Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
В челябГЭТовском УПЦ подготовка действительно серьёзная - проверено на себе. Но для вождения электробусов нужны права двух категорий: D и Tb. Без специальных троллейбусных знаний контактную сеть можно "положить" очень быстро - достаточно не следить за износом контактных вставок или превысить скорость проезда спецчастей.
Зачем? Много поездов, проходящих через Че с запада на восток, с севера на запад и т.д.
И вот допустим на одном пути стоит поезд Чита-Адлер, а на соседнем - Адлер-Чита. Сейчас достаточно посмотреть с какой стороны локомотив прицеплен, и понятно все. А так...
К тому же тогда надо у всех поездов в обязательном порядке локомотив менять. Сейчас - не меняют как правило у проходящих, только бригаду.
Смотря что считать связью. В смысле проехать с одного на другой можно? Можно, только приходится бывает направление менять.
Вот даже открыли новый Восточный вокзал, а чтоб оттуда на Питер выехать, все ПДСы меняют направление в Лихоборово и по полчаса минимум там стоят - можешь по яндекс-расписанию посмотреть.
Comments 49
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
На мосту по три полосы в каждую сторону, останется по две? Маловато наверное.
Reply
Из них одна выделенка :) Конечно, мало! Там и сейчас по утрам черте что творится, а так вообще встанет мост
Reply
А для вождения автобуса катят троллейбусные права, у этих "пассий Деточкина" такая же суровая подготовка?
Я смотрю у нас водители полноразмерных автобусов реально Ассы,
особенно когда летают по улицам, с шириной,поворотами и уклонами
"для одноосных тачек и ослов" ГОСТа ~Сулеймана Великолепного.
Reply
Нет, не катят
Reply
права может и катят.. думаю ам зарплата 2 рубля..
Reply
В челябГЭТовском УПЦ подготовка действительно серьёзная - проверено на себе. Но для вождения электробусов нужны права двух категорий: D и Tb. Без специальных троллейбусных знаний контактную сеть можно "положить" очень быстро - достаточно не следить за износом контактных вставок или превысить скорость проезда спецчастей.
Reply
вокзал нужно сделать тупиковым.. типа Киевского.
Reply
Зачем? Много поездов, проходящих через Че с запада на восток, с севера на запад и т.д.
И вот допустим на одном пути стоит поезд Чита-Адлер, а на соседнем - Адлер-Чита. Сейчас достаточно посмотреть с какой стороны локомотив прицеплен, и понятно все. А так...
К тому же тогда надо у всех поездов в обязательном порядке локомотив менять. Сейчас - не меняют как правило у проходящих, только бригаду.
Reply
Все московские вроде тупиковые вокзалы связаны между собой уже
Reply
Смотря что считать связью. В смысле проехать с одного на другой можно? Можно, только приходится бывает направление менять.
Вот даже открыли новый Восточный вокзал, а чтоб оттуда на Питер выехать, все ПДСы меняют направление в Лихоборово и по полчаса минимум там стоят - можешь по яндекс-расписанию посмотреть.
Reply
Reply
Хорошо было бы рядом отдельный трамвайный путепровод строить. А так - плохо
Reply
Reply
Конечно. У вас тут чуть пешеходом не стал - но дома быстро вернулся в нормальное состояние :)
Reply
Leave a comment