Готовь сани летом, а телегу зимой… Так должен был начинаться этот пост, когда еще зимой у нас появилась идея необычной летней поездки. Необычной потому, что маршрут и способ передвижения не совсем стандартные
( Read more... )
На ВелоэНСКе (Новосибирск) есть люди, которые имеют опыт походов на тандемах, в том числе в среднегорной местности. Спросите у них советов. От меня совет - держаться подальше от федеральных трасс и наметить в пути "точки интереса". Первое, что приходит на ум, это Псков и окрестности. Что там дальше на юг интересного, сказать по правде, я не знаю, надо искать инфу.. Дело в том, что если просто ехать по дорогам России, то от скуки и однообразия помереть можно. Обезательно должны быть какие-то значимые достопримечательности в пути.
Ребят, а вы не хотите сначала попробовать на этом тандеме попробовать прокатиться хотя бы, например, до Луги (на юге ленобласти)? Чтоб понять и выявить нюансы вашего тандема и ваших организмов при дальних перегонах. Ну там седла оптимальные подобрать (целая наука, кстати), экипировку, посмотреть на состояние ваших колен и запястий после серьёзного километража и т.д. и т.п. А то по ролику, если честно, создаётся впечатление о вашей полной (на практике) незамутнённости.
Ещё мне кажется, что идея с тандемом на таких расстояниях - это блажь. Потому что манёвренность у него хреновая.
да, меня вот тоже смутило, что люди перед далекой поездкой только ВЫБИРАЮТ велосипед. Оптимизм это конечно хорошо, но во-первых надо иметь опыт в длительных поездках (тут даже не однодневки по 100-150 км), а во-вторых иметь подогнанный и проверенный транспорт. На новом велосипеде максимум можно рассчитывать на ознакомительную поездку на 30 км, с последующей подгонкой всего и вся, в течении 3-4 следующих поездок.
Ролик очень красивый, идея тоже красивая ))) А за тандемом, очевидно, будет ехать оператор на кэмпере - со всеми необходимыми в долгом путешествии вещами и корзинкой для пикника )))))))) Такой тандем для красоты + кэмпер для всего остального, это да, это должно сработать )))
Поколение хипстеров, все для красивой картинки. Сколько вы на этом тандеме проезжали? Километров 10? По паркам? Перед таким путешествием съездите сначала в ПВД с ночевкой, проверьте свое снаряжение для ночлега и бивака. Также нужно уметь проводить минимальный ремонт велосипеда, камеру поменять, цепь заклепать. И какой маршрут? По М4 на велосипеде нельзя ехать, да и приятного мало, когда рядом машины проносятся со скоростью за сотню.
Ехать по скоростному Дону на велосипеде ооооооооооочень не рекомендую. Если не собьют, снесут воздушной волной. Если только тропами тайными параллельными не взирая на пыль и колдобины
Comments 26
От меня совет - держаться подальше от федеральных трасс и наметить в пути "точки интереса". Первое, что приходит на ум, это Псков и окрестности. Что там дальше на юг интересного, сказать по правде, я не знаю, надо искать инфу..
Дело в том, что если просто ехать по дорогам России, то от скуки и однообразия помереть можно. Обезательно должны быть какие-то значимые достопримечательности в пути.
Reply
Reply
Очень много опытнейших вело путешественников на них полегло, увы.
Reply
Зафрэндил, буду следить за вашим путешествием. Вы же будете какую-то хронику или отчет делать?
Reply
Reply
тоже подписался. удачи и успехов. если нужна какая-то помощь в Питере - я тут.
Reply
Ещё мне кажется, что идея с тандемом на таких расстояниях - это блажь. Потому что манёвренность у него хреновая.
Reply
Reply
Reply
Reply
А за тандемом, очевидно, будет ехать оператор на кэмпере - со всеми необходимыми в долгом путешествии вещами и корзинкой для пикника ))))))))
Такой тандем для красоты + кэмпер для всего остального, это да, это должно сработать )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment