Проезд в Омске подорожает на 100%?

Dec 06, 2015 23:41

В последнее время омский общественный транспорт лихорадит как собачий хвост на морозе, да и кризис добавил градус холода. И ясно ведь, что нужно искать выход, а без финансовых средств найти его в рыночной гавани практически невозможно. Это показало недавнее событие с дизельным топливом - Газпром просто перестал его давать из-за огромного долга в ( Read more... )

ООТ, Автобус, ёбну@ые

Leave a comment

Comments 11

max_sky December 6 2015, 17:47:15 UTC
20 тоже скажется - это увеличит среднемесячные траты на проезд и цену тарифов на электронные проездные. Немного, но сейчас все ощутимо

Reply

vdovinea December 6 2015, 17:52:27 UTC
Согласен! Ситуация сейчас ужасная, многих уволили, многие живут на 8 000 рублей в месяц. И главное ведь есть деньги, ведь нашлись на подъемный переход на Лукашевича, нашлись ведь на новую акустику и мебель (огромные деньги) в Горсовет и т.д. Эффективность трат просто мизерная...

Нужен федеральный игрок, может им будет КамАЗ или ЛиАЗ!

Reply

ext_833939 December 6 2015, 18:12:54 UTC
Так была же акционером с долей в 49% ОАО ПАТП№2 структура, которая входила в один холдинг с ЛиАЗом. Чем это закончилось? Банкротством этой структуры.

Reply


ext_833939 December 6 2015, 18:07:59 UTC
Почему так выросли тарифы?
13% упомянутого роста норм ГСМ дают 5% повышения стоимости проезда.
Снижение пассажиропотока на 30% даёт увеличение стоимости на 43%.
Для того, чтобы водители не разбегались, повышение зарплаты на 10%, а это со всеми отчислениями ещё +6% к тарифу.
Чтобы транспорт мог работать не до 18 часов как сейчас, а хотя бы до 21 часа, нужно ещё несколько сотен водителей, им тоже нужно платить зарплату, это ещё +27% к тарифу.
Пара процентов это рост цен на запчасти.
Теоретически могли признать тариф на этот год заниженным, и полученный убыток учесть в тарифе на следующий год, это до 10%.

Только этим я 90% насчитал, а РЭК в среднем рост только на 45% предлагает.

Reply

vdovinea December 6 2015, 18:11:35 UTC
1. Топливо подорожало в рознице. У парков явно долгосрочный договор - на сколько он мог поражать? Или это подорожание от перехода на Лукойл?
2. Поток снизился, да. Ну ещё бы, так работать и так стагнировать...
3. Согласен.
4. нет.
5. +

Reply

ext_833939 December 6 2015, 18:19:57 UTC
1. Я не цену топлива учитывал, а увеличение нормы расхода по нормативным документам. От перехода на Топлайн процента на 2 городские предприятия больше платить стали. Да и договоры долгосрочные с фиксированной ценой не заключаются: дорожает розница - так же дорожает в среднем и опт.
2. Так замкнутый круг. Не имея денег последние пару лет, предприятия не могли не сокращать свою производственную программу. Иначе при тех же расходах ещё раньше бы развалились за долги. Катастрофа на Сыропятском только вынудила на четверть минимум объём работы сократить (кто бы газелистов так проверял). Сократили объём - потеряли пассажиров - потеряли доходы - нет доходов, приходится ещё сокращать расходы и т.д.

Reply

vdovinea December 6 2015, 18:31:40 UTC
1. А почему нормы расхода увеличились? Чаще стали слесаря руки мыть или водилы палят топливо? Договор нужно смотреть. Уверен, он индивидуальный для каждого города.
2. Этот замкнутый круг получился из-за неверной транспортной политики!

Reply


livejournal December 6 2015, 18:28:03 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up