Оригинал взят у
maxiwell83 в
Весенний OldCarLand-2016 (часть 4): Грузовики, автобусы и троллейбус Весенний фестиваль «OldCarLand-2016», традиционно, включал в себя экспозицию грузовиков и автобусов. По количеству примерно столько же, как в прошлом году (хотя хотелось побольше). Однако на этот раз я решил объединить в одном фотоотчете грузовики, специальные аэродромные грузовики, автобусы и троллейбус.
Нынешняя грузовиково-автобусная экспозиция фестиваля отличалась от прошлогодней (возможно, посчастливилось попасть на именно такую комбинацию выставленных автомобилей). Хотя были машины, которые показывали на других фестивалях и выставках (правда, в видоизмененном виде). Но многое впервые увидел на OldCarLand (OldCarFest): автобусы - Ikarus 250, Ikarus 260, Ikarus EAG E94.20, Säffle (Volvo B10MA-55); грузовики - ЗИС-5, КАЗ-608В «Колхида», аэродромная техника с надстройками. А некоторые автобусы - как Neoplan N216H Jetliner (1979-1985 гг.) и грузовые машины - ГАЗ-63, Mercedes-Benz Unimog 406, Škoda 706MT, Praga V3S - увидел впервые в жизни. Поэтому можно сказать, что эта часть фестиваля была интересной. Это только на первый взгляд скучно.
1. Самое интересное с автобусно-грузовой части выставки. Если автобусы не очень удивили, то некоторые грузовики увидел впервые.
Больше добавить нечего. Смотрим.
Еще ... кофейбусы на этот раз не фоткал.
Update: Звыняйте за ссылки на предыдущие отчёты и на материал про одну машину. Просто интересно сравнить как менялся облик выставленных машин.
2. ЛАЗ-697Р (1978 года). Видел его на первом «OldCarFest» в 2013.
3. ЗИС-155 (1952 г.в.), который ранее был памятником в автобусном парке №1.
Видел год назад, на OldCarLand-2 . И на Дне Киева-2016. Поэтому тоже «баян».
Кстати, об отсутствии задних дверей и двухстворочных дверях сзади: думал, что автобус ранее был ритуальным. Но рассказали, что это бывшая техпомощь.
4. На этот раз в салон не пускали и посетителей не возили.
Так что хорошо, что год назад заглянул на выставку.
5. ПАЗ-672м санитарный (или ВгАРЗ-3928) - передвижной пункт забора крови, выпускавшийся Ворошиловградським авторемонтным заводом на базе автобуса ПАЗ-672м.
Был на прошлогоднем OldCarLand-2. Тогда из него сделали
обычный пассажирский автобус. Теперь же, решили оставить санитарным. Во всяком случае, внешне добавили красный крест и надписи.
6. Микроавтобус РАФ-2203 «Латвия».
Знакомый по прошлогоднем фестивалю. Но на этот раз его украсили «шашечками», сделав маршрутным такси.
7. Ikarus 260 - «классический» одинарный городской Икарус, который был достаточно массовой моделью в СССР и постСССР. На выставку привезли впервые (год назад была удлиненная модель 263).
Вот только это относительно новый автобус - 1990 года выпуска (от Ikarus 260.37 отличается современными сидениями).
8. Необычный Ikarus 260, переделанный под сервисную поддержку автогонок. Внешне более напоминает туристический Ikarus 250.
КПТшный автобус (№1201). Хотя куплен в период независимости и переделанный под грузовой. Экспонировался на прошлом (осеннем) фестивале.
9. Кроме того, что переделанный под грузовой, еще и стилизованный под техподдержку автогонок.
10. Ikarus 256.75, реплика автобуса футбольного клуба «Динамо».
11.
12. Ikarus 256.74. Штабной фестиваля.
Показывали в прошлом году, но теперь с другими номерами.
13. Ikarus 250. Новая модель на выставке.
14. Ikarus EAG E94.20 (1995 года выпуска). Если верить венгерской Википедии, таких всего 5 штук! Но я видел этот автобус, когда он работал на пригородном маршруте около Киева. К сожалению, со стороны двери было невозможно сфотографировать.
А вообще это одна из последних моделей Икаруса. Изготовляли семейство EAG E94 на различных шасси.
15. Neoplan N216H Jetliner (фейслифтинговый, 1983 г.в.). С таким дизайном выпускали с 1979 по 1985 г.. Насколько модель массовая не знаю, но в «Киевпасстрансе» такой только один. Ранее был в 4-м автобусном парке (бортовой №2400). Затем перевели в 5й (№5566). Этого увидел впервые. Хорошо, что сохранили.
Интересно, что бортовой номер существовал только на бумаге.
16. Säffle (рестайлинговый на шасси Volvo B10MA-55) Автобусного парка №6 (бортовой №5607). Массовая модель в «Киевпастранс». Но сейчас уже история.
17. Пока собирался сфоткать с ракурса 3/4 у автобуса пристроился человек.
18. МАЗ-107 (рестайлинг) с прибамбасами для транспортировки велосипедов.
19. На мой взгляд, только испортили новый автобус.
20. Троллейбус был только один - МТБ-82. Тот, что был на прошлогоднем OldCarFest-2 .
Но на этот раз для чего-то перекрасили в ядовитые цвета. И лишили бампера. Несчастный троллейбус.
21.
Стало только хуже ©.
Переходим к грузовикам.
22. Хотя грузовая экспозиция была небольшой, нашлось чем удивить - ГАЗ-63, Škoda 706MT, Praga V3S. Ну а ЗИЛ-164 мы уже видели.
23. ГАЗ-63 последнего года выпуска - 1968г (выпускали с 1947 по 1968 гг.). Полноприводная модификация ГАЗ-51.
Если, обычные моноприводные, ГАЗ-51 изредка можно увидеть на дорогах, то модификация 4х4 ранее нигде не встречалась.
24. Škoda 706MT (1965-1990). Также увидел впервые.
Очень напоминает IFA W50L.
25. На бумажке указано, что это Škoda 706RT. Хотя я нагуглил, что это Škoda 706MT - модификация с более мощным 210 сильным двигателем и измененным оформлением кабины.
Зачем обманывать посетителей?
26. Praga V3S. Ещё один невиданный грузовик. Хотя машину выпускали долго: с 1953 по 1990.
Выглядит необычно благодаря коротком капоту. Ни с каким другим грузовиком не перепутаешь.
27. КАЗ-608В (1976-1985гг.). Еще одна анонсированная интересность.
28. ЗІЛ-164.
Тот самый, что был год тому.
29. ГАЗ-АА (1932-1938 гг.), который
был год тому.
30. ЗИС-5 (1933-1942 гг.). На выставке впервые, но для меня не в диковинку.
31. Выглядит как-то странно. Реплика?
32. Аэродромные машины стояли особняком и тесно. А еще у машин крутился охранник.
33. На прошлогоднем OldCarLand-2 и на выставке аэродромной спецтехники много аэропортовских машин было показано. Но некоторые перекрасили, а часть машин вообще раньше не показывали. Так что «дежавю» только на первый взгляд. Давайте посмотрим подробно.
34. Аэродромно-уборочная машина АСВ-4000 с тягачем МАЗ-5434.
Видел этот грузовик полностью на выставке аэродромной спецтехники в 2014 году. Тогда его отфотографировал в «полный рост».
35. Шнекороторный снегочист Д-902 на шасси Урала-5557. На OldCarLand-2 был похожий, но старее.
36. Аэродромный тягач КрАЗ-255. На выставке аэродромной техники был желтый. Может этот. А может другой.
37. Ветровая машина на базе КрАЗ-257 для очистки взлетной полосы ото льда. На выставке аэродромной техники был другой грузовик.
Похоже, в аэропорте таких минимум два.
38. УМП-350-131 (на базе ЗИЛ-131). Машина для обогрева самолетов. Видимо, машина уже
знакома с выставки аэродромной спецтехники, но перекрашенная.
39. УПГ-300 (на базе раннего ЗИЛ-131) - установка для проверки гидросистем самолетов. Была представлена на OldCarLand-2. Так что машина уже знакома.
40. АПА-35-2 (ЗИЛ-130 дорестайл, 1966-1976 гг.). Этого увидел впервые.
Аэродромный пускорвий агрегат для подзарядки самолетов током. Интересную статью о грузовике можно почитать
здесь. Кроме собственного двигателя есть второй двигатель для электрогенератора.
41. Еще одни новички выставки - военные аэродромные прожекторы на шасси ЗИЛ-130Е: АМП-90 (слева) и КНС-1ПМ-2. Первый - аэродромный прожектор, второй - навигационный маяк. Слева - дорестайлинговый ЗИЛ. Справа - послерестайлинговый. Наверное, ждут реставрации.
42. АМП-90 (на базе ЗИЛ-130Е, дорестайл). Аэродромная прожекторная машина для освещения полевых аэродромов.
43. Хорошо знакомый и по выставке аэродромной техники, и по прошлогоднему OldCarLand (ссылками перегружать вас не буду) - перронно-аэродромный автобус АППА-4 с тягачом ЗИЛ-130В1 (рестайлинг). Поэтому не привлекал к себе внимания. К тому же, был заставлен машинами.
Хорошо, что подробно отснял его на выставке аэродромной спецтехники .
44. АА 13-60 (МАЗ-631708, 6х6) - аэродромная пожарная машина.
45. Мощь! Поражает два лафета (на крыше кабины и на бампере) и брутальная кабина МАЗ-6317 (сначала подумал, что самопал). Хотя к МАЗ-7310 далеко.
46. Пока сотрудники сидят в кабине, дети лазают по машине :)
47. Какой-то военный американец. Кабина очень напоминает ГАЗ-51.
Ну и напоследок - еще кое-что интересненькое.
48. Mercedes-Benz Unimog 406. Увидел впервые! Какое поколение хз - модель вроде выпускали с 1963 по 1988 гг.. В Германии Унимог и спецмашины различных служб, и армейские, и ... как тракторы :)
Что интересно - номер тракторный! Почему? Это же грузовое авто.
Вот такая автобусно-грузовая часть выставки. В продолжении будет заключительная часть о тюнинге, технику АТО, мотоциклы, дрифт-гонки и всякая-всячина.
ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ:
ЧАСТЬ 1 |
ЧАСТЬ 2 |
ЧАСТЬ 3 |
ЧАСТЬ 4