"Эмоциональный интеллект ребенка"

Mar 05, 2015 18:45

Джон Готтман, Джоан Деклер "Эмоциональный интеллект ребенка"
По ссылке можно получить 1 главу бесплатно


Read more... )

Изд. МИФ, книги детям, книги, рецензии

Leave a comment

Comments 24

irsenas March 5 2015, 16:00:49 UTC
мне только первую главу было сложно читать, потому что одно и тоже только разными словами. А всё остальное легко читалось.
Да, эти слез вроде бы без повода раздражают, но для детей-то повод есть

Reply

vasya_lesya March 5 2015, 16:06:58 UTC
Еще маленькие - ладно, но нашему Ване уже почти 10 лет. Сидит читает перед сном. Мама или папа говорят, что все пора спать, убираем книгу - у мальчика плохое настроение, чуть не плачет...
Я завожусь в такие моменты :(( Потому что каждый вечер одно и то же, потому то логично, что дети должны ложиться спать вовремя... и т.п. А Ване настолько интересна книга, что он не понимает, почему родители заставляют ложиться спать...
А я с детства детей учу - плачут, только когда кто-то умер. Все остальные ситуации поправимы, повода для слез нет. Получается, что неправильно учу. Но я сама очень сдержанна, мне кажется...

В общем, теперь работаю над собой :))

Reply

irsenas March 5 2015, 16:12:23 UTC
да ты чо! Если у меня будут отбирать книгу на самом интересном месте - аааааааааааааа!!!
попробуй за 5-10 мин предупредить - дочитывай главу и спать, вдруг он в середине, а там ух, как интересно))

Reply

vasya_lesya March 5 2015, 16:16:40 UTC
заранее предупреждаем обязательно! в том то и дело...
я в любом деле (книга, игры, мультики) всегда сначала морально готовлю, что осталось еще столько-то минут.. :))
где-то давно этот совет прочитала, он мне нравится.

Reply


lidavetta March 5 2015, 16:03:44 UTC
О, я как раз ее читаю. Пока не очень много прочла, правда.

Reply

vasya_lesya March 5 2015, 16:07:20 UTC
у тебя легко идет?

Reply

lidavetta March 5 2015, 16:35:27 UTC
Не сказала бы. Как-то тяжеловато - то ли не того я ожидала, то ли пока не втянулась.

Reply

vasya_lesya March 5 2015, 17:23:46 UTC
вот и у меня тяжело шло...

Reply


margo_engelin March 5 2015, 17:02:22 UTC
1. Понять, какую эмоцию испытвает ребенок."

..мне кажется, это самое важное. )) Остальное - уже потянется само собой, за ниточку.

Reply

vasya_lesya March 5 2015, 17:24:41 UTC
Марго, кто-то интуитивно поступает правильно, а кого-то надо учить..
да и с мальчиками, и с девочками мамы себя ведут по-разному, мне кажется...
Т.е., мне кажется, если бы у меня были девочки, я была бы нежнее :))

Reply

margo_engelin March 5 2015, 18:02:58 UTC
А мне кажется, понимание причин уже само подсказывает - как действовать дальше.

Reply

vasya_lesya March 5 2015, 18:04:34 UTC
это да :) Просто лично мне нужно было проговорить в книге, что нужно "понять причину". Потому что часто я не вижу причины или она мне кажется необоснованной...

Reply


svetuliag March 5 2015, 19:41:31 UTC
У меня средне идет, еще не дочитала)
Да, мой тоже любитель иногда просто так поныть - любит внимание этим нытьем выбивать, а папа сразу на него наезжает, что это не мужское поведение.. Как девчонка..

Reply

vasya_lesya March 5 2015, 19:47:48 UTC
Вот-вот, я тоже говорю своим, что как девочки себя ведут.. А, получается, надо вникать...

Reply

svetuliag March 5 2015, 20:37:06 UTC
С папами тоже надо работать)

Reply

vasya_lesya March 5 2015, 20:38:26 UTC
с папами сложнее...

Reply


irrradem March 6 2015, 08:23:13 UTC
Да,обесценивать эмоции нельзя. Очень правильно. В моих начатых книжках (Петрановская, Фабер и Мазлиш) об этом много. В принципе получается,что проблема в отношениях возникает когда эмпатии нет у родителей. И принятия своих детей.

А еще,когда погрузилась в эту тему,подумала,что вот ведь идея христианства - люби ближних, принимай их какие они есть.

Пусть наши мальчики в детстве наревутся ) мы (мамы) не растаем, а они свою эмпатию не потеряют. И себя будут лучше понимать, и других.

Мне очень сложно не накричать на дочкины слезы недовольства,на рычания ее. Пытаюсь работать над собой, но пока что-то не очень...

Reply

vasya_lesya March 8 2015, 10:28:45 UTC
А я то надеялась, что с девочками в этом плане мамам легче :))))

Reply

irrradem March 9 2015, 05:26:10 UTC
)) у других всегда и трава зеленее?

Дело-то не в мальчиках и девочках, а в родителях. И в первую очередь мамах.

Еще про гендерные стереотипы хочешь? Вот Андрюха играется с бусами моими и Дашкиными. Как я могу отнять и сказать "ты ж мальчик"? Ведь он еще малыш, всем понятно. С возрастом он сам увидит, что папа, дед не носят бусы) да и просто я не буду специально его ими украшать. Всё и соцдет на нет. Так же и эмоциональное воспитание, я думаю. Увидят сыновья пример отца, который в сложных ситуациях рулит,а не рыдает, и такими же будут, научатся! А вот пустить слезу в трогательные или трагические моменты, просто грустить и мужчине не стыдно. Детки всё видят, всё "считывают"

Reply


Leave a comment

Up