Пару недель назад директор департамента транспорта г. Омка Виталий Николаевич Маслик представил депутатам городского совета "Концепцию развития городского пассажирского транспорта города Омска", которая вызвала бурю негодования у народных избранников, а местные СМИ начали трубить о том, что администрация кошмарит частный бизнес. Что же так
(
Read more... )
Comments 50
Reply
Reply
кстати пару раз ездил на автобусах автосилы, их кондукторы в 5 раз вежливее чем в муниципальных автобусах. хотя водилы такие же алени.
Reply
Платят налогов они всё равно меньше, чем муниципальные предприятия, но на много больше, чем газелисты.
Не имеют прибыли потому что купить разваленную Газель можно и за 50 тысяч рублей, а даже разваленный автобус минимум 3 миллиона стоит плюс зарплаты кондукторам, билетная продукция, навигаторы и т.д.
Reply
вы говорите, что они работают с рентабельностью близкой к нулю - а зачем?
автобусы они выкупили или взяли в аренду? зачем им старые полуживые автобусы?
теперь я еще меньше понимаю ))
Reply
Они с большими автобусами вместо маршруток. И они даже платят немного налогов. Ну и пассажиров перевозят! И не отказываются от рейсов, как другие частники с маршрутками и малыми автобусами.
Это такая преференция от ДТ.
Вообще, при должном управлении и контроле можно все перевозки осуществлять частниками. ?Круто? Да, только вот такое управление и контроль будут дороже, чем сами муниципальные перевозки! Именно поэтому многие за кордоном вернули общественный транспорт из частного в государственный сектор.
Reply
Хм... вам не кажется, что вас обманывают?
При том, что в 2004-м году выпуск электротранспорта был минимум 240 единиц и затем даже немного повысился.
Я боюсь предположить, что было в конце 1990-ых. Пока не нашёл данные за конец 1990-ых, но, думаю, выпуск был порядка 250-270 единиц.
Зачем врать, что соответствует периоду конца 1990-ых, если факты говорят обратное?
Reply
Reply
Также, напомню, отменены популярные троллейбусные маршруты №9, 10, 11(кольцевой), 14.
И укомплектованность водительско-кондукторскими экипажами на электротранспорте выше.
Низкие эксплуатационные затраты, экономичность и экологическая чистота намекают департаменту транспорта на развитие электротранспорта.
При этом какая-то странная религия не позволяет Департаменту транспорта развивать электротранспорт.
Ну а про доступную для инвалидов и маломобильных граждан среду вообще можно забыть.
Reply
Reply
а то, что инфраструктура ГЭТа содержится ГЭТом - для города это же очень выгодно! Другие подразделения мэрии благодаря этому затрат не несут!
И налоги платят, и содержат инфраструктуру, и модернизацией занимаются и при этом себестоимость не самая высокая.
Reply
КВР при этом много денег не даёт, но ещё и не выплачен лизинг за Оптимы.
Ну и себестоимость определяется ещё и политически. Можно и капитальный ремонт всех трамвайных путей туда засунуть, чтобы она за 100 рублей за поездку перевалила, только всё равно никто не будет компенсировать эти деньги.
Reply
Leave a comment