коррекция выпуклого и глубоко посаженного века

Jul 20, 2010 14:33

Зона светового эффекта , иными словами это область блика-самого светлого и, как правило, перламутрового пятна в макияже, которое мы обычно ставим под бровью и на внутр части века. бывают, конечно, формы глаз, при которых блик располагается в другом месте (напр, широко посаженные глаза, см прошлую статью) Это самая светлая тень из всех выбранных.

Зона контура.  начинается над складкой верхнего века (между подвижным и неподвижным) и продолжается, слегка расширяясь  так, чтобы она была видна при открытом глазе. тень, которой мы выделяем данную зону-это либо "переходной тон" (средняя) либо тень-акцент (самая темная) Часто мы наносим тень-акцент на внешнюю часть века по стрелке и тушуем с заходом на границу между подвижныи и неподвижным, где она соприкасается со средней тенью



Источник картинок  http://www.eyes-eyes.com



Выпуклые  глаза -
Подвижное веко  очень объемное и выступает вперед.  еще этот глаз называют "рыбий". Такая форма века может быть дана от природы, а может являться приобретенной в следствие заболевания щитовидной железы.
Веко тяжелое, выглядит  припухлым, на виду находится  большая его часть, представьте себе, что мы еще покроем его светлым перламутром(, от этого визуально размер века увеличится, а нам больше не надо-будет Катя Пушкарева)

коррекция
Брови оставьте достаточно густыми.

Помним о том, что темные тона углубляют, а светлые - приближают, поэтому для выпуклых глаз следует выбирать темные матовые тени: темно-коричневые, темно-серые, темно-синие. Наносим их активно на внутренний угол и тушуем по всему подвижному веку (полностью затемняем).  На подбровном пространстве тени должны быть гораздо светлее, чем на подвижном веке. На стыке между светлой и темной тенью не должно быть четкой линии, рассейте границу кистью для растушевки теней

зона светового эффекта-только под бровью.



Переходной тон: от внутр угла, по линии верхних ресниц с растушевкой по всему веку очень высоко к брови. Тушуем границу кисточкой



Тень-акцент (зона контура в этом макияже находится не классически между подвижным и неподвижным веком, а покрывает все подвижное веко): от внутр угла затемняем подвижное веко и тушуем в складку. Затем наносим контурный цвет под линию нижних ресниц.



внимание!: избегаем ярких и перламутровых теней.

Глубоко посаженные глаза.

Эта форма век характеризуется более глубоким расположением глаз в глазных впадинах со значительно выступающими подбровными дугами.
Еще раз помним о том, что темный отдаляет, а светлый, особенно перламутровый-приближает, визуально увеличивает

коррекция
полностью покрываем веко нейтральной тенью-основой, от основания ресниц до брови. Только на подвижном веке эта тень должна быть перламутровой и максимально светлой,  а под бровью-матовой и заметно более темной. Границу между подвижныи и неподвижным веком (которая в данном случае очень хорошо прослеживается, так как проходит по выступающей косточке)  следует затенить. Более темные тени наносятся у наружного уголка глаза, повторяя и как бы продлевая вверх стрелку.
Подводка или карандаш - тонкой линией и только на верхнее веко.Выбирая карандаш или подводку, обратите внимание наследующие моменты. Это такое же косметическое средство, как и любое другое, а значит, нужно знать его состав. Солидные фирмы-производители его и не скрывают. Хорошо, если в их состав входят смягчающие добавки, витамин В5, карандаши ни в коем случае не должны царапать кожу, они должны иметь мягкую, но не жирную основу, не смазываться в течение дня.

зона светового эффекта-на центральной части подвижного века 


переходной тон-по косточке, ни в коем случае не тушуем в складку, ведем вверх к брови (открытая растушевка), далее через область под бровью, чтобы зрительно "оттолкнуть" надбровную дугу.





контур - на внешний уголок надбровной дуги и под линией нижних ресниц.тоже не заходим в складку



внимание!: не высветляем область под бровями, поскольку она уже достаточно выдается.
Никогда не затемняйте подвижное веко, потому что оно будет казаться меньше.Обильно накрасьте ресницы тушью.






Previous post Next post
Up