Знаете, это, наверное, все же бич прогресса, без которого нельзя. Человек живет достаточно короткую жизнь, за которую ему нужно освоить все, что необходимо и попытаться немного протолкнуть прогресс вперед прежде, чем прекратить свое существование. И чем дальше человечество уходит в своем прогрессе, тем больше нужно познать человеку в период взросления. Согласитесь, в античные века объем информации был гораздо меньше, чем сейчас. А для обучение тому объему знаний, которые требуются современным людям, требуется уйма времени, поэтому неизбежно чем-то приходится жертвовать
( ... )
Вы интересно мыслите, Настя, и книги читаете интересные. По крайней мере, упомянутая Вами книга Коупленда меня заинтересовала, постараюсь найти и прочесть. У меня всё гораздо проще: был роман "Мародёр" автора под псевдонимом Биркем аль-Атоми, он про жизнь (точнее, её подобие) в закрытом городе в Челябинской области после натовской оккупации. Так смысл всей "экономики" там сводится к растаскиванию, распиливанию и переделу оставшегося в городе и близлежащих шахтах-хранилищах Росрезерва имущества. С нарезкой (много стрельбы) зон влияния и установлением новой нормативной базы, близкой к тюремным понятиям (последнее, впрочем, неудивительно). Много стрельбы и мата, литературная ценность сомнительна, кроме того, есть кое-какие нестыковки технические... не берусь рекомендовать
( ... )
Вот, кстати, и с сотовыми такая же штука - хочется достаточно умного сотового (хороший список контактов, заметки, интернет и большой экран) с видимым __пассивно__ на ярком свету экране, сменной и легкопокупаемой (причём не сейчас, а года так через 3) батареей и физической клавиатурой (набирать/отвечать/... не глядя или глядя одним глазом через раз) - ФИГУШКИ!
P.S. Плеер выбирал по отзывам о звуке с учётом эргономики (если его нельзя использовать с произвольными наушниками или регулировать громкость и переключать песни наощупь в кармане - плохой плеер), батарейка у него для замены требует разборки корпуса; с другой стороны, она выглядит очень стандарной (ну для LiIon) на вид и легкодоставаемой. Отчего в аппарате размером (в том числе и толщиной) и так с сигаретную пачку не поставили какой-либо другой аккумулятор - понятно (и так 10 часов всего); наличие же стандартного (не USB) разъёма, куда можно кормить от любого примерно пятивольтового источника (там импульсный преобразователь на входе) - великая вещь.
Прошу прощения, что поздно отвечаю. Работа, чтоб её! Вы знаете, согласен с каждым пунктом, единственное, большой экран мне ни к чему :) В целом - как Вы думаете, что нужно для того, чтобы производитель не стремился делать вещи "краткоживущими", как это есть сейчас?
Большой экран - это я чтоб заметки и тексты (расписания и тому подобное) было хорошо видно. Размеров спичечного коробка хватит; можно чёрно-белый.
Что нужно... ну вот как обычно для прекращения действия экономических законов (см. вот тут например) - смена формации. Есть ещё маркетинг ("теория лимона" работает и без него) - этакая пила для ампутации "невидимой руки рынка" - пока вложения в __образ__ товара выгоднее, чем в его качество - так и будет.
Спасибо за ссылку! На самом деле, нерегулируемый рынок - мечта спекулянтов и махинаторов типа Мавроди. Жаль, у меня отличная статья про Великую Депрессию осталась на флэшке, которая вышла из строя. В той статье, на которую Вы дали ссылку, хорошо написано про то, почему вообще вкладываются в образ товара - изначально это защита от низкокачественного ширпотреба, который будет выгоден и покупателю (мода!) и продавцу (себестоимость, спрос!). А затем начинается конкуренция не товаров, а их образов, и сам товар, его качество оказывается за бортом конкуренции - как тот ребёнок, которого выплеснули из таза вместе с водой. Вот только я не понял: почему и как маркетинг служит «пилой для невидимой руки рынка»?
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. Плеер выбирал по отзывам о звуке с учётом эргономики (если его нельзя использовать с произвольными наушниками или регулировать громкость и переключать песни наощупь в кармане - плохой плеер), батарейка у него для замены требует разборки корпуса; с другой стороны, она выглядит очень стандарной (ну для LiIon) на вид и легкодоставаемой. Отчего в аппарате размером (в том числе и толщиной) и так с сигаретную пачку не поставили какой-либо другой аккумулятор - понятно (и так 10 часов всего); наличие же стандартного (не USB) разъёма, куда можно кормить от любого примерно пятивольтового источника (там импульсный преобразователь на входе) - великая вещь.
Reply
Вы знаете, согласен с каждым пунктом, единственное, большой экран мне ни к чему :)
В целом - как Вы думаете, что нужно для того, чтобы производитель не стремился делать вещи "краткоживущими", как это есть сейчас?
Reply
Что нужно... ну вот как обычно для прекращения действия экономических законов (см. вот тут например) - смена формации. Есть ещё маркетинг ("теория лимона" работает и без него) - этакая пила для ампутации "невидимой руки рынка" - пока вложения в __образ__ товара выгоднее, чем в его качество - так и будет.
Reply
В той статье, на которую Вы дали ссылку, хорошо написано про то, почему вообще вкладываются в образ товара - изначально это защита от низкокачественного ширпотреба, который будет выгоден и покупателю (мода!) и продавцу (себестоимость, спрос!). А затем начинается конкуренция не товаров, а их образов, и сам товар, его качество оказывается за бортом конкуренции - как тот ребёнок, которого выплеснули из таза вместе с водой.
Вот только я не понял: почему и как маркетинг служит «пилой для невидимой руки рынка»?
Reply
Leave a comment