А может быть и Омску постепенно переходить на такой вид транспорта, ведь его содержать дешевле чем классическую троллейбусную сеть, да и маршруты более гибкие
( Read more... )
Потому что у нас троллейбус в таком же глубочайшем кризисе, как и трамвай. В полной заднице. Конечно, сравнить доведённый до ручки троллейбус, например, с облитым лоском электробусом (ну или только что сошедшей с конвейера маршруткой) покажется, что "нафиг троллейбусы, - давайте @#$%бусы". Но если привести в нормативное состояние троллейбус - никакой *бус и рядом не стоял.
Кстати, постоянно езжу на троллейбусах, - да, некоторые водятелы плетутся, но некоторые едут с нормальной скоростью, а "рога сваливаются" - давненько такого не было.
а у нас троллейбус с Кирова на вокзал совсем отменили (подозреваю, что был 11 маршрут совсем не рентабельным), и автобуса, кстати, тоже нет(, ну а в другие стороны хватает автобусов и маршруток, нет желания садиться в тролл.
Знаешь, разговоры про электробусы идут уже около 40 лет, а реально ещё в промышленных масштабах нигде такой вид транспорта не ходит. Зато под разговоры про электробус очень удобно уничтожить троллейбус, а потом развести руками "ой, всё". Это как примерно в Воронеже под разговоры про монорельс грохнули центральные трамвайные артерии, а в итоге - ни трамвая, ни монорельса и только возросшие пробки на трассе трамвайных маршрутов.
@youra_r "Это как примерно в Воронеже под разговоры про монорельс грохнули центральные трамвайные артерии" В то время как нигде монорельс не используется как ОТ, и его используют как туристическую безделушку или тупо демонтируют(как в Сиднее). Эти старые коммунистические маразматики из Воронежа хотят делать у них это чудо. Вот долбоебы!
У электробусов тоже есть недостатки: они дорогие. За счёт аккумуляторов дорогие. Да и в наших условиях срок службы таких аккумуляторов будет лет 5 (прожить то они проживут больше, но заявленные 100 км не потянет уже). Это в Москве каждые 5 лет транспорт обновляют, а у нас надо, чтобы ресурс лет на 30 был рассчитан.
Первые электробусы я видел в европах, в старых центрах пускали по маршрутам такие маленькие электроавтобусы(мельче чем ПАЗ-ик), и у них это всё было оправданно. А вот когда начались эти разговоры о том как большие электорбусы спасут мир от выхлопных газов и всякая такай бойда, меня начинает подташнивать. На самом деле я думаю что дела обстоят так
( ... )
Comments 15
Reply
В полной заднице.
Конечно, сравнить доведённый до ручки троллейбус, например, с облитым лоском электробусом (ну или только что сошедшей с конвейера маршруткой) покажется, что "нафиг троллейбусы, - давайте @#$%бусы".
Но если привести в нормативное состояние троллейбус - никакой *бус и рядом не стоял.
Reply
Reply
ну а в другие стороны хватает автобусов и маршруток, нет желания садиться в тролл.
Reply
Зато под разговоры про электробус очень удобно уничтожить троллейбус, а потом развести руками "ой, всё".
Это как примерно в Воронеже под разговоры про монорельс грохнули центральные трамвайные артерии, а в итоге - ни трамвая, ни монорельса и только возросшие пробки на трассе трамвайных маршрутов.
Reply
Reply
Reply
"Это как примерно в Воронеже под разговоры про монорельс грохнули центральные трамвайные артерии"
В то время как нигде монорельс не используется как ОТ, и его используют как туристическую безделушку или тупо демонтируют(как в Сиднее). Эти старые коммунистические маразматики из Воронежа хотят делать у них это чудо. Вот долбоебы!
Reply
Reply
наверное можно сравнивать автобусы и электробусы, но не троллейбусы и электробусы
я про экологию...
Reply
Reply
Leave a comment