Mar 05, 2011 18:42
Я не люблю этой фразы избитой насчет "о мертвых либо-либо", хотя и не собираюсь пускаться вприсядку оттого, что госпожа Кожевникова отошла в мир иной. Я просто хочу сказать вот что: меня не удивляет, когда нерусский по крови человек встает против русского народа и становится активистом антирусского движения. Считаю, что такое нужно воспринимать как должное. На войне военные же не обижаются на противника, который в них стреляет, правда? Потому у меня нет вопросов к Александру Броду, Николаю Сванидзе, Алле Гербер или Евгению Прошечкину. Это, по выражению Александра Никитича Севастьнова, "не друзья" моего народа, но, собственно, а отчего они должны быть его друзьми?
А вот когда русская женщина выбирает боевую тропу русофобии, становясь в одну шеренгу с Калугиным, Власовым, князем Курбским и Андрием из гоголевского "Тараса Бульбы", то это всегда удивительно. Мне, конечно, очень интересна психология предательства. И я задаюсь вопросом: что подтолкнуло Галину Владимировну в сторону иудина греха? Для меня однозначно одно: Кожевникова работала во вред нашему народу и нашему Отечеству не за страх, не за деньги, а за совесть. Искренне, упоенно и пристрастно.
Кто-то может возразить: "Ну а в чем предательство? Галина Владимировна не разделяла фашистских убеждений (а кто их разделяет?) и боролась против экстремизма - что тут такого? Дело благое!". Тут нужно сделать несколько разъяснений:
1. Кожевникова боролась не против фашизма и ксенофобии, а против России и русского народа. Пример: в программе "Вести+" она заявила (текста нет, пишу по памяти), что необходимо отказаться от преподавания истории России как истории русского народа, отказаться от термина "русская литература". То есть она предлагала не называть русское русским. В юриспруденции такие меры называются очень просто и четко: этноцид - уничтожение культуры народа и подавление национального самосознания. А этноцид - это мягкая форма геноцида. То есть Кожевникова по сути радела за уничтожение русских как нации - пусть не в физическом смысле. Также она заявляла, что казаки есть фактор дестабилизации Юга России. Не мигранты, не этнические наркомафии, не малые народы - нет! Национальному миру в России мешают русские казаки!
2. Кожевникова и ее центр занимались политическим сыском, составлением подметных писем, организацией травли патриотических политиков, написанием доносом, проталкиванием инициатив, направленных на ужесточение уголовного наказания для инакомыслящих. При этом нельзя не отметить однобокость ее деятельности: господин Стомахин, реально призывавший к массовым убийствам русских (кто не верит - читайте его тексты), вызывает у нее теплые чувства - Кожевникова пишет, что за слова сажать нельзя. Чья б корова мычала! Сколько людей было затравлено и затаскано по прокуратурам по доносам Галины Владимировны и ее соратников?! За брошюрку, за листовку, за нечаянно оброненную фразу! Таким образом, под ширмой "правозащитной" деятельности Кожевникова сотоварищи являлась активистом "либеральной инквизиции". Кожевникова не боролась за права граждан - нет, она организовывала репрессии, призывала к ограничению свободы слова для инакомыслящих и - вот он либерализм - поощряла существование "списка запрещенной литературы", в который входили даже научно-фантастические книги!
3. Любой человек, который занимается общественной деятельностью на заграничные деньги, по определению является агентом влияния и лоббистов иностранных интересов. Исключения бывают очень редко. Галина Кожевникова вряд ли была исключением. Если кто сомневается, что ее центр существовал на заграничные средства и думает, что это фантазии одержимых теорией заговора людей, советую зайти на сайт "Совы" и пойти в раздел "О нас". Списочек доноров неслабый там будет.
Я думаю, пройдет время и мы узнаем и другие подробности: о том, как Кожевникова и ее приспешники продавливали судебные решения, как находили нужных свидетей и присяжных, как кого провоцировали, как кого оклеветывали...
Если же все я написал не так, и Галина Владимировна, на самом деле, боролась за гражданский мир, национальную гармонию и уважительное отношение людей друг к другу против проявлений фашизма и фундаментализма - то я охотно изменю свое мнение и честно извинюсь за то, что опорочил честного человека. Охотно изменю. Мне гораздо приятней думать, что в лице Кожевниковой мы имели дело с лево-либеральной активистской, желавшей России и ее народам (в том числе русскому) блага и реально противодействовшей экстремизму, чем полагать, что она - русофоб, вражеский наймит и предатель собственной крови. Но пока, как мне кажется, больше аргументов в пользу второго варианта.
Я совершенно не скорблю из-за смерти Кожевниковой, но выражаю соболезнования ее родным и близким
Кожевникова,
доносчики,
русофобия