Можете не дождаться. Я больше преподаю, чем рассуждаю о том, как следует преподавать. Замечу только, что такие вот типичные рассуждения о том, чтобы "научить учиться" они хоть и верные, но однобокие. Не менее важно иметь системные знания. Общая картина меняется намного медленнее, чем детали. Так что человек которого "научили учиться" так и будет раз за разом переучиваться на какие кнопки жать в новой модели айхрени.
Вот и давайте образование обсуждать по плодам его (точнее, их отсутствию), о чём я написал выше. А не по количеству детей у учителей и министров образования. Ладушки?
Comments 12
1) не оригинальной,
2) поверхностной.
Reply
Прекрасно!
Теперь у нас появится статья, которая представляется:
1) оригинальной,
2) не поверхностной.
Ждём!
Reply
Замечу только, что такие вот типичные рассуждения о том, чтобы "научить учиться" они хоть и верные, но однобокие. Не менее важно иметь системные знания. Общая картина меняется намного медленнее, чем детали.
Так что человек которого "научили учиться" так и будет раз за разом переучиваться на какие кнопки жать в новой модели айхрени.
Reply
Reply
Reply
Давайте ещё обсудим какова она в постели.
Reply
Ведь классика же:
“По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?” (Матф.7:16)
Reply
Вот и давайте образование обсуждать по плодам его (точнее, их отсутствию), о чём я написал выше. А не по количеству детей у учителей и министров образования. Ладушки?
Reply
Reply
Reply
люди НЕ с пластилиновыми мозгами
Reply
Leave a comment