раз не съели за идиотский вопрос про цепь - то можно спрашивать дальше :)1. Сначала в мастерской. а потом в спортресорте на меня вывалили инфу, что у разных велосипедов шарики в задней втулке могут отличаться (в передней - тоже, но это не относится к отличию передних шариков от задних). Так ли это или насвистели
(
Read more... )
Comments 27
Да, в одной втулке могут использоваться шарики\подшипники более чем одного размера. У нынешних конструкторов есть еще много хороших идей по улучшению качества веложизни, настоящий маньяк должен попробовать их все! ;)
2. Отдельно от подшипника сепараторы с шариками в веловтулках насколько знаю не применяются. Или подшипники сменные или шарики россыпью. А вот в рулевую можно попробовать найти сеперетор с шариками например, но это так понимаю будет уже следующая тема ;)
Насчет меньшего износа при большем количестве шариков - думаю не все так однозначно, равно как и преимущества втулок на промышленных подшипниках сильно преувеличенны
Reply
Но, видимо, таки придется с шариками ковыряться.
Reply
Reply
Reply
Диаметр не особо критичен - плюс-минус 0.1 мм на погоду не влияют.
Reply
Reply
Я таким образом обеспечил себя бесконечным запасом гаек, шариков и прочего металлохлама, на столетия вперёд..))
Reply
Я про скиллы "внимательность" и "аккуратность" =))))
Reply
Reply
Главное, чтобы эта густая не растекалась со временем, тогда и при разборке шарики останутся на месте.
Лично мне механики насоветовали такую - http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc-1000 - идеально работает
Reply
Reply
Reply
Leave a comment