Reply

(The comment has been removed)

bzikoleaks July 26 2015, 03:52:43 UTC
А что за город, Турку? И как часто там ходят эти сто маршрутов? И главное насколько хорошо они покрывают все улицы?

Reply

bzikoleaks July 23 2015, 19:43:05 UTC
Про Барселону проверял отдельно, ибо как раз не было понятно откуда Википедия взяла эти 12%, когда в остальных источниках - 2%. Поэтому специально нашёл отчёт ДепТранса Барселоны за 2014 год и там цифры колеблятся от 1.5% до 2.6% в вразных разрезах и за 2011-14 гг. Он был в списке источников по цифрой 5, но похоже ссылка на него ссылка сдохла. Вот здесь нашёл копию этого отчёта:
https://www.yumpu.com/es/document/view/38087893/definitiudadesbasiques2014
А в Вики похоже ошибка. Ибо даже в испанской версии это статьи - 2%. https://es.wikipedia.org/wiki/Reparto_modal

Reply


kit_zanuda July 23 2015, 08:31:44 UTC
>>в странах Южной Европы, где казалось бы климат наиболее благоприятствует велосипедному движению,

Очень популярное заблуждение людей, которые на велосипеде ездят мало или не ездят вообще.
Комфортно ездить до +25, дальше - нет. При низких температурах (где-то до -10, я считаю) ездить достаточно комфортно, если дороги чистые.

Чтобы делать вывод, насколько велосипед значим, как транспорт при 15% использования, надо остальные виды транспорта (авто, наземный ОТ, метро, жд) и "пешеходинг" рассматривать отдельно, тогда можно будет сравнить.

Reply

weary_cynic July 23 2015, 12:44:25 UTC
в -10 - норм. А вот в -2..+2 - полная Ж, из-за гололеда и говнокаши, да.

Велосипед в той же Германии - как раз часто средство доехать до ж/д

Reply

bzikoleaks July 23 2015, 21:33:23 UTC
Т.е. по вашему в -10 большинству велосипедистов комфортнее ездить, чем в +27 что ли?
Да и что в Южной Европе больше +25 круглый год что ли? Речь же не про лето только, а про то, что как раз в целом число дней в году с климатом, благоприятным для езды на велосипеде, в Южной Европе гораздо больше, чем в Северной и Центральной. В странах последней зимой и значительную часть весны и осени, как верно указали выше, как раз стоит наиболее мерзопакосная погода с температурой чуть выше 0, сильным ветром и бесконечными дождями.

Reply

kit_zanuda July 24 2015, 05:54:49 UTC
Не возьмусь говорить за большинство велосипедистов, все исключительно из собственного опыта.
Одеться при небольшой отрицательной температуре - не проблема, а вот помыться при большой положительной - требует специального оборудования офисов (если говорить о поездках на работу) и затрат времени. Не говоря уже о прочих местах общего пользования.

P.S. мы ведь сейчас о "транспортной составляющей", а не спортивно/развлекательной.

Reply


helen0612 July 23 2015, 09:15:27 UTC
"какого-то умопомрачительного количества велосипедистов, сравнимого с числом пешеходов или пассажиров общественного транспорта, практически нигде на них наблюдать как-то не доводилось. Особенно, в зимний период ( ... )

Reply


Leave a comment

Up