Депутат горсовета пойдет работать кондуктором троллейбуса

Nov 08, 2016 11:46

Полностью согласен с автором, более того, все известные транспортники в том числе и Вучик именно так и говорят. Я устал повторять, но почитайте статью Антона Буслова - http://vdovinea.livejournal.com/247046.html. и вам станет понятно почему депутаты и чиновники говорят то, что говорят и почему у нас общественный транспорт в такой дыре ( Read more... )

троллейбус, война, Омск, депутат

Leave a comment

Comments 10

koncevova November 8 2016, 14:36:09 UTC
Сегодня думала про тарифы, транспорт. Вот цифры б видеть - экономика была б ясна и понятна. Есть такое понятие - точка безубыточности. Чем больше объем - тем цена ниже. А выводы мои осторожны (глубоко не знакома с механизмом субсидий, дотаций итп) - "сливочные" маршруты у газелистов, вернуть транспорт на улицы в полном объеме - вернется и пассажиропоток, цена будет ниже + экономия на накладных расходах - думаю, начальников там тоже куча- надо оптимизировать. Не отрицаю необходимость ремонта, мед осмотров, прочего и лизинга, но лизинг, конечно, серьезно может повлиять на цену. Опять - нужен объем перевозок. Надо смотреть, считать, разбираться. Иногда создается впечатление - счетоводов , контролеров - масса, но они носят приспособленческий характер, кардинально ситуацию не меняют к лучшему.

Reply

vdovinea November 8 2016, 15:01:43 UTC
Говорят, что 5 рублей с каждого билета уходит на ЗП руководителей. Не многовато?

Reply

ext_833939 November 8 2016, 15:11:09 UTC
Не 5 рублей, около 2 рублей, и не только руководителей, а всего административного персонала, включая бухгалтеров, фельдшеров, начальников колонн и т.д.

Reply

ext_833939 November 8 2016, 15:13:57 UTC
Грубо. Отсутствие маршруток на 10 основных магистральных улицах Омска увеличило бы пассажиропоток муниципального транспорта на 25-30%, то есть снизило бы себестоимость перевозки до тарифа в 22 рубля и не потребовало бы компенсации из бюджета. Запрет маршруок везде, кроме самых заокраин, увеличил бы пассажиропоток в нормальном транспорте на 40-60%, что при стоимости проезда в 22 рубля позволило бы обновлять подвижной состав и увеличить количество машин на линии на 15%.

Reply


koncevova November 8 2016, 15:16:13 UTC
Разговорам я не верю - только цифрам, а их нет, только предположения. Считать можно по-разному. Выданная ли это зп- на руки или начисленная, средняя, если да, то за какой период (может сезонность), есть ли еще руководители (может там 5 замов, которые не входят в эти 5 рублей) - надо смотреть в комплексе. По правилам - в транспорте много "вспомогательных" специалистов - ремонтники, например, инженера думаю - их должно быть в достаточном кол-ве. 5/22=23% - на какую численность людей, сколько % это в общем ФОТе транспортников? А то может быть в расценке 40% ГСМ, 10-15% - зп водители, потом налоги (все ж официально), ну и 50% накладные - их них 50% зарплата, а остальное налоги на эту зарплату и всякие мелочи, ну плюс еще запчасти (не в накладных, а в общем котле)- +-. Вот и думайте - много это или нет, а маршрутов - с гулькин нос и конкуренция с газелистами. Повышать цены в нашем городе с более, чем скромными зарплатами -вот даже слово не могу подобрать, как это назвать.

Reply

ext_833939 November 8 2016, 17:53:28 UTC
На примере ПАТП-2. Всего работают 689 человек. 440 из них водители и кондукторы. 28 человек управленцы. Остальные слесари по ремонту, уборщики, диспетчеры и т.д.
Средняя зарплата водителя 28 тысяч, кондуктора 16 тысяч, управленца 45 тысяч в месяц.

Reply

koncevova November 9 2016, 04:21:20 UTC
Да тут все в комплексе надо. ЗП я привела в пример, как частность. Там же нужно смотреть и цену закупа ГСМ итп. Если Вы считаете, думаю, расчеты у Вас есть подобного плана... А вопросы просты- почему на нашем рынке работают газелисты? Некоторые, на мягко скажем, не совсем современных транспортных средствах. Не думаю, что они работают себе в убыток и занимаются благотворительностью... Почему не развивается общественный транспорт для людей? Убрать газельки - город встанет- это ж повод для шантажа. Как "развалился" общественный транспорт? Как в детективных романах пишут - ищи того, кому выгодно. А я всегда так смотрю - у каждого решения есть конкретные имя и фамилия.

Reply

ext_833939 November 10 2016, 04:30:33 UTC
Маршрутки сверхприбыльны по сравнению с автобусами ( ... )

Reply


koncevova November 8 2016, 15:22:25 UTC
Тут главное- знать цифры, а если они такие- то грустно - те все может быть хорошо, но из-за многочисленности компаний, находящихся на данном рынке и кормящихся на нем - страдают люди, вынужденные содержать из своего кошелька - кучу накладных расходов (львиная доля которых -заработная плата ИТР) этих самых компаний, те нет экономии на объемах -все ясно.

Reply


Leave a comment

Up