Реклама формирует потребность в том или ином товаре. А вот использует для этого уже существующие особенности. Например, рекламируя мужской одеколон показывают млеющую в истоме женщину. То есть идет обращение к старому доброму сексуальному инстинкту и желанию покрасивше распустить павлиний хвост. В данном случае в качестве того самого хвоста представляется рекламируемый одеколон.
Ну наверное есть таки, кто и на книги тратит. А по поводу косметики могу сказать, что это вообще какое-то сумасшествие. Ну я понимаю, если у дамы есть недостатки, которые надо скрывать косметикой. А то ведь ею начинают пользоваться девочки со средних классов от чего не очень хороший результат на коже (волосах, ресницах)получается уже в молодом возрасте. Вот правильно раньше не разрешали в школе мазаться.
Comments 28
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
на улице я вижу человека целиком, а в сми то, что показывают
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment