Походное I.

May 08, 2013 20:24



О чем, собственно, речь.
Речь о велопоходе по донецкой (чуток только) и луганской областям. Идея похода вынашивалась где-то с февраля и на майские 2013 была успешно (по моим оценкам) реализована.
Поехали. День первый.
Собралиь мы первого мая 2013г. перед донецким ждвокзалом в 8:30, за полтора часа до поезда. Я с Инной были там в 8 с какого-то перепуга. Потом подтянулись Костя и Глеб с Юлей. Женя с Галей были прибыли последними. тут бы самое время рассказать кто они, те самые "те-же", которые всегда на манеже.

Их было семеро:
Егор - я, по совместительству организатор, летоПИСЕЦ, костровой, кашевар, чуток фотограф


Инна - помощник организатора, билеты, расписания, подготовка, снаряжение, ассиситент кашевара, фотограф


Константин - техничка, сильно фотограф


Евгений - фотограф, поиск и организация стоянок, уничтожитель пива


Галина - фотограф, помощник кашевара, помощник Евгения


Глеб - гидроменеджмент, дезинсекция, отлов лука из еды, испытание снаряжения на прочность ногаме, испытание нервов группы на прочность


Юля - доставка воды, ассистент кашевара, держатель Глеба в руках и просто хороший человек.


Времени до отправления поезда было предостаточно, и мы решили пройтись на рынок. Глеб - за вонючками от комаров, мы с Костей - за конфетками. В процессе приобретения конфеток-бараночек выяснилось, что Костя забыл М из КЛМН, тоесть миску. Тут же на ЖДрынке ее и приобрели. Надо сказать, что миска своё отходила с достоинством.
Не только Костя "отличился". Я забыл черпак для готовки, однако Жека не дал тряхнуть лицом в грязь и привез черпачек, который, кстати, тоже славно послужил в походе.
Неторопливо попив кофейку и потрескав бешеной пчёлки, плавно переместились на перрон, где начали паковаться в чехлы.
Костя увидел свой велочехол впервые прямо не перроне. У наших с Инной чехлов тоже было боевое крещение. Никаких эксцессов и неприятностей, связанных с разборкой и паковкой велов замечено не было.
Кстати, фотографированию особо внимания не уделялось, как на станции отправления, так и на станции обратного отправления. Так что фоток с вокзалов в обмаль.
Ехать нам предстояло на поезде ДОнецк-Харьков. В своей прошлой жизни это был поезд Днепропетровск-Донецк. Т.е. он прибывал из Днепра, какое-то время стоял, и отчаливал на Харьков. Наши опасения, что с велами в поезд не пустят оказались напрасными. Очень даже хорошо загрузились, без единых возражений со стороны стюарда. Все велы сгрузили в тамбур, сами утрамбовались на свои места. Места оказались на втором этаже, боковушки. Места для велосипедов там нет в принципе. Мест для велорюкзаков, или велоштанов, или велобаулов там тоже не было. И полок багажных тоже. Небольшое место под сидением и скоба над головой, на которую мы повесили шлемы. Электорнное табло извещало, что поезд идет до Харькова, температура в вагоне +24, а за бортом +28. На том и поехали.








Позвольте к вам обратиться, барин, как бы говорит Инна...

Как я уже сказал, мест для багажа не было совершенно. поэтому на месте Глеба ехал костин баул, а Глеб пересел на место классом выше, откуда даже стюарды не смогли его согнать. Цепкий парень.
Под стук колес разошлась приготовленная заботливыми рукми Инны пицца. И приготовленные заботливыми руками Юли бутики с курицей. И купленные заботливым Костей куриные филешки. Пока искупались в море заботы и пожрали - половины пути как не было. Еще раз выражу всеобщее восхищение от того, что не поехали краснолиманской электричкой в 4 утра. И выспались и ходового времени потеряли совсем немного.
В Красный Лиман прикатили строго по графику.


Пол-часа на сборы, туалет и покупку воды.






В 12:15 стартовали. Однако, при переходе через мост всем посчастливилось увидеть "максимально злого Глеба". Афтар этой фразы не я, так что умываю руки ))


На спидометре было 11.66 км.
Путь первого день выглядел так: Красный Лиман-Кировск-Торское-Кременная-Старая Краснянка-Рубежное-Воеводовка-Северодонецк.






Местные собаки нам не рады.



А это местная заправка. Просто три бочки на прицепе. Заправщик сливает бензин из бочек в пятилитровые пластиковые бутыли и продает.



Гвардия на марше...







Сразу по выезду из Лимана Костя сломал спицу. Сразу понятно - кто-то не достаточно качественно пожелал ему счастливого пути.
Чётко на границе донецкой и луганской областей стали на перекус.




Костян начал исполнять свои технические обязанности по отношению к себе - сменил спицу и камеру.


На том же перекусе родились бздороги. Кто это? Ооооо... Это загадочные путешествующие животные ))
О достопримечательностях. Практически ничего из того, что я запланировал посмотреть, мы не посмотрели. отчасти из-за недостатка времени, отчасти из-за того, что смотреть особо и нечего было. Метеоритные кратеры в красном лимане, которых хорошо видно на снимках из космоса, на поверку осказлись просто буграми на полях. Краеведческий музей в Кременной был закрым и пришлось просто фотографироваться с трактором.












Источники в старой краснянке оказались невостребованными из-за того, что пить не хотелось совсем, как в том анекдоте про стакан воды.
Из всех запланированных геокешерских тайников подорвал только один - виртуальный в кременной. Взятие "Вечной теплоты" в Счастьи отменил из-за времени (и правильно сделал, как оказалось). Самым обидным стало то, что появился новый тайник на князе Игоре, на момент выезда я о нем ничего не знал. А можно было бы взять.
Но вернемся в Кремнную. Как я уже говорил, музей был закрыт, сделали массу фоток с трактором "Универсал". На выезде остановились у какого-то жуткого гномика.


мы - пофотографироваться,


Глеб - перемотать баул. С баулами у него, как оказалось, не все хорошо.
Далее были Рубежное с каким-то экологически чистым техногеном и Северодонецк. Поразило шоссе строителей, по которому мы двигались. Одна сторона улицы - дома, другая - лес. И чисто ))
На подъездах к Северодонецку некоторые товарищи с трудом выдавали на гора 11 км/час. Было принято решение не ехать до предполагемого места стоянки, а съэкономить километр и стать сразу за городом.
На момент стоянки на спидометре было 79,58, т.е проехали чуть меньше 70 км.
Мы с Инной остались ставить лагерь, а народ ломанулся в город за едой и бухашкой. Гидроменеджеры, естественно, за водой. Надо заметить, что вода доставлялась не только с целью пить-есть, но и чтобюы помыться. Правда кроме тех, кто доставлял воду, никто особенно и не намывался. =)





В этом месте хочется поблагодарить Жеку за его волшебный котелок, который спас положение в части чая и боррща.

На ужин в тот день у нас была уха, пиво, водка, хлеб и остатки несъеденного за день. Попив - поев, обсудив все произошедшее за день, отправились спать.


На момент написания сего отчета мне еще не все сдали свои фотографии, поэтому если чё будет добавляться, то припишу к этому посту в виде апдейта.
Если чего вспомню, тожен напишу, прямо сюда.

Оставайтесь на связи, еще четыре путевых дня =)

Второй день похода.

велосипед, поход, фото

Previous post Next post
Up