Свои пять копеек в новую концепцию развития общественного транспорта г. Омска

Oct 29, 2015 17:06

Пару недель назад директор департамента транспорта г. Омка Виталий Николаевич Маслик представил депутатам городского совета "Концепцию развития городского пассажирского транспорта города Омска", которая вызвала бурю негодования у народных избранников, а местные СМИ начали трубить о том, что администрация кошмарит частный бизнес. Что же так ( Read more... )

администрация, транспорт, троллейбус, развитие, Автобус, трамвай

Leave a comment

ext_833939 October 30 2015, 04:36:02 UTC
С 3 маршрутом да, есть такое дело. Уже в 18 часов половина машин едет "До Водников" потому что режим труда водителей нужно соблюдать, а пассажиропоток как раз в это время на направлении Маркса-Хмельницкого хороший. Пытаются альтернативы придумать, например, рейсы в гараж 69 автобуса от ж/д вокзала пускать по 3 троллейбусному маршруту.

Напомню на всякий случай, что себестоимость поездки в электротранспорте выше, чем в автобусах за счёт необходимости содержать инфраструктуру. Отсюда экономичность только в теории. Более высокая укомплектованность водителями, которым нужно платить зарплату, тоже в конечном счёте ложиться на тариф. Тут просто руководство ЭТа лучше работает, чем руководство ПП, раз может удержать водителей.
Плюс в электротранспорт не пойдёт инвестировать частник, для его развития нужны большие капитальные вложения со стороны города, которых нет, и только эта религия не даёт развиваться электротранспорту.

Про доступную среду да, можно забыть. Хоть 1000 низкополов (которые значительно дороже нормальных машин) закупи, всё равно инвалид до остановки не доберётся, у него 1000 препятствий на пути будет.

Reply

youra_r October 30 2015, 05:32:11 UTC
На самом деле себестоимость можно по-разному считать. И это ни хорошо и ни плохо. В себестоимость электротранспорта ещё и заложен КВР. И при этом себестоимость некоторых автобусных предприятий выше!
а то, что инфраструктура ГЭТа содержится ГЭТом - для города это же очень выгодно! Другие подразделения мэрии благодаря этому затрат не несут!
И налоги платят, и содержат инфраструктуру, и модернизацией занимаются и при этом себестоимость не самая высокая.

Reply

ext_833939 October 30 2015, 05:39:36 UTC
Сейчас у ЭТа себестоимость больше, чем у любого из автобусных предприятий.
КВР при этом много денег не даёт, но ещё и не выплачен лизинг за Оптимы.
Ну и себестоимость определяется ещё и политически. Можно и капитальный ремонт всех трамвайных путей туда засунуть, чтобы она за 100 рублей за поездку перевалила, только всё равно никто не будет компенсировать эти деньги.

Reply

youra_r October 30 2015, 06:11:38 UTC
> Сейчас у ЭТа себестоимость больше, чем у любого из автобусных предприятий.
Где конкретно это написано?

Reply

ext_833939 October 30 2015, 06:56:58 UTC
Приказы РЭК прошлого года об установлении тарифов.

Reply

youra_r October 30 2015, 14:49:28 UTC
Да, прошу прощения, был неправ.
Действительно, у ГЭТа самый высокий тариф, на 1,32руб. выше, чем у автобусников.
Но, самый высокий тариф ещё не означает, что ГЭТ неэкономичный.

Reply


Leave a comment

Up