схемы растушевок, коррекция глаза с опущенными уголками

Jul 23, 2010 03:18



Глаза с опущенными уголками.

внешние уголки глаз расположены ниже, чем внутренние.
рекомендую матовые тени в качестве основы, cветл перламутровый блик под бровью, ощутимо выделить только внешнюю часть века.


"Переходной тон" или корректирующая тень- прорисовываем от внешнего уголка, но оставляем "пустыми" несколько мм с внешнего края, где глаз начинает разворачиваться вниз. тушуем вовнутрь по складке.

контурный карандаш в этом макияже образует активную стрелку, которая не повторяет форму века, а зрительно приподнимает его. Для этого, резко загните стрелку вверх, к брови, тоже не доводя до края века. Очень продуктивно выполняется коррекция, если усилить внутренний угол темной или яркой тенью-акцентом (открытая растушевка по стрелке на внутреннюю часть века, к брови, рисуем "галочку", которая захватывает стрелку и внешний край подвижного века и примерно 1/3 неподвижного
подвижное веко всегда оставляем светлым

внимание! тень на неподвижном веке тушуется выше природной складки






Немного о растушевках.

схема горизонтальной растушевки
( в первую очередь, для глаз с закрытым подвижным веком)


1). Блики
2). Тень-основа
3). переходной тон- наносим в складку века и растушевываем так, чтобы было видно при открытом глазе.
4).Акцент ( 1\3 века) - самый темный либо яркий
5). Окончательная подводка
( для близкопоставлен.глаз- вернее веко на 1\2 ,нижнее на 1\3 или и там и там только на 1\3
для нормальнопосажен.- сверху- по всей линии , снизу- на 1\2. или и там и там - на 1\2
для широкопоставл. - сверху- по всей линии , снизу на 1\2 или по всему глазу )


cхема вертикальной растушевки

(подходит для открытого подвижного века)




1). самый светлый- он же тенеоснова
2).темнее на 2 тона+блик
3).переходный , еще темнее
4). Акцент
Заключительная подводка
( если глаза широкопостав. , то 1 сегмент=3 сегменту , чтобы зрительно приблизить)


схема смешанной растушевки



1). блик
2).тень-основа
3).переходной тон (контур)
4). подвижное веко разбить на сегменты
5). акцент
подводка по всему веку, на 1\3 видна, дальше сводится на нет

Previous post Next post
Up