Да причем тут обвес? Обвес на точность переключения влияет. А на катит-не катит: колеса, резина, вес, обовое сопротивление. Скорость ниже похоже из-за ниской на горках. Горки очень сильно гасят среднюю. А на ровном без встречного ветра до 35 км/ч. На Мериде примерно 32-33.
Втулки Шимано и на Коне и на Мериде. Вел не новый, раскатанный. Переднее колесо, если вел перевернут, крутится фиг знает сколько. Заднее хуже, но там freewheel. Подшипники не проверял. Може еще немного диск цеплял за колодки, но это уже когда я назад марафоны поставил. На Максисах точно не цеплял.
Как обвес (кроме колес и резины) влияет на скорость движения? Может я чего-то не понимаю? На качество и точность переключений - да. На качество и эффективность торможения - да. Но как на скорость?
во-первых - лишний вес. во-вторых, колёса - тоже обвес. влияет офигительно. найнер на чугунных мягких колёсах вообще не едет, на жёстких и лёгких - огонь.
Comments 58
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-marathon-plus-road-tyre-smart-guard/rp-prod24544
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Странно что на больших колесах ниже скорость...
Reply
Скорость ниже похоже из-за ниской на горках. Горки очень сильно гасят среднюю. А на ровном без встречного ветра до 35 км/ч. На Мериде примерно 32-33.
Reply
Reply
Вел не новый, раскатанный.
Переднее колесо, если вел перевернут, крутится фиг знает сколько.
Заднее хуже, но там freewheel. Подшипники не проверял. Може еще немного диск цеплял за колодки, но это уже когда я назад марафоны поставил. На Максисах точно не цеплял.
Reply
Reply
Если будет еще один вел, то разделочник.
Reply
Reply
На качество и точность переключений - да.
На качество и эффективность торможения - да.
Но как на скорость?
Reply
Reply
Разница в размере. Она чувствуется при разгоне.
Что еще из обвеса влияет на скорость?
Reply
Leave a comment