Во многом я того же мнения. И многое прочувствовала на собственной шкуре.
И пришла к тому же выводу. У меня много нового материала, но делать что-то новое пока мало мотивации.
А вот здесь всё хорошо и понятно расписано. Может есть факты, которые НЕмузыканты, но любители музыки ещё не знают.
P.S. : Вот
здесь есть ещё интересные комментарии к этой теме
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Те, кто это понял, либо жалуются и злятся (призывают к совести, обращаются в суд и т.п.), либо ищут новую бизнес-модель.
Reply
SGAE (испанское РАО) приобщила немыслимое число миллионов себе в карман, т.е. обокрала музыкантов и композиторов.
И то, и другое не функционирует.
Музыкант занимается музыкой, это то, что он знает.
Искать новые модели не его задача, тем более если в этой сфере он плохо разбирается.
Это большая задача и требует много знания в материи.
И я, например. совершенно не "про совесть и суд", а про то, что в данный момент мало возможности для независимого музыканта.
Легко рассуждать о теме, но как трудно воплотить в одно искусство и бизнес.
Какую новою модель видите в будущем Вы?
Reply
Уже лет 20 существуют модели shareware, donateware и т.п.
В индустрии программного обеспечения точно те же проблемы, что у музыкантов, только возникли они на два десятилетия раньше. И более или менее успешно решаются именно независимыми разработчиками.
А еще есть агрегаторы (типа swrus.ru, shareit.com и т.п.), из идеи которых родились такие гиганты, как AppStore.
Reply
или вернее система распространения музыки через системы продажи как ITunes и.т.д. более для очень продвинутых групп и музыкантов. Причины нам знакомы.
Вопрос тут совсем другой, просто если Вы никогда не сталкивались с самим процессом работы с музыкой и всех камнях на этом пути, это сложно объяснить кратко.
В этих двух ссылках это изложили.
В данным момент мало программ, позволяющих "среднестатическому" музыканту грамотно, легально, выгодно и при этом не ужимая креативность выпускать собственные работы.
Цифры прописанные в постах говорят за себя.
И умножьте всё это намного больше для живой музыки.
Везде есть какие-то примеры и некоторые из ряда вон выходящих, но это не норма, т.е. для единиц.
Тут разные факторы ещё играют роль.
Reply
Reply
да и тема эта, в общем-то, для каждого творческого человека.
настоящее творчество сегодня не "в цене".
мало кто достиг вершин или желаемых результатов.
и кто достиг, достиг это большим трудом.
или же ему повезло со спонзорами, кому-то он был нужен как "продукт".
Reply
Reply
С фильмами еще хуже. Покупать кота в мешке и загромождать квартиру невнятными двдишками я отказываюсь категорически.
Reply
можно выбрать из всего диска хоть одну единственную песню и купить её, т.е. даже не обязательно покупать все песни, а выбрать то, что нравиться.
это уважение к труду музыканта.
и надежда на новое вдохновение и возможность её реализации.
с ДВД тоже самое.
есть прокаты и можно даже скачать фильм в хорошем качестве за копейки.
всё остальное халява.
халявную музыку, например, я слушаю на YuoTube и если нравиться - покупаю.
Фильмы часто покупаю на Амазоне, записываю на жёсткий диск, ДВД потом дарю дальше.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment