Сегодня мы с вами снова прикоснемся к недавнему, скорее всего не нашему прошлому, ибо по всем видимым и невидимым причинам и свидетельствам всё то, что происходило 200 и более лет назад к нашей цивилизации имеет отношение в подавляющем большинстве своём только по совпадающему геоположению.
Ранее, в этом блоге появлялись
статьи о гигантах, которые населяли эту планету еще совсем недавно, в эпоху Возрождения и Наполеона. И не смотря на все старания фальсификаторов реальной истории, пылкие умы энтузиастов продолжают находить подтверждения совершенно иной картины недавно ушедшего в небытиё мира и его обитателей, похожих на нас только приблизительно анатомически: голова, два уха, две руки, две ноги и т.п..
Об инфраструктуре городов и весей приспособленной для особей ростом от 2,5 метров до 4х написано уже достаточно много, про дверные ручки на высоте 2х метров, потолки от 5ти до 6ти метров, старинные зеркала в которые могут нормально посмотреться разве что современные баскетболисты и то, только если подпрыгнут.
Вот и сейчас, мы не будем выдумывать велосипед, а обратимся к пропорциональным соотношениям головы к туловищу, ибо чем длиннее (выше) человек, то тем больше голов его поместится в длниу его тела.
И вот, сегодня мы рассмотрим творчество
Питера Пауля Рубенса, можно сказать отца стиля
Барокко, не исключено, что наш незабвенный
Борис Михайлович Кустодиев вдохновлялся именно творчеством Рубенса, рисуя своих милых
пампушек)).
Обвинять Рубенса в нарушении пропорций человеческого тела решительно невозможно, ибо глядя на все его работы определенно видно максимальное внимание даже к самым мелким предметам, понимание и знание законов
перспективы и глубочайшая детализация, что ещё раз многократно доказывает существование ещё совсем недавно мира исключительно не похожего на наш...
to be continued//