Заветная цель и гордость блогера

Feb 01, 2016 20:12

Продолжение истории про болезни и откровения информационных наркоманов

В процессе возрастания информационной зависимости сами по себе новости теряют свою увлекательность.
Пребывая в информационном потоке, поглощаешь их всё больше и больше, но они теряют свою остроту.

В отличие от бытового наркомана наркоман информационный не может "поправиться" за счет увеличения дозы -- "вштыриванием" обычными приевшимися новостями.

Когда наступает этот период, по-настоящему взбудоражить информационного наркомана могут только дозы более "чистых", "убойных" информационных наркотиков -- нерядовые трагедия и убийства, масштабные военные действия, незаурядные политические тайны и революции... или какие-то потрясения в личной жизни наркомана.

Когда "убойных" новостей не хватает, некоторые информационные наркоманы изобретают новости -- берут несколько новостей в ряд и изобретают между ними связь.

Так появляются коварные инопланетяне-рептилоиды, всемогущие спецслужбы, выпотрошенные и набитые новой требухой причинно-следственные связи происходящего в мире... наконец, появляется зловещий Путин, под завязку набитый долларами, Навальный, прячущий в подвале шифровальный аппарат Госдепа....
---------------

Поиск дозы для информационного наркомана, блогера или журналиста, часто заключается в удовольствии от производства первым новости в собственном исполнении.

Мало того, чтобы новость произошла -- важным элементом информационного круговорота становится "прописка" этой недоновости в большом мире СМИ: от этой процедуры (в каком СМИ, в какой тональности...) зависит будущее этой новости.

Можно сказать, что первый, кто провёл "прописку", получает "приход" дважды: в момент "обнаружения" новости и в момент её "создания" в мире СМИ).

Лучше, чем "двойной приход" может быть только "тройной приход" -- когда ты эту новость (с определенной точностью) предсказал.

Т.е. предсказал, потом что-то, что ты предвидел, случилось, и ты это не только заметил одним из первых, но и "утвердил" эту новость в мире СМИ.

Жажда "тройного прихода" заставляет блогеров и журналистов "подвязывать" что-то произошедшее с тем, о чем они предупреждали или предавать произошедшему большое значение только потому, что об этом предупреждали...

В любом случае информационный "приход" -- непростая задача для информационного наркомана со стажем).

1.Информационная война

Previous post Next post
Up