Leave a comment

Comments 7

iced_beard March 8 2013, 22:25:33 UTC
С раннего детства возился в мастерской дедушки, разбирал часы, собирал электрические цепи, мастерил макеты из проволоки, игрался на дача с кирпичами, веточками, пластилином... Чуть подрос - костры, плаванье, паяние, микродрель и поделки из всего до чего дотянутся руки... И своих будующих детей так же растить буду.

Reply

vchernik March 9 2013, 20:01:11 UTC
И желательно - подальше от школы;-)

Reply

iced_beard March 10 2013, 12:16:49 UTC
Школа тож полезна -) Жизнь в миниатюре - с друзьями, врагами, боссами (учителя), зарплатой по показателям отдела (карманные деньги за оценки)... В общем и из школы можно пользу получить -))

Reply

vchernik March 10 2013, 12:40:03 UTC
Дык пользу из всего можно получить. Гумилёв в лагерях свою теорию сочинил. Только стоит ли для этого в лагерь садиться? Хоть колымский, хоть школьный?

Школа противоестественна. Я так если не всегда, то очень давно считал. Но что такое моё мнение? А тут вот однодумец нашёлся - Мерси Шелли ака Алексей В. Андреев. И у него целая система сайтов на эту тему.

Вот не знаю ещё, отмечает ли он где такой момент?
В школе учиться/знать - стало (а было ли?) не престижно. До школы дети охотно друг перед другом хвастаются достижениями. А в школе отличники - это ботаны, выскочки, любимчики преподов и т.д. Естественные социальные механизмы поменяли знак, создались защитные механизмы от школьного насилия.

Reply


baron_verzausen March 8 2013, 22:31:23 UTC
Это кто, Мерси Шелли?

Reply

vchernik March 9 2013, 20:15:03 UTC
Алексей В. Андреев

Reply

baron_verzausen March 10 2013, 11:48:22 UTC
Ага! :)

Reply


Leave a comment

Up