Специально для velo_ru и ru_chp разбор полётов по субботнему ДТП с точки зрения велосипедиста с 10-тилетним стажем и автомобилиста с 8-милетним стажем. Сухо, по делу, без эмоций.
Это не автомагистраль. Конкретно в момент столкновения велосипедисты находились в правом крайнем ряду. Муковоз скорее всего шёл попутно, но проигнорировал знаки и разметку.
Ну это неважно, он аккуратно снижать скорость должен был раньше, ещё увидев группу впереди.
У нас правило ввели почти после аналогичного эпизода, только там совсем уж тупо, из ниоткуда выскочила машина, сбила велосипедиста и уехала, он так же остался лежать со сломанной ногой. Видео стало вирусным и вызвало такой общественный резонанс, что стало причиной введения правила 1 и 1.5 метров при обгоне на скоростях до 60 и до 80 соответственно. С очень жёстким наказанием. Тормозить по-хорошему надо заранее.
Хотя, как можно требовать знания закона Бернулли от водилы грузовика?
Ну это вроде как не тренировка была, а гонка/фондо/бревет.
Я вообще стараюсь тренироваться либо на треках, либо вечерами, когда движения поменьше. Так что на тренировку нет, но в ситуации тупого почти наезда слева (симметрично) ситуации на видео с поправкой на сторону движения бывают довольно часто, т.к. по пути с работы так дорога устроена. На сигналы большая часть водил кладёт, так что если машин много, я просто пересекаю по пешеходному светофору.
Но моя стратегия езды никак не отменяет тогт, что водитель грузовика вёл себя по-крайней мере неосторожно, незпвисимо от того, что делали велосипедисты. Он летел как сумасшедший мимо группы велосипедистов, хотя дорога прямая и видно их конечно же издалека.
Это не автомагистраль.
Конкретно в момент столкновения велосипедисты находились в правом крайнем ряду.
Муковоз скорее всего шёл попутно, но проигнорировал знаки и разметку.
Скорее всего впаяют обоюдку.
Reply
У нас правило ввели почти после аналогичного эпизода, только там совсем уж тупо, из ниоткуда выскочила машина, сбила велосипедиста и уехала, он так же остался лежать со сломанной ногой. Видео стало вирусным и вызвало такой общественный резонанс, что стало причиной введения правила 1 и 1.5 метров при обгоне на скоростях до 60 и до 80 соответственно. С очень жёстким наказанием. Тормозить по-хорошему надо заранее.
Хотя, как можно требовать знания закона Бернулли от водилы грузовика?
Reply
Reply
Я вообще стараюсь тренироваться либо на треках, либо вечерами, когда движения поменьше. Так что на тренировку нет, но в ситуации тупого почти наезда слева (симметрично) ситуации на видео с поправкой на сторону движения бывают довольно часто, т.к. по пути с работы так дорога устроена. На сигналы большая часть водил кладёт, так что если машин много, я просто пересекаю по пешеходному светофору.
Но моя стратегия езды никак не отменяет тогт, что водитель грузовика вёл себя по-крайней мере неосторожно, незпвисимо от того, что делали велосипедисты. Он летел как сумасшедший мимо группы велосипедистов, хотя дорога прямая и видно их конечно же издалека.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment