Походное II.

May 13, 2013 14:26

Первый день похода.

И был день, и была ночь, и видели они, что всё хорошо, и был день второй.

Подъёмы у нас были в 6 часов утра, выезд каждый раз намечался на 8, но в 8 его не было никогда. Не сильно спешили,
собирались, как говорится, "на расслабленных булках".

Те самые булки.

Первая ночь прошла хорошо, без проблем и внешних вторжений. Утро в сосновом лесу прекрасно, несмотря на то, что лес в паре минут ходьбы от города. Утром в лагерь забрел мужик, выгуливавший спаниеля. А лагерь покинула головная боль, родившаяся от венчания водки с пивом накануне. Ну у меня по крайней мере. На завтрак были мюсли со сгущенным молоком и колбасный сыр, оставшийся с предыдущего дня. Погоды стояли теплые, и сыр разделился на собственно сыр и жир, который обильно залил сумку Инне. Сумка не отстиралась и по сей день, несмотря на старания и перебор моющих. Так что аккуратнее в походах с колбасным сыром. Максимум изоляции ))
Стартовали мы из лагеря в 9:37.

Путевые записи.

Тут же после старта попалась стела на въезде в Северодонецк. Пришлось спешиваться
и фотографироваться.

Всех фотографий этих у меня все еще нет, так что ожидается в качестве апдейта.

Маршрут второго дня выглядел так: Северодонецк - Смоляниново-Новый Айдар - Михайловка - Царевка - Бахмутовка -
Райгородка - Горшковка - Передельское - Счастье.
Весь путь можно условно разделить на два участка: От Северодонецка до Новоайдара, и от Новоайдара до Счастья.
Первая половина без особых достопримечательностей, пожалуй церква в Смоляниново, да и то новодел. Если бы широким
массам не захотелось пить, то и останавливаться не стоило бы.

В Новоайдаре у нас были долгожданные "бараньи лбы" и перекус, не менее долгожданный. Кстати, в Айдаре мы были в
11:20 с пробегом 114,18км.

Бараньи лбы - это не то, чтобы бараньи лбы )) Это такая форма рельефа, оставляемая уходящим ледником. На фоне
окружающей степи смотрится внушительно, но белокузьминовские скалы, при той-же природе видятся гораздо
привлекательнее и интереснее.

Основная группа расположилась непосредственно под Лбами, инициативная группа отправилась за водой и провиантом на
перекус в ближайшие магазины. Воды взяли у аборигенов рядом с магазином, представлявшим из себя старый
вагончик-бытовку.

Место, в котором находятся Бараньи Лбы знаковое: перекресток, возвышенность, поэтому все конфессии, которым не
лень, застолбились здесь. На горе стоит часовенка УПЦ, по горой какой-то огромный металлический крест "нонэйм" и монумент жертвам голодомора.

Местный рынок:

Кроме того, начиная с Айдара, и до конца пути на дороге стали появляться сушеные змеи. Богата земля тамошняя
гадами. Издавна была богата.

Закипятили чаю, несмотря на сильный ветер, закрывая горелку карематом. Попили-поели - дальше полетели.

После Айдара наш путь лежал через целую вереницу сел, дорога стала менее загруженной. Виды были прекрасными, жизнь
попутных сел - интересной. Никем не охраняемая живность вводила в соблазн вкусно и экологически чисто поужинать,
которого удалось избежать. В каком-то из сел даже обогнали каких-то местных байкеров с видом хипстеров в шляпах на
"Украинах". Наверное ездили ебашить лук из Луганска.

В Райгородке запасы терпения и усидчивости подошли к концу и публике захотелось мороженки. В теремке были очереди
бабушек, которым нужно 100г. того и 54г. этого и еще вонтодайтепосмотреть... Пришлось переехать к другому магазину.
Мороженко, пепси и поехали дальше.

Горшковка, передельское и вот оно, счастье ))
Оставив народ на въезде в г.Счастье, мы с Женей рванули на осмотр места для стоянки. Пока народ развлекался
фотографированием, мы осмотрели две локации и выбрали вторую.

На мой взгляд эта стоянка была самой кошерной за весь поход. С одной стороны проход ограничен малозагруженной железной дорогой, со второй - огромным колхозным полем. С третьей - трассой, до которой топать и топать по бурелому.

Только здесь, на второй стоянке мы переключились с городского режима на походный. Только здесь начали слышать птиц,
которых было огромной множество, и от стоянки к стоянке становилось только больше.
На момент остановки на спидометре было 159,00км., а на часах 16:00.

Перетащили народ на место стоянки и оставили ставить лагерь. Мы с Костей отправились в Счастье за провиантом, Глеб
с Юлей отправились за водой и помыться. По пути из молочного магазина в булочную нам попалась пивная точка с
приветливо зазывавшей в оную пьяной продавщицей на пороге. Я положительно отношусь к т.н. "живому" пиву, но его дороговизна меня несколько смущает. Однако то, что открылось моему взору в этом магазине, доставило.
Десяток сортов недорогого пива, три сорта вина, квас, и десятки видов закусок к пиву. Рыба, сухарики на развес,
чипсы, рыбка резаная и всякое такое.

Взяли выверенные на прошлой стоянке шесть литров пива и отравились в лагерь.
Палатки уже стояли а на ужин обещал место быть рисовая каша с тушенкой. Однако кашка не задалась из-за неудачной
тушенки. Зато задалось пиво. Причем задалось настолько, что у нас с Костей не было другого выбора, кроме как ехать
за дополнительными тремя литрами.

Под веселые шутки и пение ночных птиц закончился второй день нашего путешествия.

Это был самый легкий день за весь поход. Проехали около восьмидесяти километров на одном дыхании.