Мост в Ленинский - дополнительная нагрузка?

May 18, 2022 06:59

А вчера опубликовали весть о твёрдом намерениии городской власти всё-таки влезть на путепровод в створе Доватора и Дзержинского с ногами с трамваем. Да, на тот самый единственный мост, который стоит иногда утром в сторону центра, а вечером - наоборот. Но если не стоит, то мееедленно ползёт. Я на себе это ощутил, когда жена работала на Машиностроителей, а я иногда её туда отвозил. Учитывая же планы реконструкции Ленаря со сносом двухэтажек... ну я даже не знаю. Как раз тут трамвай будет в самый раз, но очень уж хочется сэкономить и не хочется строить под него отдельную эстакаду!



[На SSC пользователь bukabmw вот такую картинку придумал. Очень интересно стало, как трамвай с земли туда попадёт :)]


Статья на 74ру
Миндортранс за 15 миллионов просчитает обоснованность продления трамвайной ветки с вокзала в Ленинский район

Победитель торгов должен будет проанализировать, оправдан ли будет дублер путепровода из Советского района в Ленинский для трамваев

Областное Министерство дорожного хозяйства и транспорта заказало проект обоснования инвестиций в продление трамвайной ветки с железнодорожного вокзала на улице Степана Разина в Ленинский район к улице Гагарина через Дзержинского. Согласно конкурсной документации, на эту работу власти готовы выделить 15,5 миллиона рублей.

- Целью подготовки обоснования инвестиций является обоснование экономической эффективности капитальных вложений в проект и его описание, включая основные характеристики, сроки и этапы строительства и место размещения объекта, - говорится в конкурсной документации.

Трамвайная ветка пройдет по мосту, который каждый год требует ремонта

Победитель торгов должен будет провести измерения, проанализировать данные, составить техзадание со схемами эстакад, сроками и расценками, а затем в течение трех лет консультировать Миндортранс по вопросам потенциальной реализации проекта.

ЛР-сила, 2022, мост, Челябинск, проект, трамвай

Previous post Next post
Up