Жуткая, жуткая математика

Jun 04, 2014 09:10


Писал было в субботу комментарий к статье Виктора Котовского про веломост в Голландии. Решил сослаться на статью про доступную среду, местонахождение которой помнил лишь приблизительно (и, как потом оказалось, неправильно). В её поисках забрёл в блог небезызвестного Максима Каца - одного из основателей "Городских проектов Ильи Варламова и Максима ( Read more... )

городской транспорт, правила дорожного движения, культура вождения, очевидное, к размышлению

Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

vasily_dulsky June 6 2014, 18:00:48 UTC
Вы правы, вариант с заглублением дороги и пешеходным переходом над ней, но в уровне с тротуаром, я действительно не рассматривал - по незнанию. Да, наверное, это неплохой вариант. Думаю, правильнее всего была бы его реализация таким образом: в уровне с тротуаром размещаем полосы для общественного транспорта и трамвайные пути, а также по одной полосе для каждого направления - выезды и въезды из дворов на основную магистраль, которая идёт под землёй. Примерно таким был один из вариантов проекта Комсомольского проспекта в Челябинске (строился в 1970-е - 1980-е годы). Правда, в итоге всё равно Комсомольский проспект был построен по традиционной схеме: проезжая часть по 3 - 5 полос для каждого направления, троллейбусная линия, светофоры, наземные переходы ( ... )

Reply


ginger0stinker June 19 2014, 20:55:55 UTC
Чисто с обывательской точки зрения, все же предпочитаю подземный и надземные переходы. Как-то мне на них спокойней. На зебре не чувствую себя в безопасности, даже если есть светофор. А вот если с велосипедом, то безусловно предпочту зебру, так как что такое пандус и удобство пешехода наши строители под/надземных переходов, увы, не знают.

Reply

vasily_dulsky June 21 2014, 19:24:36 UTC
Вот то-то и оно.
Действительно, у подземных и надземных переходов три системных недостатка: криминогенность, высокая стоимость и сложность в преодолении людьми с ограниченными возможностями или с грузом на колёсах. Но это не значит, что такие переходы - абсолютное зло (с недостатками просто нужно бороться), а очень многие неравнодушные люди, глядя на европейский опыт, привыкли думать именно так.

Reply

ginger0stinker June 21 2014, 23:08:32 UTC
Но у них есть и одно неоспоримое преимущество - там нет машин. Человек всегда остается человеком, и проморгать, не заметить, отвлечься и все такое может в любой момент. А вот в такой переход машина уж точно не заскочит. :)

Reply

vasily_dulsky June 23 2014, 07:04:09 UTC
Справедливости ради, разные бывают случаи, в Ростове-на-Дону как-то раз было даже так:

http://bloknot-rostov.ru/news/more/ochevidcysnjaliavarijuspolicejskimavtovehavshimvpodzemnyjperehodvcentrerostova.html

Ладно хоть без пострадавших... :)))

Reply


Leave a comment

Up