26" vs 29"

Mar 26, 2014 10:07



Read more... )

найнер

Leave a comment

Comments 58

doppeltes March 25 2014, 21:24:05 UTC
У меня канондейл скальпель 2007 года и на нем офигенно катиться везде где нет асфальта. И никакие найнеры не нужны

Reply

drey March 26 2014, 01:13:43 UTC
Скальпель - это подвес? По бездорожью хорошо, чего уж там.
А по асфальту на нем как?

Reply

kirpits March 26 2014, 04:15:29 UTC
чесая брюкву...

это вроде такой...трёхколёсный... без цепи и с педалями на переднем колесе....

Reply

doppeltes March 26 2014, 06:26:24 UTC
На горном велосипеде по асфальту заведомо хреново.

Reply


weary_cynic March 25 2014, 21:41:00 UTC
Вот прямо один в один мысли про руль и звезду на большее число зубьев. Хотя я до 60 разгоняюсь крайне редко.. Но - тоже хочется почитать советов.

А вот по зеркалу - купил обычное Декатлоновское с креплением в полость ручки, уж год с ним езжу - удобно. На моем аватаре как раз снимок отражения в нем.

Reply

sntdpni March 25 2014, 21:59:45 UTC
Чувак, как бы ты не тужился, устанавливая на горник разные детали, но ты не сделаешь из него шоссер, а вот горник - испортишь, и выглядеть будешь в глазах понимающих тему - сущим идиотом.
Совет. Хочешь скорости - купи шоссер. Но не ВМЕСТО горника, а в дополнение.

Reply

weary_cynic March 26 2014, 11:06:38 UTC
Где на шоссере ездить-то? У нас не дороги - направления, ямы даже на магистралях есть.

Reply

sntdpni March 26 2014, 11:33:18 UTC
Там же, где ты, чувак, собирался ездить на горнике с большой звездой-кастрюлей и чудовищным рулём для идиотов.
По теме. Ты, чувак, удивишься, но шоссер отлично едет даже по не особенно хорошей дороге. Но, требования к твоему мастерству, конечно, возрастают - рекомендую попробовать, ведь, как говорится, под лежачий камень... Ну и, если уж совсем фигово - купи циклокросс, он как раз заточен для всякой такой фигни.

Reply


sntdpni March 25 2014, 21:52:22 UTC
Чувак! Если эта "статья" написана за деньги, то респект тебе и уважуха за качественно отработанное бабло, если из других побуждений - никаких тебе респектов за этот многословный, надуманный, абсолютно субъективный псевдонаучный спам.
Да-да, тебя, конечно, распирает гордость от того, что ты родил целое "исследование", но, чувак, любому начинающему байкеру и без всякого исследования ясно, что вся эта возня с 29" нинерами - попытка привнести в процесс продажи модных ныне горников элемент огрызкомании, гыгыгы!

PS Чувак.Тебе не нужен руль "как у байколдмана" - это чудовищный, абсолютно нефункциональный ублюдок-муляж, уродующий кокпит горника во всех смыслах. Старомучеловеку простительно - у него серьёзные проблемы со здоровьем, из-за которых ему пришлось отказаться от шоссера, и этот руль-ублюдок напоминает ему о былой силе, ловкости и скорости. А тебе, молодому и сильному эта дрянь противопоказана...

Reply

kirpits March 26 2014, 04:17:29 UTC
не нужно так...

в первую очередь мы - люди....

Reply

sntdpni March 26 2014, 11:46:05 UTC
Меня, чувак, учили говорить правду. И я ее - говорю. И тебе советую.

Reply

kirpits March 26 2014, 12:16:11 UTC
Это просто Ваша точка зрения. Кроме Вашей точки зрения существует моя точка зрения и ещё других...

Но это не обозначает, что все наши точки зрения это - правда... словом можно ранить человека, а это не всегда нужно делать...

Если кратко, то в народе говорят: - У каждого своя правда.

Reply


tetly March 25 2014, 22:38:49 UTC
Катаю на швальбах марафонах уже 7 лет. Марафон и Марафон+ у меня для города и ближних покатух. Все это время без проколов, что даже при большем весе, является делом привычки и наката, зато выгода и удобство заметны сразу.
Для горных походов ставлю марафон АТВ, тяжелые, но неубиваемые.
По своему опыту скажу, что найнеры менее удобны для горных велопоходов. Нужно иметь очень приличную физуху, чтобы прокручивать по каменистым грунтам вверх. А для всех остальных случаев наверно разницы особо и нет.

Reply

drey March 26 2014, 01:16:28 UTC
Не, ну то что Марафоны бронебойные - это я понял :) Но я для себя не рассматриваю их как опцию. Просто не надо.

Reply

kirpits March 26 2014, 04:34:43 UTC
А можно про резину подробнее? На какой ездили и как себя чувствовали?

Reply

tetly March 26 2014, 05:51:22 UTC
Так получилось, что в основном я на Марафонах и катаю :) Так как в велотуризме антипрокольные свойства весьма ценны.
В первые походы ездила на Марафон и Марафон+ (на заднее колесо). Они несильно тяжелы, отлично бегают по асфальту, на грунтах похуже, скользят на склонах, если мокро. В остальном претензий не было. Тем не менее проехали горный Крым, Башкирию, Средний Урал и кучу покатух и мелких походиков.
Но для серьезных походов некоторая сликовость их не устраивала. Поэтому взяла Марафоны АТВ, тяжелые бронебойные, вот уже 6 лет без проколов. Ставлю их только на дальние горные походы. Да, они тяжелые - 1.1 кг каждая, но про это забывается уже на пути к аэропорту/вокзалу :) Катят они по асфальту отлично за счет оригинального протектора (в походе на асфальте обычно едем 28 км/ч груженые, когда раскатимся). На грунтах, камнях и т.п. держат также здорово.
Сейчас, к сожалению, они сняты с производства. На замену на будущее взяли marathon mondial dd 20

Reply


kirpits March 26 2014, 04:31:45 UTC
Как я уже упоминал раньше у меня гибриды TREK 7200 в Питере и TREK 7100 в Таллине (они как бы похожи на найнер...хотел в этом году купить найнер, но в магазине Таллина, куда я сходил, продавались только лыжи...сказали, что не сезон...аха, а за окном и снега то не было...хотя конечно дело вкуса, можно по земле без снега и на лыжах..

На обои ставил и зимнюю шипованную резину...сейчас есть для них и широкая резина...диаметр колёс на них как у найнерах, но обод уже...

Рост велосипедиста не при чём, ведь рамы есть под разный рост, к примеру у меня 20"...просто человек выглядит как на пони или арабском скакуне...

По идее у маленького колеса должен быть обод крепче, хотя я не знаю...высота сиденья - что бы с сиденья достать до земли - удобно доставать до земли, но ехать на полусогнутых мне не удобно (хотя возможно из-за старых переломов ног...)...как я не пробовал, но мне удобно когда ноги выпрямляются до конца...иначе они у меня затекают....

А так, так сравнение всегда интересно.

Спасибо.

Reply

drey March 26 2014, 10:04:09 UTC
Не, на полусогнутых нельза ездить. Так колени гробятся. А не доставал я только на найнере. На шоссере и 26" достаю :)

Да вот я тоже согласен про рост. Правильный подбор рамы и какая нафик разница какой рост...

Reply

kirpits March 26 2014, 11:33:53 UTC
так получается, что от низа педали 26" земля ближе, чем у 29" ?

тогда 29" по бездорожью лучше - педалями за камни-кочки не цепляет...

Reply

drey March 29 2014, 03:51:36 UTC
Все верно, 26" ниже. И педали ниже, и кареточный узел ниже. Но еще возможно зависит от геометрии.
Например в фейсбуке мне один френд сказал, что у него найнер и он нисколько не выше 26".
И да, конечно по бездорожью вроде как 29" должен лучше ехать в том смысле что цепляться меньше будет.
Но я просто до такой степени МТБшной просветленности не дорос. Мне клиренс 26" вполне хватает пока :)

Reply


Leave a comment

Up