В последнее время омский общественный транспорт лихорадит как собачий хвост на морозе, да и кризис добавил градус холода. И ясно ведь, что нужно искать выход, а без финансовых средств найти его в рыночной гавани практически невозможно. Это показало недавнее событие с дизельным топливом - Газпром просто перестал его давать из-за огромного долга в
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Нужен федеральный игрок, может им будет КамАЗ или ЛиАЗ!
Reply
Reply
13% упомянутого роста норм ГСМ дают 5% повышения стоимости проезда.
Снижение пассажиропотока на 30% даёт увеличение стоимости на 43%.
Для того, чтобы водители не разбегались, повышение зарплаты на 10%, а это со всеми отчислениями ещё +6% к тарифу.
Чтобы транспорт мог работать не до 18 часов как сейчас, а хотя бы до 21 часа, нужно ещё несколько сотен водителей, им тоже нужно платить зарплату, это ещё +27% к тарифу.
Пара процентов это рост цен на запчасти.
Теоретически могли признать тариф на этот год заниженным, и полученный убыток учесть в тарифе на следующий год, это до 10%.
Только этим я 90% насчитал, а РЭК в среднем рост только на 45% предлагает.
Reply
2. Поток снизился, да. Ну ещё бы, так работать и так стагнировать...
3. Согласен.
4. нет.
5. +
Reply
2. Так замкнутый круг. Не имея денег последние пару лет, предприятия не могли не сокращать свою производственную программу. Иначе при тех же расходах ещё раньше бы развалились за долги. Катастрофа на Сыропятском только вынудила на четверть минимум объём работы сократить (кто бы газелистов так проверял). Сократили объём - потеряли пассажиров - потеряли доходы - нет доходов, приходится ещё сокращать расходы и т.д.
Reply
2. Этот замкнутый круг получился из-за неверной транспортной политики!
Reply
Reply
Leave a comment