Моя поездка в Самару.

Jul 16, 2009 21:52

Моя поезка в Самару и знакомство с метрополитеном и конечно же, в первую очередь с ТЧ "Кировское".

Небольшая предыстория.
15 июля состоялась экскурсия в ТЧ "Кировское". Пришло много народу - порядка 30 человек,местный народ из Самары, я и ещё 4 человека - из Москвы. В Самару я ехал на поезде в сидячем вагоне, обратно - на автобусе от того же ж/д вокзала. На поезде было удобнее и комфортнее - во-первых, туалет под рукой и не было необходимости дожидаться следующей остановки, да и чай можно было у проводников себе взять. К тому же, поезд более комфортен ещё и тем, что автодорожное покрытие в Самаре и области оставляет желать лучшего и поэтому порой нещадно потрясывает.К тому же, на очень большом протяжении дорога однополосная в каждом направлении. Почему не поехал обратно на поезде? Потому что не было возможности где-то переночевать. Поезд на Москву отправлялся в 12.57, а экскурсия в депо началась в 12.00 и закончилась где -то около двух часов дня, поэтому при любом раскладе уехать обратно на поезде не было никаких шансов.

Своей поезкой в Самару я остался очень доволен.Город - очень красивый. Некоторый контраст вносит наличие в центре Самары на одной улице с одной стороны деревянных, чуть ли не дыщащих на ладан, домиков и на другой стороне - высотных новостроек.

Поскольку после экскурсии в депо до отправления автобуса у меня ещё оставалось время, я решил пофотографировать станции. Обратил внимание, что в метро Самары весьма свежо, особенно это ощущается при прибыти поезда на станцию - из тоннеля начинает дуть ледяной пронизывающий сильный ветер. Сами станции красивые, но больше всех понравились Победа и Московская. Российская тоже ничего, но без витражей как-то не смотрится. Юнгородок вообще своим видом похож на обычную ж/д платформу. Советская, Спортивная и Безымянка ну слишком напоминают наши "любимые" московские сороконожки (единственное, чем они отличаются - на путевых стенах не унылая плитка какого-то одного цвета или оттенка, а мрамор с декоративными элементами или вставками). Немного из "сороконожек" выделяется Гагаринская - своим ярким цветовым оформлением путевых стен(плитка тёмно-синего цвета с рисунком на тему космоса), сразу бросающимся в глаза и необычной формой светильников на потолке.

Сначала выложу фото станций, видео из депо после.

1.Вход на Российскую




2.Российская






3.Схема линии метро над дверями в вагоне




4.Московская










5.Гагаринская










6.Спортивная







7.Советская







8.Победа







9.Безымянка







10.Кировская




11.Юнгородок



Пост обновлён 24.10.10 г. - добавлена фотография станции Юнгородок(снятая из высотного здания в депо "Кировское").

метро, станция, Самара

Previous post Next post
Up