(no subject)

May 04, 2020 19:30

Зацвела черемуха.



Эта черемуха навсегда стала для меня знаком того жизненного периода, когда в родах Деяны мы начали переезд, родили её по дороге, и переехав в тот день на свой участок, зажили счастливо, но без удобств в "чистом поле".
[Причем тут черёмуха?]
Причем тут черемуха? Под ней была выкопана ямка, служившая нам тогда туалетом. Глядя сквозь эти самые ветки на красоты дикой природы, я каждый день, волнуясь, что там в эти несколько минут происходит дома с моей новорожденной дочерью, орала от адской боли в безлюдную тайгу. Роды не проходят бесследно, каждое посещение черемухи становилось пыткой, и отныне её цветы, стволы и листья в моих глазах всегда красные, цвета пелены в глазах.

Однако теперь сквозь ветви этой черемухи видны не одинокие пространства, а плоды моего труда, результаты прошедших семи лет. Огромные площадки питомника с подрастающими саженцами.




Надеюсь, это звучало жизнеутверждающе?

Потому что потом я прошлась по старой, несколько лет назад засаженной части участка, и убедилась, что почти все растения по тем или иным причинам погибли. Они постепенно погибали, но в эту зиму пали остатки, в основном от мышей. И даже крупная уссурийская груша, выращенная из семян, не распустилась по неизвестным причинам, никаких повреждений не замечено. В принципе, так можно жить на одном месте долго и всегда заниматься интересной работой: засаживаешь кусочек участка, потом возвращаешься на освободившееся место через несколько лет, убеждаешься, что всё пропало, и радостно засаживаешь заново. И снова надежды, снова грёзы и мечты "каким оно будет, когда вырастет".

автобиографическое, растения, моя первая беременность, поместье

Previous post Next post
Up