Вот прямо один в один мысли про руль и звезду на большее число зубьев. Хотя я до 60 разгоняюсь крайне редко.. Но - тоже хочется почитать советов.
А вот по зеркалу - купил обычное Декатлоновское с креплением в полость ручки, уж год с ним езжу - удобно. На моем аватаре как раз снимок отражения в нем.
Чувак, как бы ты не тужился, устанавливая на горник разные детали, но ты не сделаешь из него шоссер, а вот горник - испортишь, и выглядеть будешь в глазах понимающих тему - сущим идиотом. Совет. Хочешь скорости - купи шоссер. Но не ВМЕСТО горника, а в дополнение.
Там же, где ты, чувак, собирался ездить на горнике с большой звездой-кастрюлей и чудовищным рулём для идиотов. По теме. Ты, чувак, удивишься, но шоссер отлично едет даже по не особенно хорошей дороге. Но, требования к твоему мастерству, конечно, возрастают - рекомендую попробовать, ведь, как говорится, под лежачий камень... Ну и, если уж совсем фигово - купи циклокросс, он как раз заточен для всякой такой фигни.
Чувак! Если эта "статья" написана за деньги, то респект тебе и уважуха за качественно отработанное бабло, если из других побуждений - никаких тебе респектов за этот многословный, надуманный, абсолютно субъективный псевдонаучный спам. Да-да, тебя, конечно, распирает гордость от того, что ты родил целое "исследование", но, чувак, любому начинающему байкеру и без всякого исследования ясно, что вся эта возня с 29" нинерами - попытка привнести в процесс продажи модных ныне горников элемент огрызкомании, гыгыгы!
PS Чувак.Тебе не нужен руль "как у байколдмана" - это чудовищный, абсолютно нефункциональный ублюдок-муляж, уродующий кокпит горника во всех смыслах. Старомучеловеку простительно - у него серьёзные проблемы со здоровьем, из-за которых ему пришлось отказаться от шоссера, и этот руль-ублюдок напоминает ему о былой силе, ловкости и скорости. А тебе, молодому и сильному эта дрянь противопоказана...
Катаю на швальбах марафонах уже 7 лет. Марафон и Марафон+ у меня для города и ближних покатух. Все это время без проколов, что даже при большем весе, является делом привычки и наката, зато выгода и удобство заметны сразу. Для горных походов ставлю марафон АТВ, тяжелые, но неубиваемые. По своему опыту скажу, что найнеры менее удобны для горных велопоходов. Нужно иметь очень приличную физуху, чтобы прокручивать по каменистым грунтам вверх. А для всех остальных случаев наверно разницы особо и нет.
Так получилось, что в основном я на Марафонах и катаю :) Так как в велотуризме антипрокольные свойства весьма ценны. В первые походы ездила на Марафон и Марафон+ (на заднее колесо). Они несильно тяжелы, отлично бегают по асфальту, на грунтах похуже, скользят на склонах, если мокро. В остальном претензий не было. Тем не менее проехали горный Крым, Башкирию, Средний Урал и кучу покатух и мелких походиков. Но для серьезных походов некоторая сликовость их не устраивала. Поэтому взяла Марафоны АТВ, тяжелые бронебойные, вот уже 6 лет без проколов. Ставлю их только на дальние горные походы. Да, они тяжелые - 1.1 кг каждая, но про это забывается уже на пути к аэропорту/вокзалу :) Катят они по асфальту отлично за счет оригинального протектора (в походе на асфальте обычно едем 28 км/ч груженые, когда раскатимся). На грунтах, камнях и т.п. держат также здорово. Сейчас, к сожалению, они сняты с производства. На замену на будущее взяли marathon mondial dd 20
Как я уже упоминал раньше у меня гибриды TREK 7200 в Питере и TREK 7100 в Таллине (они как бы похожи на найнер...хотел в этом году купить найнер, но в магазине Таллина, куда я сходил, продавались только лыжи...сказали, что не сезон...аха, а за окном и снега то не было...хотя конечно дело вкуса, можно по земле без снега и на лыжах..
На обои ставил и зимнюю шипованную резину...сейчас есть для них и широкая резина...диаметр колёс на них как у найнерах, но обод уже...
Рост велосипедиста не при чём, ведь рамы есть под разный рост, к примеру у меня 20"...просто человек выглядит как на пони или арабском скакуне...
По идее у маленького колеса должен быть обод крепче, хотя я не знаю...высота сиденья - что бы с сиденья достать до земли - удобно доставать до земли, но ехать на полусогнутых мне не удобно (хотя возможно из-за старых переломов ног...)...как я не пробовал, но мне удобно когда ноги выпрямляются до конца...иначе они у меня затекают....
Все верно, 26" ниже. И педали ниже, и кареточный узел ниже. Но еще возможно зависит от геометрии. Например в фейсбуке мне один френд сказал, что у него найнер и он нисколько не выше 26". И да, конечно по бездорожью вроде как 29" должен лучше ехать в том смысле что цепляться меньше будет. Но я просто до такой степени МТБшной просветленности не дорос. Мне клиренс 26" вполне хватает пока :)
Comments 58
Reply
А по асфальту на нем как?
Reply
это вроде такой...трёхколёсный... без цепи и с педалями на переднем колесе....
Reply
Reply
А вот по зеркалу - купил обычное Декатлоновское с креплением в полость ручки, уж год с ним езжу - удобно. На моем аватаре как раз снимок отражения в нем.
Reply
Совет. Хочешь скорости - купи шоссер. Но не ВМЕСТО горника, а в дополнение.
Reply
Reply
По теме. Ты, чувак, удивишься, но шоссер отлично едет даже по не особенно хорошей дороге. Но, требования к твоему мастерству, конечно, возрастают - рекомендую попробовать, ведь, как говорится, под лежачий камень... Ну и, если уж совсем фигово - купи циклокросс, он как раз заточен для всякой такой фигни.
Reply
Да-да, тебя, конечно, распирает гордость от того, что ты родил целое "исследование", но, чувак, любому начинающему байкеру и без всякого исследования ясно, что вся эта возня с 29" нинерами - попытка привнести в процесс продажи модных ныне горников элемент огрызкомании, гыгыгы!
PS Чувак.Тебе не нужен руль "как у байколдмана" - это чудовищный, абсолютно нефункциональный ублюдок-муляж, уродующий кокпит горника во всех смыслах. Старомучеловеку простительно - у него серьёзные проблемы со здоровьем, из-за которых ему пришлось отказаться от шоссера, и этот руль-ублюдок напоминает ему о былой силе, ловкости и скорости. А тебе, молодому и сильному эта дрянь противопоказана...
Reply
в первую очередь мы - люди....
Reply
Reply
Но это не обозначает, что все наши точки зрения это - правда... словом можно ранить человека, а это не всегда нужно делать...
Если кратко, то в народе говорят: - У каждого своя правда.
Reply
Для горных походов ставлю марафон АТВ, тяжелые, но неубиваемые.
По своему опыту скажу, что найнеры менее удобны для горных велопоходов. Нужно иметь очень приличную физуху, чтобы прокручивать по каменистым грунтам вверх. А для всех остальных случаев наверно разницы особо и нет.
Reply
Reply
Reply
В первые походы ездила на Марафон и Марафон+ (на заднее колесо). Они несильно тяжелы, отлично бегают по асфальту, на грунтах похуже, скользят на склонах, если мокро. В остальном претензий не было. Тем не менее проехали горный Крым, Башкирию, Средний Урал и кучу покатух и мелких походиков.
Но для серьезных походов некоторая сликовость их не устраивала. Поэтому взяла Марафоны АТВ, тяжелые бронебойные, вот уже 6 лет без проколов. Ставлю их только на дальние горные походы. Да, они тяжелые - 1.1 кг каждая, но про это забывается уже на пути к аэропорту/вокзалу :) Катят они по асфальту отлично за счет оригинального протектора (в походе на асфальте обычно едем 28 км/ч груженые, когда раскатимся). На грунтах, камнях и т.п. держат также здорово.
Сейчас, к сожалению, они сняты с производства. На замену на будущее взяли marathon mondial dd 20
Reply
На обои ставил и зимнюю шипованную резину...сейчас есть для них и широкая резина...диаметр колёс на них как у найнерах, но обод уже...
Рост велосипедиста не при чём, ведь рамы есть под разный рост, к примеру у меня 20"...просто человек выглядит как на пони или арабском скакуне...
По идее у маленького колеса должен быть обод крепче, хотя я не знаю...высота сиденья - что бы с сиденья достать до земли - удобно доставать до земли, но ехать на полусогнутых мне не удобно (хотя возможно из-за старых переломов ног...)...как я не пробовал, но мне удобно когда ноги выпрямляются до конца...иначе они у меня затекают....
А так, так сравнение всегда интересно.
Спасибо.
Reply
Да вот я тоже согласен про рост. Правильный подбор рамы и какая нафик разница какой рост...
Reply
тогда 29" по бездорожью лучше - педалями за камни-кочки не цепляет...
Reply
Например в фейсбуке мне один френд сказал, что у него найнер и он нисколько не выше 26".
И да, конечно по бездорожью вроде как 29" должен лучше ехать в том смысле что цепляться меньше будет.
Но я просто до такой степени МТБшной просветленности не дорос. Мне клиренс 26" вполне хватает пока :)
Reply
Leave a comment