Пару недель назад директор департамента транспорта г. Омка Виталий Николаевич Маслик представил депутатам городского совета "Концепцию развития городского пассажирского транспорта города Омска", которая вызвала бурю негодования у народных избранников, а местные СМИ начали трубить о том, что администрация кошмарит частный бизнес. Что же так
(
Read more... )
Напомню на всякий случай, что себестоимость поездки в электротранспорте выше, чем в автобусах за счёт необходимости содержать инфраструктуру. Отсюда экономичность только в теории. Более высокая укомплектованность водителями, которым нужно платить зарплату, тоже в конечном счёте ложиться на тариф. Тут просто руководство ЭТа лучше работает, чем руководство ПП, раз может удержать водителей.
Плюс в электротранспорт не пойдёт инвестировать частник, для его развития нужны большие капитальные вложения со стороны города, которых нет, и только эта религия не даёт развиваться электротранспорту.
Про доступную среду да, можно забыть. Хоть 1000 низкополов (которые значительно дороже нормальных машин) закупи, всё равно инвалид до остановки не доберётся, у него 1000 препятствий на пути будет.
Reply
а то, что инфраструктура ГЭТа содержится ГЭТом - для города это же очень выгодно! Другие подразделения мэрии благодаря этому затрат не несут!
И налоги платят, и содержат инфраструктуру, и модернизацией занимаются и при этом себестоимость не самая высокая.
Reply
КВР при этом много денег не даёт, но ещё и не выплачен лизинг за Оптимы.
Ну и себестоимость определяется ещё и политически. Можно и капитальный ремонт всех трамвайных путей туда засунуть, чтобы она за 100 рублей за поездку перевалила, только всё равно никто не будет компенсировать эти деньги.
Reply
Где конкретно это написано?
Reply
Reply
Действительно, у ГЭТа самый высокий тариф, на 1,32руб. выше, чем у автобусников.
Но, самый высокий тариф ещё не означает, что ГЭТ неэкономичный.
Reply
Leave a comment