Как верующий человек должен относиться к гомосексуаль­ности?

Jul 02, 2015 14:22

"Полагаю, что долг христианина состоит в том, чтобы презирать грех, но любить грешника. Многие мужчины и женщины, испытыва­ющие гомосексуальные влечения, не стремились к ним сознательно. Причины случившегося они не могут назвать и объяснить. Некоторые люди в ранний период своей жизни оказались жертвами травмирую­щих психику сексуальных отношений со ( Read more... )

Библия, христианство

Leave a comment

Comments 128

katerinar July 2 2015, 11:33:53 UTC
Лесь, ты избрала очень скользкую тему...
"Радуги" показалось мало?

Reply

vasya_lesya July 2 2015, 11:39:20 UTC
Катя, "радуга" показала, что для большинства это является нормой.
И лишь единицы писали обратное.
При всей моей толерантности мне хочется поддержать тех, кто живет по Библии.
Это отрывок из книги 1991г. (!!!).

На самом деле я полезла в эту книгу (читала ее до свадьбы) по поводу семейных отношений, хотела найти цитату. И случайно увидела эту главу. И я поняла, что не могу пройти мимо, не поделившись.

Reply

katerinar July 2 2015, 11:44:55 UTC
Я отнюдь не сомневаюсь в адекватности твоих читателей, но, согласись, вопрос очень спорный.
Любой вопрос, с точки зрения ли веры или с точки зрения прогматизма, можно рассматривать под разными углами. Правды как истины все равно добиться трудно. Пусть уж каждый делает выбор сам.
Я знаю некоторых священнослужителей, которые очень терпимо относятся к любим девиациям, и прихожан призывают к тому же.

Reply

vasya_lesya July 2 2015, 11:51:59 UTC
Катя, здесь не вопрос, как относиться к гомосексуализму вообще, здесь вопрос, как ХРИСТИАНИНУ относиться к этому? поэтому, конечно, у людей могут разные точки зрения.
Для одних Библия - авторитет, для других - нет.
И в тексте не говорится о нетерпимости.
В эти дни появилось много статей от верующих людей. В том числе о том, что многие священнослужители в Америке могут пострадать, отстаивая свою точку зрения (опираясь на Библию) и отказывая в венчании гомосексуальных пар и т.п.

Reply


gal_an July 2 2015, 11:39:33 UTC
Сразу говорю, что мои рассуждения общие, не касаются никого конкретно, тем паче, автора поста.

Когда "вера" состоит только в том, что человек СЧИТАЕТ себя православным, два раза в год ходит в церковь и обличает гомосексуальность, это профанация.
Я могу прринять рассуждения о гомосексуальности как о "грехе" только от тех, кто верует не формально, а искренне, сам соблюдая заповеди (хотя бы стараясь это делать) и живёт церковной жизнью. Если сам человек нарушает заповеди, объедается, прелюбодействует, убивает (делает аборт, например) и при этом обличает гомосексуальность, то чем он отличается от того же гомосексуала?

Reply

vasya_lesya July 2 2015, 11:44:27 UTC
да, Галина, согласна! я поэтому и не лезу в эту тему и никого не обличаю.
А автор книги христианин, я у него многому научилась в вопросах семьи.

Reply

atarigrey July 2 2015, 11:49:44 UTC
есть люди гомосексуалисты по ориентации и есть гомосексуалисты (не стал писать другое слово) по жизни. И это совсем разные категории.

Reply

vasya_lesya July 2 2015, 12:37:13 UTC
я не знаю, кто чем отличается. предлагаю тему не развивать.

Reply


atarigrey July 2 2015, 11:54:50 UTC
Полностью согласен с утверждением "Лучший способ - укрепление семейной жизни."
Я не настолько православный, чтобы рассматривать этот вопрос исключительно с точки зрения веры (хотя это тоже весомо). И я не считаю гомосексуализм нормой в силу своего воспитания и моровосприятия и надеюсь передать своему ребенку (пока только одному) такие-же взгляды. И еще довод в пользу ненормальности гомо - от таких союзов не может быть детей (естественным путем) - значит это неправильно.

Reply

rodham July 2 2015, 12:06:06 UTC
а если в гетеро семье родился ЭКО ребенок он тоже неестественный? А если люди бесплодны то это не семья?

Олеся, зачем тебе это гомосрачи)))

Reply

vasya_lesya July 2 2015, 12:14:52 UTC
Ирина, потому. что, несмотря на то, что считаю себя верующим человеком, выбрала позицию толерантности... потому что мне так удобно... потому что тогда у меня ни с кем нет проблем... потому что мне так спокойно.... я живу никого не трогаю и меня никто не трогает...
Этот пост - лишь в поддержку тем единичным людям, кому это не безразлично... В поддержку тем священнослужителям в Америке, у кого теперь начнутся проблемы...
Я поняла, что когда увидела эти слова в книге, то пройти мимо - было бы моей трусостью...

Reply

mamarmeladka July 2 2015, 12:28:07 UTC
Ну вот есть люди - инвалиды, мы им сочувствуем, жалеем, лечим, но мы же не бежим ломать себе руки и ноги, не кричим везде - как это круто быть инвалидом... А так ведь можно и каннибализм считать нормой и устраивать демонстрации в защиту каннибалов...

Reply


pamellas July 2 2015, 11:57:08 UTC
"Гомосексуальность может возникать..."

ыыы!!!

зы: если смогу - найду статью про перинатальную природу явления, там все доступно объясняется почему это не лечится.

Reply

vasya_lesya July 2 2015, 12:08:22 UTC
не-не, не ищи...
автор пишет в этой же главе, что "имеется много гипотез..., но абсолютно достоверными данными наука до сих пор не располагает"... это было в 1991г.
Но точка зрения Церкви на само явление не изменилась.

Reply

pamellas July 2 2015, 12:46:07 UTC
ок :))
да, лабильностью подобные общественные институты никогда не отличались.

Reply

alina13 July 2 2015, 16:54:40 UTC
если найдёте статью - скиньте мне каким-нибудь способом, пожалуйста, а?
я не критики ради, я кругозора для. (научные статьи читать умею и люблю)

Reply


rodham July 2 2015, 12:03:26 UTC
Гомосексуальность может возникать у ребенка и в дружной семье - что за бред?
человек либо родился геем либо нет
это как рыжие волосы или зеленые глаза

Reply

vasya_lesya July 2 2015, 12:54:27 UTC
ой, Ирина, совсем не хотела в причины влезать ( ... )

Reply

rodham July 2 2015, 12:58:49 UTC
думаю что ей нужно заниматься своей семьей и не пытаться читать миру мораль
у старушки есть дочь и внучка, пусть ими и занимается
лицидеи-моралисты очень смешны

зы. на фб ходит письмо её одногруппницы коя говорит - что про курс мадам врет

при коммунизме она пела про коммунизм
при гееборчестве про геев
начнется восстание роботов- им будет подпевать?

Reply

vasya_lesya July 2 2015, 13:01:11 UTC
я не в курсе, о чем раньше она писала. просто это в Ленте несколько раз увидела

Reply


Leave a comment

Up