26" vs 29"

Mar 26, 2014 10:07



Read more... )

найнер

Leave a comment

sveaman March 26 2014, 07:10:45 UTC
Неплохая люминевая рама обвешана всяким дерьмом, с чего бы этому велосипеду катить?

Reply

drey March 26 2014, 10:11:39 UTC
Как обвес (кроме колес и резины) влияет на скорость движения? Может я чего-то не понимаю?
На качество и точность переключений - да.
На качество и эффективность торможения - да.
Но как на скорость?

Reply

sveaman March 26 2014, 10:14:41 UTC
во-первых - лишний вес. во-вторых, колёса - тоже обвес. влияет офигительно. найнер на чугунных мягких колёсах вообще не едет, на жёстких и лёгких - огонь.

Reply

drey March 26 2014, 10:17:27 UTC
На найнере стоят АлексРим, такие же и на Мериде.
Разница в размере. Она чувствуется при разгоне.

Что еще из обвеса влияет на скорость?

Reply

sveaman March 26 2014, 10:22:27 UTC
Всё, всё влияет. Не на скорость, а на возможность развить и поддерживать эту скорость. Шатуны сильно влияют - жёсткие и лёгкие шатуны против пластилиновых - влияют. Переключатели, кассета, звёзды, вилка, палки - на этом можно пару-тройку килограммов скинуть, тоже влияет. Багажник, крылья и катафоты - ваще без комментариев. А рама-то неплохая, вести немного для люминьки и геометрия хорошая.
26-й толерантнее к говноколёсам, это правда. Найнер - беспощадно даст понять, что ездить на этом не надо.

Reply

drey March 26 2014, 10:25:19 UTC
Вес на скорость в горку влияет, да. Пластитлиновые шатуны - на ускорение, "в горку", возможно.
На равномерное движение? Глубоко сомневаюсь.

Reply

sveaman March 26 2014, 11:03:23 UTC
Возьмите в прокат хороший найнер хотя бы на околотоповых колёсах. Наверняка у вас это можно сделать. Потом расскажете :)

Reply

drey March 29 2014, 03:48:14 UTC
В принципе при желании можно найти топовый. И конечно же он будет лучше того, на котором я ездил, и наверняка быстрее на асфальте и в горки.
Но я уже вряд ли буду делать это :) Сорри :)
Для асфальта у меня есть два шоссера. Для асфальта в зимние дожди у меня уже есть Мерида. Она же у меня есть для МТБшных покатух. И менять ее сейчас я не вижу смысла. Начнет разваливаться, тогда буду думать :)
Ну или если возникнет необходимость приобрести в семью еще один МТБ, тогда тоже буду думать. А пока - как есть :)

Reply

sveaman March 29 2014, 19:29:39 UTC
Просто не очень верно делать выводы о найнерах по всякому хламу. В низких ценовых сегментах они и правда проигрывают. Но все гонцы пересели на них неспроста.

Reply

drey March 30 2014, 03:03:41 UTC
Ну да, давайте судить о езде на машинах только по тестдрайвам на всяких феррарях или ламбоджинях. :)
И что мне те гонцы?
Почему нас, любителей надо сравнивать всегда с гонцами, а не с другими любителями?
Вот гонцы!... На найнеры пересели... На ТдФ колу пьют бочками что бы выжить... И т.д.
Не знаю как вы, но я не гонец, я простой любитель физкультурник. И оценить качество езды в целом мне мустанг не нужен. Я и на жигулях могу сказать, удобно мне в них на базар ездить или нет ;)

Reply


Leave a comment

Up