Попалась в ленте статья
Новое послание или просто инсталляция?.. .
Первоисточник был опубликован на Конте:
Послание от мадам Тюссо: Собаки Машка и Гошка сгонят королеву Елизавету II с трона.
Статью цитировать не буду, так как сама её прочитала, "пробежав глазами наискосок".
В самом начале ссылаются на эксперта-академика Андрея Тюняева и его версию в расшифровке обложки The Economist. Академиками нынче что нечем заняться?
Вики: "Андрей Алекса́ндрович Тюняев - российский журналист, главный редактор общественно-политической газеты «Президент». Основал некоммерческую организацию «Академия фундаментальных наук „Организмика“». Деятельность Тюняева критикуется как лженаучная..."
Далее в статье публикуют фотографию представив её как:
"Новое символическое послание на 2017 год. Оно зашифровано в фотографии королевской британской четы. Фотосъёмка проходила 6 декабря 2016 года в музее мадам Тюссо в рамках благотворительного проекта «Christmas Jumper Day».
Далее, кому интересно, может ознакомится по ссылкам с "расшифровкой" знаков и символов на будущее.
А я выскажу мою "расшифровку".
В Англоговорящих странах сложилась традиция наряжаться на рождественские праздники в Ugly Christmas Sweater (Уродливый Рождественский Свитер). Уродливый, потому что изначально, свитер был подарен бабушкой, которая его связала в стиле того, что носила в своей молодости (зелено-красно-белая гамма, гигантские морды оленей, снеговики, елки украшенные помпономи и прочая символика).
Но бабушку обижать нельзя, потому свитер одевали и фотографировались на семейную рождественскую фотографию. Сюжеты со свитером попали в рождественские комедийные фильмы. Коммерция подхватила эту традицию и на предрождественских распродажах стала продавать свитер для мапа, для папы, любимой тётушки и т.д.
Но в последнее десятилетие тенденция одеть Уродливый Свитер стала очень популярной. Я думаю причина - социальные сети. Люди вдруг сочли что это весело и мило. А кроме того, можно посоревноваться в оригинальности. Многие стали специально мастерить или декорировать свитера, которые зачастую были купленны в магазинах Секонд Хенд, Армии Спасения или Винтажной одежды.
Традицию подхватили розничние сети по торговле одеждой начиная от Wal-Mart Stores и заканчивая H & M и Nordstrom.
Теперь перед Рождеством чувствуется "Лихорадка Уродливых Свитеров". Появились свитер-тематические рождественские вечеринки, когда все к началу праздника спешат, одевшись в собственное творение, или в свитер купленный в магазине.
Я думаю Уродливый Рождественский Свитер будит в людях воспоминания о доме и детстве. Ведь это довольно уютно и практично в холодную зимнюю погоду одеть такой наряд. В конце концов, праздники часто сопряжены с беспокойством по поводу покупок подарков и больших затрат.
А что может быть лучше, чтобы снять стресс, чем напялить на себя свитер сделанный своими руками и повеселится?
А по поводу фото Королевской Семьи в свитерах... Неужели вы думаете у них нет процента от продаж этих моделей. И уверяю вас сумма которая пополнит их бюджет будет с шестью нулями.
Вот и все мои предсказания по данной фотографии.
Click to view
Слово ugly - уродливый= угловатый (долговязый, не ладно и не пропорционально сложенный) Изначально думаю применялось к тинейджерам-подросткам
ugly - uggr Огр.