Энергозависимость.

Dec 13, 2013 22:07

Начало этого поста будет таким. Жил-был у меня MP3-плеер. Не диковинка по нынешним временам. Друзья подарили в свое время ( Read more... )

очевидное, права потребителей, депресняк, человеческая глупость, hand-made, своими руками

Leave a comment

Comments 14

ginger0stinker December 14 2013, 23:24:43 UTC
Знаете, это, наверное, все же бич прогресса, без которого нельзя. Человек живет достаточно короткую жизнь, за которую ему нужно освоить все, что необходимо и попытаться немного протолкнуть прогресс вперед прежде, чем прекратить свое существование. И чем дальше человечество уходит в своем прогрессе, тем больше нужно познать человеку в период взросления. Согласитесь, в античные века объем информации был гораздо меньше, чем сейчас. А для обучение тому объему знаний, которые требуются современным людям, требуется уйма времени, поэтому неизбежно чем-то приходится жертвовать ( ... )

Reply

vasily_dulsky December 15 2013, 21:52:22 UTC
Вы интересно мыслите, Настя, и книги читаете интересные. По крайней мере, упомянутая Вами книга Коупленда меня заинтересовала, постараюсь найти и прочесть. У меня всё гораздо проще: был роман "Мародёр" автора под псевдонимом Биркем аль-Атоми, он про жизнь (точнее, её подобие) в закрытом городе в Челябинской области после натовской оккупации. Так смысл всей "экономики" там сводится к растаскиванию, распиливанию и переделу оставшегося в городе и близлежащих шахтах-хранилищах Росрезерва имущества. С нарезкой (много стрельбы) зон влияния и установлением новой нормативной базы, близкой к тюремным понятиям (последнее, впрочем, неудивительно). Много стрельбы и мата, литературная ценность сомнительна, кроме того, есть кое-какие нестыковки технические... не берусь рекомендовать ( ... )

Reply

ginger0stinker December 16 2013, 09:07:48 UTC
Если будете читать Коупленда, выберете хорошее время, данное произведение способно вогнать в немного подавленное депрессивное состояние ( ... )

Reply

vasily_dulsky December 22 2013, 09:05:43 UTC
Тоже поздно отвечаю, и тоже прошу прощения ( ... )

Reply


masterspammer February 24 2014, 02:51:12 UTC
Вот, кстати, и с сотовыми такая же штука - хочется достаточно умного сотового (хороший список контактов, заметки, интернет и большой экран) с видимым __пассивно__ на ярком свету экране, сменной и легкопокупаемой (причём не сейчас, а года так через 3) батареей и физической клавиатурой (набирать/отвечать/... не глядя или глядя одним глазом через раз) - ФИГУШКИ!

P.S. Плеер выбирал по отзывам о звуке с учётом эргономики (если его нельзя использовать с произвольными наушниками или регулировать громкость и переключать песни наощупь в кармане - плохой плеер), батарейка у него для замены требует разборки корпуса; с другой стороны, она выглядит очень стандарной (ну для LiIon) на вид и легкодоставаемой. Отчего в аппарате размером (в том числе и толщиной) и так с сигаретную пачку не поставили какой-либо другой аккумулятор - понятно (и так 10 часов всего); наличие же стандартного (не USB) разъёма, куда можно кормить от любого примерно пятивольтового источника (там импульсный преобразователь на входе) - великая вещь.

Reply

vasily_dulsky February 28 2014, 17:03:12 UTC
Прошу прощения, что поздно отвечаю. Работа, чтоб её!
Вы знаете, согласен с каждым пунктом, единственное, большой экран мне ни к чему :)
В целом - как Вы думаете, что нужно для того, чтобы производитель не стремился делать вещи "краткоживущими", как это есть сейчас?

Reply

masterspammer March 1 2014, 01:14:02 UTC
Большой экран - это я чтоб заметки и тексты (расписания и тому подобное) было хорошо видно. Размеров спичечного коробка хватит; можно чёрно-белый.

Что нужно... ну вот как обычно для прекращения действия экономических законов (см. вот тут например) - смена формации. Есть ещё маркетинг ("теория лимона" работает и без него) - этакая пила для ампутации "невидимой руки рынка" - пока вложения в __образ__ товара выгоднее, чем в его качество - так и будет.

Reply

vasily_dulsky March 17 2014, 13:48:53 UTC
Спасибо за ссылку! На самом деле, нерегулируемый рынок - мечта спекулянтов и махинаторов типа Мавроди. Жаль, у меня отличная статья про Великую Депрессию осталась на флэшке, которая вышла из строя.
В той статье, на которую Вы дали ссылку, хорошо написано про то, почему вообще вкладываются в образ товара - изначально это защита от низкокачественного ширпотреба, который будет выгоден и покупателю (мода!) и продавцу (себестоимость, спрос!). А затем начинается конкуренция не товаров, а их образов, и сам товар, его качество оказывается за бортом конкуренции - как тот ребёнок, которого выплеснули из таза вместе с водой.
Вот только я не понял: почему и как маркетинг служит «пилой для невидимой руки рынка»?

Reply


Leave a comment

Up