Как Техноконцепт ремонтирует трамвайные пути в Москве

Jul 26, 2021 08:47

Введение

В 2020 году в Москве закрыли на ремонт очень много трамвайных линий, причём все тендеры тогда выиграло АО Техноконцепт. Линии были закрыты летом-осенью 2020 года, однако фактически до весны 2021 года практически никаких работ не велось. Дедлайны завершения ремонтных работ неоднократно продлевались. Пассажиры остались на многие месяцы без ( Read more... )

бардак, Москва, исследование, трамвай

Leave a comment

Comments 5

greli July 28 2021, 18:19:39 UTC
В прокуратуру результаты надо направлять. И ставить вопрос об ответственности за оказание услуг, не отвечающим требованиям безопасности.

Reply

antiwhat August 2 2021, 14:10:23 UTC
Ну и кто будет этим заниматься))

Reply


ext_2197476 August 8 2021, 18:48:13 UTC
Это они только рельсы проверили...а там еще и контактная сеть и кабели... Если все хозяйство проверить вот будет то интересно...

Reply


ext_5805970 August 9 2021, 07:03:43 UTC
ОГО, стык это дефект... а куда по вашему рельсы должны деваться при изменении температуры? в небо?

Reply

vasiaalexandrov August 13 2021, 18:40:15 UTC
Стыки бывают разные, до 8 мм (особенно жарким московским летом) это нормально, а вот выше нет, ибо зимой стыки расширятся за счёт сжатия металла и станут уже слишком большими. Плюс можно использовать косые стыки, когда стык не перпендикулярно рельсу, а поперёк. Если стык свыше 8 мм, а уж тем более 18 мм то из-за проезда по такому стыку изнашивается сильнее колесо, возникает риск схода вагона с рельс.

Reply


Leave a comment

Up