Моя поездка в Самару.

Jul 16, 2009 21:52

Моя поезка в Самару и знакомство с метрополитеном и конечно же, в первую очередь с ТЧ "Кировское ( Read more... )

метро, станция, Самара

Leave a comment

Comments 19

martin July 17 2009, 05:50:15 UTC
А хорошие у них станции!!!

Reply

vartal July 17 2009, 08:21:31 UTC
Как я заметил, самые популярные станции в Самаре - это Победа и Безымянка. Кстати, Победа реально красивая станция.

Reply


baxwa July 17 2009, 07:14:55 UTC
Пассажиров мало. Редко пользуются или время дня такое?

Reply

vartal July 17 2009, 08:18:43 UTC
Пассажиры просто уже поднялись наверх. Там народ появляется в основном только после прибытия поезда на станцию, но сразу же выходит наверх и станция на время пустеет. Забавно, были такие моменты, когда на станции я был совсем один :))... Интервал движения там 6 минут. Вот представь, сколько я времени потратил на ожидание поезда на каждой из станций.

Reply


von_maas July 17 2009, 07:16:16 UTC
Интересная историческая параллель: от "Советской" до "Российской".

Reply

vartal July 17 2009, 13:40:07 UTC
Что ты, там ещё недавно над многих станция на наземных входах было написано "МПС СССР.Куйбышевский метрополитен".

Reply

von_maas July 17 2009, 13:56:49 UTC
А сейчас что, сменили? Жаль!( Такой "зачотный девайс" был в свете популярной ныне квази-настольгии по СССР.

Reply

von_maas July 17 2009, 16:21:09 UTC
На Победе, над одним из сходов, до сих пор висит такая надпись. На остальных были установлены красивые навесы, а до этого еще на дошли.

Reply


pavel_ms July 17 2009, 07:38:30 UTC
На некоторых станциях 1,5 человека)) Похоже в Самаре метро не так популярно, как в Мск)
Почему качество фоток не высокое, из-за того, что аккумулятор сдох?)

Reply

vartal July 17 2009, 08:14:59 UTC
Паша, написал же, аккумулятор был на издыхании практически и поэтому я торопился снять все станции. На Юнгородок запала всё же не хватило...

Reply

vartal July 17 2009, 08:23:22 UTC
Кстати, насчёт популярности - народ в метро ездит и бывают заняты все места в вагонах. Но к сожалению, это видимо связано только с 6-минутным интервалом.

Reply


маленький коммент от местного anonymous July 17 2009, 16:07:54 UTC
- по поводу количества пассажиров. Это больная тема. Главная причина метро строится от промышленной зоны в сторону центра. Но еще до него не дошло. По этому самый большой поток народу - утром и вечером. Идут даже битком.
- по поводу популярности станций Победа и Безымянка. И тут замешана нехорошая трассировка линии. А эти станции, особенно Победа, расположены хорошо с точки зрения сопряжения с другим общественным транспортом.
- по фоткам.
= Надо было бы, конечно, для Победы сфоткать витражи.
= На фотках Московской виден будущий переход на будущую вторую линию метро.
= На Гагаринской, в самой конце фотки тоже виден задел-переход, но уже на будущую третью линию.
= Российская в настоящее время является конечной-береговой станцией. На ней народ выходит из пришедшего состава, машинист переходит в хвост состава, уезжающий народ в это время садиться в состав и он отходит обратно.

Reply

Re: маленький коммент от местного vartal July 17 2009, 19:15:44 UTC
Спасибо за комментарий. Насчёт витражей на Победе - к сожалению, аккумулятор моего мобильника был готов уже испустить дух и поэтому я торопился хотя бы так сфотографировать побольше станций. Кстати, на витражи, пока ты про них не написал,к стыду своему сказать, сначала даже внимания не обратил.

Reply

Re: маленький коммент от местного anonymous July 17 2009, 19:45:13 UTC
на Победе, кроме того, красивы ордена Победы вдоль стен, а на потолке хрустальные плафоны освещения выполненные в виде Салюта Победы.

Reply

Re: маленький коммент от местного vartal July 18 2009, 10:04:13 UTC
Да, мне всё это тоже понравилось. Смотрится станция великолепно, вот только всё портит какое-то тусклое освещение.

Reply


Leave a comment

Up