На смену троллейбусам идет электробус

May 03, 2015 23:04

А может быть и Омску постепенно переходить на такой вид транспорта, ведь его содержать дешевле чем классическую троллейбусную сеть, да и маршруты более гибкие ( Read more... )

троллейбус, Автобус, электротранспорт

Leave a comment

Comments 15

vlatisa May 3 2015, 17:35:34 UTC
да уж скорей бы, на троллейбусах, если доведётся ехать, ну совсем не хочется - медленно, "рога" сваливаются, зимой холодно...

Reply

youra_r May 3 2015, 17:41:10 UTC
Потому что у нас троллейбус в таком же глубочайшем кризисе, как и трамвай.
В полной заднице.
Конечно, сравнить доведённый до ручки троллейбус, например, с облитым лоском электробусом (ну или только что сошедшей с конвейера маршруткой) покажется, что "нафиг троллейбусы, - давайте @#$%бусы".
Но если привести в нормативное состояние троллейбус - никакой *бус и рядом не стоял.

Reply

youra_r May 3 2015, 17:43:41 UTC
Кстати, постоянно езжу на троллейбусах, - да, некоторые водятелы плетутся, но некоторые едут с нормальной скоростью, а "рога сваливаются" - давненько такого не было.

Reply

vlatisa May 3 2015, 17:56:28 UTC
а у нас троллейбус с Кирова на вокзал совсем отменили (подозреваю, что был 11 маршрут совсем не рентабельным), и автобуса, кстати, тоже нет(,
ну а в другие стороны хватает автобусов и маршруток, нет желания садиться в тролл.

Reply


youra_r May 3 2015, 17:36:28 UTC
Знаешь, разговоры про электробусы идут уже около 40 лет, а реально ещё в промышленных масштабах нигде такой вид транспорта не ходит.
Зато под разговоры про электробус очень удобно уничтожить троллейбус, а потом развести руками "ой, всё".
Это как примерно в Воронеже под разговоры про монорельс грохнули центральные трамвайные артерии, а в итоге - ни трамвая, ни монорельса и только возросшие пробки на трассе трамвайных маршрутов.

Reply

ext_1211652 May 3 2015, 23:23:29 UTC
Абсолютно согласен ( ... )

Reply

ext_833939 May 4 2015, 03:00:06 UTC
А сейчас наоборот. Говорили в прошлом году "метро дорого - будем строить трамвай". В результате ни метро, ни трамвая.

Reply

ady88 May 4 2015, 05:15:05 UTC
@youra_r
"Это как примерно в Воронеже под разговоры про монорельс грохнули центральные трамвайные артерии"
В то время как нигде монорельс не используется как ОТ, и его используют как туристическую безделушку или тупо демонтируют(как в Сиднее). Эти старые коммунистические маразматики из Воронежа хотят делать у них это чудо. Вот долбоебы!

Reply


ext_833939 May 4 2015, 03:05:16 UTC
У электробусов тоже есть недостатки: они дорогие. За счёт аккумуляторов дорогие. Да и в наших условиях срок службы таких аккумуляторов будет лет 5 (прожить то они проживут больше, но заявленные 100 км не потянет уже). Это в Москве каждые 5 лет транспорт обновляют, а у нас надо, чтобы ресурс лет на 30 был рассчитан.

Reply


osipkin May 4 2015, 06:23:24 UTC
а как утилизировать эти батареи ?
наверное можно сравнивать автобусы и электробусы, но не троллейбусы и электробусы
я про экологию...

Reply


ady88 May 4 2015, 07:31:27 UTC
Первые электробусы я видел в европах, в старых центрах пускали по маршрутам такие маленькие электроавтобусы(мельче чем ПАЗ-ик), и у них это всё было оправданно. А вот когда начались эти разговоры о том как большие электорбусы спасут мир от выхлопных газов и всякая такай бойда, меня начинает подташнивать. На самом деле я думаю что дела обстоят так ( ... )

Reply


Leave a comment

Up