Свои пять копеек в новую концепцию развития общественного транспорта г. Омска

Oct 29, 2015 17:06

Пару недель назад директор департамента транспорта г. Омка Виталий Николаевич Маслик представил депутатам городского совета "Концепцию развития городского пассажирского транспорта города Омска", которая вызвала бурю негодования у народных избранников, а местные СМИ начали трубить о том, что администрация кошмарит частный бизнес. Что же так ( Read more... )

администрация, транспорт, троллейбус, развитие, Автобус, трамвай

Leave a comment

Comments 50

ext_833939 October 29 2015, 11:41:12 UTC
Концепция это не Библия, которой надо следовать слово в слово, не закон и не подзаконный акт, это документ, который лишь определяет основные направления ( ... )

Reply


livejournal October 29 2015, 12:35:22 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


harmak October 29 2015, 13:21:17 UTC
меня во всем этом смущает история с коммерческими автобусами. я так понимаю, коммерческим перевозчикам отдали нерентабельные маршруты и автобусы в аренду? та же автосила55 ездит на больших автобусах по маяковского (не знаю что за маршрут, просто регулярно их вижу). значит при грамотном подходе маршруты таки выгодны? или частникам отдали заведомо выгодные маршруты? в общем чего-то я не понимаю в этом месте.

кстати пару раз ездил на автобусах автосилы, их кондукторы в 5 раз вежливее чем в муниципальных автобусах. хотя водилы такие же алени.

Reply

ext_833939 October 29 2015, 16:24:46 UTC
Стенли и Автосила работают на автобусах большой вместимости с рентабельностью, близкой к нулю. Да, им отдали более прибыльные маршруты, ибо на других они бы полный минус имели бы. На всех таких маршрутах (20, 69, 73, 95) работают и частники и муниципалы наравне.
Платят налогов они всё равно меньше, чем муниципальные предприятия, но на много больше, чем газелисты.
Не имеют прибыли потому что купить разваленную Газель можно и за 50 тысяч рублей, а даже разваленный автобус минимум 3 миллиона стоит плюс зарплаты кондукторам, билетная продукция, навигаторы и т.д.

Reply

harmak October 30 2015, 03:20:14 UTC
а зачем частникам отдали прибыльные маршруты? у патп денег нет, а они отдают прибыльные маршруты другому.
вы говорите, что они работают с рентабельностью близкой к нулю - а зачем?
автобусы они выкупили или взяли в аренду? зачем им старые полуживые автобусы?

теперь я еще меньше понимаю ))

Reply

youra_r October 30 2015, 03:44:56 UTC
Потому, что для Департамента транспорта это "хорошие" частники.
Они с большими автобусами вместо маршруток. И они даже платят немного налогов. Ну и пассажиров перевозят! И не отказываются от рейсов, как другие частники с маршрутками и малыми автобусами.
Это такая преференция от ДТ.

Вообще, при должном управлении и контроле можно все перевозки осуществлять частниками. ?Круто? Да, только вот такое управление и контроль будут дороже, чем сами муниципальные перевозки! Именно поэтому многие за кордоном вернули общественный транспорт из частного в государственный сектор.

Reply


Пох*й электро youra_r October 29 2015, 23:53:42 UTC
К 2019-му году - 200 единиц электротранспорта, что соответствует периоду конца 1990-ых.
Хм... вам не кажется, что вас обманывают?

При том, что в 2004-м году выпуск электротранспорта был минимум 240 единиц и затем даже немного повысился.
Я боюсь предположить, что было в конце 1990-ых. Пока не нашёл данные за конец 1990-ых, но, думаю, выпуск был порядка 250-270 единиц.
Зачем врать, что соответствует периоду конца 1990-ых, если факты говорят обратное?

Reply

Re: Пох*й электро ext_833939 October 30 2015, 04:27:53 UTC
Там написано про общее количество подвижного состава в 1900 единиц, что соответствует уровню конца 90-х, а не конкретно по автобусам и электротранспорту.

Reply


youra_r October 30 2015, 00:09:08 UTC
Недавно поехал вечером (после 19:00) в Чкаловский. Давка была такая, что я еле влез в 3-ку троллейбус у Транспортной Академии. По Маяковского, Богдана Хмельницкого и Лизы Чайкиной люди уже не могли сесть в троллейбус. Если такая давка там систематична, то это означает недостаток вагонов троллейбуса в это время на маршруте.
Также, напомню, отменены популярные троллейбусные маршруты №9, 10, 11(кольцевой), 14.
И укомплектованность водительско-кондукторскими экипажами на электротранспорте выше.
Низкие эксплуатационные затраты, экономичность и экологическая чистота намекают департаменту транспорта на развитие электротранспорта.
При этом какая-то странная религия не позволяет Департаменту транспорта развивать электротранспорт.

Ну а про доступную для инвалидов и маломобильных граждан среду вообще можно забыть.

Reply

ext_833939 October 30 2015, 04:36:02 UTC
С 3 маршрутом да, есть такое дело. Уже в 18 часов половина машин едет "До Водников" потому что режим труда водителей нужно соблюдать, а пассажиропоток как раз в это время на направлении Маркса-Хмельницкого хороший. Пытаются альтернативы придумать, например, рейсы в гараж 69 автобуса от ж/д вокзала пускать по 3 троллейбусному маршруту ( ... )

Reply

youra_r October 30 2015, 05:32:11 UTC
На самом деле себестоимость можно по-разному считать. И это ни хорошо и ни плохо. В себестоимость электротранспорта ещё и заложен КВР. И при этом себестоимость некоторых автобусных предприятий выше!
а то, что инфраструктура ГЭТа содержится ГЭТом - для города это же очень выгодно! Другие подразделения мэрии благодаря этому затрат не несут!
И налоги платят, и содержат инфраструктуру, и модернизацией занимаются и при этом себестоимость не самая высокая.

Reply

ext_833939 October 30 2015, 05:39:36 UTC
Сейчас у ЭТа себестоимость больше, чем у любого из автобусных предприятий.
КВР при этом много денег не даёт, но ещё и не выплачен лизинг за Оптимы.
Ну и себестоимость определяется ещё и политически. Можно и капитальный ремонт всех трамвайных путей туда засунуть, чтобы она за 100 рублей за поездку перевалила, только всё равно никто не будет компенсировать эти деньги.

Reply


Leave a comment

Up