Может ли официант заикаться? Или мы живём в толерантное время?

Aug 29, 2016 10:01

Отмечали вчера день рождения мужа в ресторане.
Средний чек - 2000-3000р. (это с человека), что дорого даже для Москвы, как мне кажется.
Когда к нам подошёл официант, я поняла, что я не понимаю, что он говорит. Официант заикался. Впервые в жизни я оказалась в такой ситуации, но сделала вид, что все хорошо.

Read more... )

а как у вас?, рестораны

Leave a comment

Comments 120

nastyono4ka August 29 2016, 07:04:06 UTC
Сложный вопрос...
Но я бы второй раз туда не пришла, это точно.

Reply

vasya_lesya August 29 2016, 12:02:58 UTC
да, очень сложный..

Reply


irinarozina August 29 2016, 07:06:29 UTC
Попросила бы другого официанта.

Reply

vasya_lesya August 29 2016, 12:03:11 UTC
мне казалось, это обидит человека...

Reply


_bagi_ August 29 2016, 07:07:50 UTC
у нас на даче сосед с проблемами слуха и речи, я не понимаю,что он говорит,муж общается с ним чаще - уже разбирает речь, мы с ним в основном общаемся по вотсапу, в принципе, можно было бы официанта попросить написать состав блюд, если устно не понять...
я всячески за инклюзию и толерантность...............

Reply

(The comment has been removed)

_bagi_ August 29 2016, 09:22:06 UTC
и Вам спасибо!)

Reply

labana August 29 2016, 10:38:49 UTC

Побольше бы таких людей, как вы.

Reply


katyakhripunova August 29 2016, 07:10:30 UTC
а что тут некомфортного, переспросить можно или попросить написать. вон недавно был пост в топе про абсолютно глухих сотрудников на почте

Reply

labana August 29 2016, 10:37:52 UTC

А можно ссылку на тот пост? Или хотя бы кто автор того поста. Хотела бы прочитать что там.

Reply

katyakhripunova August 29 2016, 10:40:11 UTC
нет, я не помню
но речь шла об америке, не о россии конечно
возможно это valera kolpakov, погуглите

Reply

katyakhripunova August 29 2016, 10:47:47 UTC
о, нашла
http://valera-kolpakov.livejournal.com/671371.html
но повторюсь речь об америке

Reply


irrradem August 29 2016, 07:31:39 UTC
Я бы отзыв написала, но в другом ключе - пусть включают в меню описание блюд. Бывают заведения где оч шумно, не то что официанта, друг друга сложно услышать. И мы ведь пишем отзывы "уменьшить музыку" и тп. В месте, где предполагается общение с клиентом ставить такого сотрудника это неправильно. Да жалко работника, но это не его место. Мы же не будем жалеть уборщицу, которая плохо моет пол, потому что у неё больные руки? Мы дадим понять, что пора работу менять.

Reply

_bagi_ August 29 2016, 07:39:08 UTC
задачи официанта все же - это принять заказ и принести блюда, общение с клиентом - это как раз вторичные обязанности. Так что сравнение с уборщицей не в том ключе... В меню часто описание блюд есть,поэтому да,вопрос в первую очередь к заведению в целом...

Reply

irrradem August 29 2016, 08:00:12 UTC
Возможно. Да, вопрос к заведению, что они хотят от официантов. Или пишите меню, или занимайтесь тренингом персонала. А лучше и то и другое)

Reply

vasya_lesya August 29 2016, 12:07:26 UTC
Мне странно, что я должна учить дирекцию ресторана :)

Reply


Leave a comment

Up