Leave a comment

astra_amans July 28 2012, 08:25:32 UTC
может такое восприятие - издержки рекламы?
на улице я вижу человека целиком, а в сми то, что показывают

Reply

vasiliy_okochka July 28 2012, 08:28:57 UTC
Обычно реклама эксплуатирует уже существующие особенности человеческой психики, а не формирует их.

Reply

astra_amans July 28 2012, 08:34:40 UTC
разве? по-моему наоборот

Reply

vasiliy_okochka July 28 2012, 08:42:48 UTC
Реклама формирует потребность в том или ином товаре. А вот использует для этого уже существующие особенности. Например, рекламируя мужской одеколон показывают млеющую в истоме женщину. То есть идет обращение к старому доброму сексуальному инстинкту и желанию покрасивше распустить павлиний хвост. В данном случае в качестве того самого хвоста представляется рекламируемый одеколон.

Reply

astra_amans July 28 2012, 08:46:21 UTC
у тебя на фотке тётя...я не вижу её целую, я вижу то, что бросается в глаза, т.е. жопу

Reply

vasiliy_okochka July 28 2012, 09:10:36 UTC
Ну так смотри, ты не видишь ее целую, но тем не менее фотография воспринимается как нечто целое и интересное (по крайней мере на мой вкус).

Reply

astra_amans July 28 2012, 09:12:40 UTC
я не могу видеть целое, где глаза? например...

Reply

vasiliy_okochka July 28 2012, 09:14:49 UTC
Так я и не говорю что ты видишь ее целой. Тут вопрос в другом, тебе хочется увидеть ее целиком или достаточного того, что уже видишь?

Reply

astra_amans July 28 2012, 09:30:06 UTC
это зависит от того, что я вижу
если в глаза бросается неприятное, то дальше разглядывать не буду

Reply

astra_amans July 28 2012, 08:47:33 UTC
это и есть реклама - мне хотели показать жопу и я её увидела

Reply

gptu_navsegda July 28 2012, 10:55:28 UTC
В данном случае, это издержки покроя платья подчеркнутые специальным поясом;)

Reply

astra_amans July 28 2012, 11:28:07 UTC
вот именно подчёркнутые, чтоб в глаза бросалось)

Reply


Leave a comment

Up