Пассажиры просто уже поднялись наверх. Там народ появляется в основном только после прибытия поезда на станцию, но сразу же выходит наверх и станция на время пустеет. Забавно, были такие моменты, когда на станции я был совсем один :))... Интервал движения там 6 минут. Вот представь, сколько я времени потратил на ожидание поезда на каждой из станций.
На некоторых станциях 1,5 человека)) Похоже в Самаре метро не так популярно, как в Мск) Почему качество фоток не высокое, из-за того, что аккумулятор сдох?)
Кстати, насчёт популярности - народ в метро ездит и бывают заняты все места в вагонах. Но к сожалению, это видимо связано только с 6-минутным интервалом.
маленький коммент от местного
anonymous
July 17 2009, 16:07:54 UTC
- по поводу количества пассажиров. Это больная тема. Главная причина метро строится от промышленной зоны в сторону центра. Но еще до него не дошло. По этому самый большой поток народу - утром и вечером. Идут даже битком. - по поводу популярности станций Победа и Безымянка. И тут замешана нехорошая трассировка линии. А эти станции, особенно Победа, расположены хорошо с точки зрения сопряжения с другим общественным транспортом. - по фоткам. = Надо было бы, конечно, для Победы сфоткать витражи. = На фотках Московской виден будущий переход на будущую вторую линию метро. = На Гагаринской, в самой конце фотки тоже виден задел-переход, но уже на будущую третью линию. = Российская в настоящее время является конечной-береговой станцией. На ней народ выходит из пришедшего состава, машинист переходит в хвост состава, уезжающий народ в это время садиться в состав и он отходит обратно.
Re: маленький коммент от местногоvartalJuly 17 2009, 19:15:44 UTC
Спасибо за комментарий. Насчёт витражей на Победе - к сожалению, аккумулятор моего мобильника был готов уже испустить дух и поэтому я торопился хотя бы так сфотографировать побольше станций. Кстати, на витражи, пока ты про них не написал,к стыду своему сказать, сначала даже внимания не обратил.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему качество фоток не высокое, из-за того, что аккумулятор сдох?)
Reply
Reply
Reply
- по поводу популярности станций Победа и Безымянка. И тут замешана нехорошая трассировка линии. А эти станции, особенно Победа, расположены хорошо с точки зрения сопряжения с другим общественным транспортом.
- по фоткам.
= Надо было бы, конечно, для Победы сфоткать витражи.
= На фотках Московской виден будущий переход на будущую вторую линию метро.
= На Гагаринской, в самой конце фотки тоже виден задел-переход, но уже на будущую третью линию.
= Российская в настоящее время является конечной-береговой станцией. На ней народ выходит из пришедшего состава, машинист переходит в хвост состава, уезжающий народ в это время садиться в состав и он отходит обратно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment