Целью этого поста заявляется выработка единых требований в области транспортной политики в связи с введением платных парковок и прочими "транспортными" инициативами московской и областной власти
( Read more... )
Платная поркавка это плохой прециндент. Что общего межд жителями "новой Москвы" и садового кольца? Жители новой Москвы так же могут проголосовать за платный проезд через свой апендикс для подмосковных. Жители Бирюлево могут проголосовать за взымания платы за въезд в свой район для жителей садового кольцо и передачи денег в муниципалитету для обустройства "цивилизованной овоще базы" и т. д. Это может быть до бесконечности кто больше заработает рынок, в данном случае рынка быть не должно! По моему проблема лежит в высокой стоимости перемещения материальных вещей.
>Жители новой Москвы так же могут проголосовать за платный проезд В том-то и дело, что жители центра против введения платных парковок. Это не моя выдумка, я был на встрече руководителей дептранса с жителями ЦАО, там никто не одобрил введение платных парковок!
Это по ним больше всего и бьет. Вам понравится если у Вас под окном дома сделают кафе с пивом и запретят ставить машину (это так можно назвать пешеходные зоны)? Помучается хрень какая-то.
мне не понравится, меня тема платных парковок беспокоит преимущественно именно тем, что это дойдет и до моего дома. Поэтому я и предлагаю, пусть вопрос решается местным референдумом. Если местные жители сочтут, что им будет удобнее с платными парковками и пешеходными улицами, значит пусть так оно и будет. А если референдум не наберет большинство голосов - значит пусть будет как было.
>мне не нравится даже не то, ЧТО делается, сколько то, КАК делается. поэтому столько внимания в требованиях уделено теме обеспечения открытости, наблюдаемости и контролируемости действий власти в области градостроения и транспорта. Как только значимое количество людей сможет понимать, что на самом деле происходит с городом, по чьей вине это происходит, ИМХО это будет залогом для перелома ситуации. После этого будет не так трудно выделить из числа чиновников жуликов, тунеядцев и бестолковых, что будет вкладом в дело привлечения реальных и честных спецов к делу управления городом.
Потому что это полный абзац, для того, чтобы управлять автомобилем, необходимо пройти курсы, сдать экзамены и получить специальное право, а для того, чтобы управлять транспортной инфраструктурой города -- ничего такого не требуется.
Уверен, эти предложения обязательно будут приняты как минимум заинтересованными в этом москвичами. Что касается власти, народ (москвичи) и есть власть, чиновники лишь наняты на работу для исполнения обязанностей. Если чиновники этого не поймут, москвичам придется или менять власть или место жительства, иного выхода у москвичей нет.
Да, при сохранении темпов сплошной "точечной" застройки без строительства дорог, развязок, стоянок - коллапс близок. Нужно было быть очень неумным или очень мотивированным, чтобы разрешить застроить МКАД торговыми центрами, около ТТК построить Ашан, а на пересечении Ленинского проспекта и ул. Обручева - поставить огромный РИО. Нет мозгов у людей. Или совести. Или того и другого...
МКАД - это автомагистраль с "изюминкой". Формально она принадлежит Москве, но по внешней стороне сплошь и рядом - земли Московской области. Все, что нужно для успеха - договориться с областными чиновниками о землеотводе (их проблемы МКАДа совсем не волнуют) и договориться о присоединении выезда на МКАД. причем, как выясняется, много выездов совсем не согласованы, формально торговый центр не на МКАДе находится...
> без строительства дорог, развязок, стоянок - коллапс близок. проблема в том, что строить все это негде. Давно застроены все предусмотренные генпланом 1971 года резервы земли под развитие транспорта. Доходит до того, что на примыкании Люблинской улицы к Волгоградскому проспекту построили торговый центр _над_ дорогой. ...и обозвали его в землеустроительных документах "многофункциональным пешеходным переходом". Причем, пешеходы в этом месте как переходили раньше по светофорному переходу по асфальту, так теперь и переходят...
Спорная идеяbes_opasnostiJanuary 5 2014, 15:53:15 UTC
А давайте все хорошие люди соберутся и перестреляют всех плохих!
Увы, данные предложения примерно на этом уровне. Не могу поспорить ни с одним аргументом автора (ну разве что "Обеспечить недопустимость использованиЕМ участков земли общего пользования для нужд автосалонов" слегка коробит, но это опечатка явная). Вот только кто все это будет делать?
Да, написаны вполне разумные вещи. Но - ключевой вопрос современности - сколько денег можно будет распилить на реализации этих предложений? По-моему, очень немного. Но в таком случае наши чиновники ни за что не станут заниматься лишней работой. Пора бы уже взрослым людям понять - наши власти сам и по себе, а народ сам по себе. Заставить власти выполнять ваши или любые другие требования вы не можете. Никак, тут не Украина и не Колумбия.
Так что не вижу смысла писать такие предложения. В ту же степь - предлагаю госслужащим не брать взяток. Совсем. Правда, неплохая инициатива?
С Вашей характеристикой российских чиновников спорить невозможно, однако вывод Вы предлагаете не тот. Пиар активный таких требований нужен уже только для того, чтобы не дать возможность чиновникам бессильно разводить руками, причитая: "мы ничего не можем поделать", "обстоятельства превыше нас", "нам не хватает средств"...
Выше писал в комментариях: "Что касается власти, народ (москвичи) и есть власть, чиновники лишь наняты на работу для исполнения обязанностей. Если чиновники этого не поймут, москвичам придется или менять власть или место жительства, иного выхода у москвичей нет."
Comments 22
Reply
В том-то и дело, что жители центра против введения платных парковок. Это не моя выдумка, я был на встрече руководителей дептранса с жителями ЦАО, там никто не одобрил введение платных парковок!
Reply
Reply
Поэтому я и предлагаю, пусть вопрос решается местным референдумом. Если местные жители сочтут, что им будет удобнее с платными парковками и пешеходными улицами, значит пусть так оно и будет. А если референдум не наберет большинство голосов - значит пусть будет как было.
Reply
Правильная в принципе идея будет на корню загублена ее реализацией. И "платную парковку" будут вспоминать также как "приватизацию" или "демократию".
Reply
поэтому столько внимания в требованиях уделено теме обеспечения открытости, наблюдаемости и контролируемости действий власти в области градостроения и транспорта.
Как только значимое количество людей сможет понимать, что на самом деле происходит с городом, по чьей вине это происходит, ИМХО это будет залогом для перелома ситуации. После этого будет не так трудно выделить из числа чиновников жуликов, тунеядцев и бестолковых, что будет вкладом в дело привлечения реальных и честных спецов к делу управления городом.
Потому что это полный абзац, для того, чтобы управлять автомобилем, необходимо пройти курсы, сдать экзамены и получить специальное право, а для того, чтобы управлять транспортной инфраструктурой города -- ничего такого не требуется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
> без строительства дорог, развязок, стоянок - коллапс близок.
проблема в том, что строить все это негде. Давно застроены все предусмотренные генпланом 1971 года резервы земли под развитие транспорта.
Доходит до того, что на примыкании Люблинской улицы к Волгоградскому проспекту построили торговый центр _над_ дорогой. ...и обозвали его в землеустроительных документах "многофункциональным пешеходным переходом". Причем, пешеходы в этом месте как переходили раньше по светофорному переходу по асфальту, так теперь и переходят...
Reply
Увы, данные предложения примерно на этом уровне. Не могу поспорить ни с одним аргументом автора (ну разве что "Обеспечить недопустимость использованиЕМ участков земли общего пользования для нужд автосалонов" слегка коробит, но это опечатка явная). Вот только кто все это будет делать?
Да, написаны вполне разумные вещи. Но - ключевой вопрос современности - сколько денег можно будет распилить на реализации этих предложений? По-моему, очень немного. Но в таком случае наши чиновники ни за что не станут заниматься лишней работой. Пора бы уже взрослым людям понять - наши власти сам и по себе, а народ сам по себе. Заставить власти выполнять ваши или любые другие требования вы не можете. Никак, тут не Украина и не Колумбия.
Так что не вижу смысла писать такие предложения. В ту же степь - предлагаю госслужащим не брать взяток. Совсем. Правда, неплохая инициатива?
Reply
С Вашей характеристикой российских чиновников спорить невозможно, однако вывод Вы предлагаете не тот. Пиар активный таких требований нужен уже только для того, чтобы не дать возможность чиновникам бессильно разводить руками, причитая: "мы ничего не можем поделать", "обстоятельства превыше нас", "нам не хватает средств"...
Выше писал в комментариях: "Что касается власти, народ (москвичи) и есть власть, чиновники лишь наняты на работу для исполнения обязанностей. Если чиновники этого не поймут, москвичам придется или менять власть или место жительства, иного выхода у москвичей нет."
Reply
Ссылка на обсуждение требований в сообществе "Пробковорот": http://www.pocketgis.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=7926
Reply
Leave a comment