Может ли официант заикаться? Или мы живём в толерантное время?

Aug 29, 2016 10:01

Отмечали вчера день рождения мужа в ресторане.
Средний чек - 2000-3000р. (это с человека), что дорого даже для Москвы, как мне кажется.
Когда к нам подошёл официант, я поняла, что я не понимаю, что он говорит. Официант заикался. Впервые в жизни я оказалась в такой ситуации, но сделала вид, что все хорошо.


Спрашивать мужа и гостей по поводу официанта за столом было неприлично, поэтому эту тему мы затронули уже после ресторана. Всем было неловко, но все тоже делали вид, что все хорошо, чтобы не обидеть человека.
Мы спрашиваем состав блюда, но толком не понимали, что нам отвечают.
И так весь вечер. И это напрягало.

Если вдруг я буду оставлять отзыв на Tripadvisor, то, понятно, не буду об этом писать, потому что не хочу, чтобы человек остался без работы. И даже вам не пишу название.

Вопрос: считаете ли вы речь важным требованием при устройстве на работу официанта? Или мы должны быть толерантны, ведь человек не виноват, что у него такой дефект?
И как бы вы поступили на нашем месте: попросили бы другого официанта обслуживать ваш столик? Или делали бы вид, что все хорошо, но провели вечер немного некомфортно, заплатив за это приличную сумму?

а как у вас?, рестораны

Previous post Next post
Up