С раннего детства возился в мастерской дедушки, разбирал часы, собирал электрические цепи, мастерил макеты из проволоки, игрался на дача с кирпичами, веточками, пластилином... Чуть подрос - костры, плаванье, паяние, микродрель и поделки из всего до чего дотянутся руки... И своих будующих детей так же растить буду.
Школа тож полезна -) Жизнь в миниатюре - с друзьями, врагами, боссами (учителя), зарплатой по показателям отдела (карманные деньги за оценки)... В общем и из школы можно пользу получить -))
Дык пользу из всего можно получить. Гумилёв в лагерях свою теорию сочинил. Только стоит ли для этого в лагерь садиться? Хоть колымский, хоть школьный?
Школа противоестественна. Я так если не всегда, то очень давно считал. Но что такое моё мнение? А тут вот однодумец нашёлся - Мерси Шелли ака Алексей В. Андреев. И у него целая система сайтов на эту тему.
Вот не знаю ещё, отмечает ли он где такой момент? В школе учиться/знать - стало (а было ли?) не престижно. До школы дети охотно друг перед другом хвастаются достижениями. А в школе отличники - это ботаны, выскочки, любимчики преподов и т.д. Естественные социальные механизмы поменяли знак, создались защитные механизмы от школьного насилия.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Школа противоестественна. Я так если не всегда, то очень давно считал. Но что такое моё мнение? А тут вот однодумец нашёлся - Мерси Шелли ака Алексей В. Андреев. И у него целая система сайтов на эту тему.
Вот не знаю ещё, отмечает ли он где такой момент?
В школе учиться/знать - стало (а было ли?) не престижно. До школы дети охотно друг перед другом хвастаются достижениями. А в школе отличники - это ботаны, выскочки, любимчики преподов и т.д. Естественные социальные механизмы поменяли знак, создались защитные механизмы от школьного насилия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment