Зачем? Много поездов, проходящих через Че с запада на восток, с севера на запад и т.д.
И вот допустим на одном пути стоит поезд Чита-Адлер, а на соседнем - Адлер-Чита. Сейчас достаточно посмотреть с какой стороны локомотив прицеплен, и понятно все. А так...
К тому же тогда надо у всех поездов в обязательном порядке локомотив менять. Сейчас - не меняют как правило у проходящих, только бригаду.
Смотря что считать связью. В смысле проехать с одного на другой можно? Можно, только приходится бывает направление менять.
Вот даже открыли новый Восточный вокзал, а чтоб оттуда на Питер выехать, все ПДСы меняют направление в Лихоборово и по полчаса минимум там стоят - можешь по яндекс-расписанию посмотреть.
Хотя задел на путепроводе под съезд с кольца в сторону Питера, минуя Лихоборы, при строительстве сделали. Дело за малым - снести двухэтажное здание на территории автобусного парка :)
посмортел расписание.. 15 пассажирских! в день.. товарняк тупо стоит и формируется в ЦЕНТРЕ ГОРОДА.. а солько пробок по путепроводам.. сколько людей пересекают.. железка не в тренде.. выкинуть за пределы.. РЕШЕНО..
Вот к этому посту был такой коммент, мы уже это обсуждали:
Особо остро стоит вопрос развития станции Челябинск-Южный. Генеральная схема предполагала механизацию горки. Это позволило бы перенести сюда часть объёмов со станции Челябинск-Главный. А пока этого не произошло, главная станция ЮУЖД считается лимитирующей.Достигнутая высокая пропускная способность перегонов на направлении Исилькуль - Челябинск - Кропачёво не может быть реализована из-за ограниченной пропускной способности важнейших узлов и станций, расположенных на этом направлении.
Погуглил, вроде пока ничего такого не намечается. Хотя конечно соседство большой сортировочной станции с жилыми массивами - оно такое себе... Вспомнить взрыв в Свердловске в 88м или разлив брома у вас в 11м. Тут правда еще вопрос к городским властям - станции то появились сильно раньше, чем жилые массивы рядом с ними.
Переносить дорого... Но хотя бы часть сортировочной работы наверное можно было бы перекинуть на эти обходы городов. Особенно с опасными грузами.
вокзал нужно сделать тупиковым.. типа Киевского.
Reply
Зачем? Много поездов, проходящих через Че с запада на восток, с севера на запад и т.д.
И вот допустим на одном пути стоит поезд Чита-Адлер, а на соседнем - Адлер-Чита. Сейчас достаточно посмотреть с какой стороны локомотив прицеплен, и понятно все. А так...
К тому же тогда надо у всех поездов в обязательном порядке локомотив менять. Сейчас - не меняют как правило у проходящих, только бригаду.
Reply
Все московские вроде тупиковые вокзалы связаны между собой уже
Reply
Смотря что считать связью. В смысле проехать с одного на другой можно? Можно, только приходится бывает направление менять.
Вот даже открыли новый Восточный вокзал, а чтоб оттуда на Питер выехать, все ПДСы меняют направление в Лихоборово и по полчаса минимум там стоят - можешь по яндекс-расписанию посмотреть.
Reply
Reply
Хорошо)
Ну не местный я)
Reply
Reply
посмортел расписание.. 15 пассажирских! в день.. товарняк тупо стоит и формируется в ЦЕНТРЕ ГОРОДА.. а солько пробок по путепроводам.. сколько людей пересекают.. железка не в тренде.. выкинуть за пределы.. РЕШЕНО..
Reply
Так ещё при Леониде Ильиче собирались в Полетаево перенести
Reply
А есть подробности про такие планы?
Так-то Челябинск-Южный еще есть - логичнее наверное туда сортировку. Как в Ебурге давно планы есть в Седельниково все вынести.
Reply
Вот к этому посту был такой коммент, мы уже это обсуждали:
Особо остро стоит вопрос развития станции Челябинск-Южный. Генеральная схема предполагала механизацию горки. Это позволило бы перенести сюда часть объёмов со станции Челябинск-Главный. А пока этого не произошло, главная станция ЮУЖД считается лимитирующей.Достигнутая высокая пропускная способность перегонов на направлении Исилькуль - Челябинск - Кропачёво не может быть реализована из-за ограниченной пропускной способности важнейших узлов и станций, расположенных на этом направлении.
Reply
Ну вот, именно про Южный речь.
Reply
Было бы неплохо и сейчас проект поднять
Reply
Погуглил, вроде пока ничего такого не намечается. Хотя конечно соседство большой сортировочной станции с жилыми массивами - оно такое себе... Вспомнить взрыв в Свердловске в 88м или разлив брома у вас в 11м. Тут правда еще вопрос к городским властям - станции то появились сильно раньше, чем жилые массивы рядом с ними.
Переносить дорого... Но хотя бы часть сортировочной работы наверное можно было бы перекинуть на эти обходы городов. Особенно с опасными грузами.
Reply
Летом больше. Через Челябу всегда шел и идет поток из Сибири на Юга, а это летние поезда в основном.
Reply
нужно экономику красиво представить и отправить к путину.. ну и результат будущий преподнести.. а губернатор с ржд не решит.. не от уровень..
и метро подпихнуть под шумок.. а то позорище..
но такие вопросы нужно вовремя ставить. чтоп в самую десятку лупить..
Reply
Leave a comment