"будущие альфа и омега русского рока" Понятно, конечно, откуда ноги растут, но какой-то неприятно двусмысленный оборот.
Весь смысл "аз есмь альфа и омега" в том и состоит, что альфа и омега содержатся в одном целом. А когда фигурантов двое, поневоле задаешься вопросом, кто из них альфа, а кто омега.
Альфа (БГ) и Омега (Майк), соединившихся в одном альбоме а вообще, чем дальше от той "эпохи", начинаешь осознавать масштаб (монументальность...) свершившегося на "платформе" той неформальной тусовки и Маяка-202 конечно, не (очередное) Пришествие (и, конечно, не событие, равное творениям Джотто)) но всё-таки советский, русский рок, который "уместился" в следующее десятилетие, это ли не [поиск определения]? всего через 10 лет в 88 состоялся уже 6-ой фестиваль Ленинградский рок-фестиваль
Монументальность я уже лет так 20 осознаю, спасибо
Когда один из дяденек обзывается альфа, а другой - омега, напрашивается неприятная параллель. Помните, да? Волчья стая, иерархия самцов и прочие этологические экзерсисы, нашедшие своё признание в довольно-таки отвратительной масс-культуре. Смыслы, Владислав, смыслы.
"Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель." и когда "Альфа и Омега" - допустим, БГ или Маркс или Андрей Тропилло - одно лицо - вопросов нет. Когда "альфой и омегой" оказываются двое - всегда интересно кто же из них начало, а кто конец. Чисто лингвистический казус. Особенно в исключительно удачной уточняющей формулировке автора. Если эти двое - "будущие Альфа и Омега русского рока", то один из них, очевидно, впоследствии стал Альфой русского рока, а другой - Омегой. Омега русского рока - это, безусловно, почетное звание. Даже если забыть про этологию.
Назвал бы г-н Морсин их столпами, китами или чем-нибудь иным монументальным, нашей беседы вообще не было бы.
Comments 8
Reply
Понятно, конечно, откуда ноги растут, но какой-то неприятно двусмысленный оборот.
Весь смысл "аз есмь альфа и омега" в том и состоит, что альфа и омега содержатся в одном целом.
А когда фигурантов двое, поневоле задаешься вопросом, кто из них альфа, а кто омега.
Reply
а вообще, чем дальше от той "эпохи", начинаешь осознавать масштаб (монументальность...) свершившегося на "платформе" той неформальной тусовки и Маяка-202
конечно, не (очередное) Пришествие (и, конечно, не событие, равное творениям Джотто))
но всё-таки
советский, русский рок, который "уместился" в следующее десятилетие, это ли не [поиск определения]?
всего через 10 лет
в 88 состоялся уже 6-ой фестиваль Ленинградский рок-фестиваль
Reply
Reply
Когда один из дяденек обзывается альфа, а другой - омега, напрашивается неприятная параллель. Помните, да? Волчья стая, иерархия самцов и прочие этологические экзерсисы, нашедшие своё признание в довольно-таки отвратительной масс-культуре.
Смыслы, Владислав, смыслы.
"Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель."
и когда "Альфа и Омега" - допустим, БГ или Маркс или Андрей Тропилло - одно лицо - вопросов нет.
Когда "альфой и омегой" оказываются двое - всегда интересно кто же из них начало, а кто конец. Чисто лингвистический казус. Особенно в исключительно удачной уточняющей формулировке автора.
Если эти двое - "будущие Альфа и Омега русского рока", то один из них, очевидно, впоследствии стал Альфой русского рока, а другой - Омегой. Омега русского рока - это, безусловно, почетное звание. Даже если забыть про этологию.
Назвал бы г-н Морсин их столпами, китами или чем-нибудь иным монументальным, нашей беседы вообще не было бы.
Reply
Leave a comment