ПУТЬ РЕНЕГАТА

May 17, 2016 20:00

Оригинал взят у irina_fadeewa в Как иудей Дашевский попал в первоиерархи Православной (!) Церкви?..


         Процессы, происходящие сегодня среди верхушки Русской Православной Церкви, в особенности это касается Московского Патриархата, заслуженно притягивает внимание не только православной общественности, но и далёких от Церкви людей. К сожалению, поводами для такого внимания становятся отнюдь не позитивные изменения и еще менее лицеприятные проявления той бездны бездуховности, цинизма и прелести, в которой находится весь русский народ, не только администрация РПЦ.

Не удивительно, что РПЦ находится сегодня в оккупации. Во главе Русской Православной Церкви стоят неправославные менеджеры от Нового мирового порядка. Однако, ведь и в самом разваленном государстве ситуация та же самая! Процессы эти взаимосвязаны и идут параллельно друг другу. Но всему есть предел, а человеческому терпению - в первую очередь.


К баснословному материальному благосостоянию и роскошному образу жизни, давно не скрываемому верхушкой РПЦ МП, все более менее привыкли и воспринимают как нечто само собой разумеющееся, как дань той великой функции, которую они должны добросовестно исполнять. Но к догматическим революциям, на удивление некоторых геополитических стратегов, народ оказался не готов. Гаванская встреча Патриарха Кирилла и папы римского Франциска стала неким психологическим рубежом, нехотя перевалившись через который события начали набирать обороты подобно снежному кому, грозя рано или поздно выйти из-под контроля.

Вероятно, именно этого и добиваются наши общие враги. Пока еще рано говорить о каких то окончательных результатах встречи - о них, скорее всего, будут говорить наши потомки многие столетия спустя, если победа окажется на нашей стороне, конечно. А сейчас, в гуще исторического процесса, от нас требуется максимальная сосредоточенность и алертность, позволяющая не только «держать удар», но и мало-помалу переходить в наступление. Ведь впереди уже маячит «Всеправославный собор», в полный рост грозящий стать не просто рубежом, а точкой невозвращения, за которой врачевание наметившегося раскола станет попросту невозможным.

Почему же официальные лица, имеющие все полномочия и возможности для исправления, безусловно, негативной, а скорее даже катастрофической ситуации, не предпринимают никаких адекватных действий? Ответ на этот вопрос не несёт в себе никаких положительных моментов и жизнеутверждающих тезисов. Любому человеку, обладающему минимальными историческими познаниями и зачатками аналитического мышления очевидно, что Россия как государство появилось именно благодаря Православию. Логично предположить, что только полное безоговорочное уничтожение Православия может гарантировать окончательное уничтожение русского народа - голубую мечту наиболее влиятельных надгосударственных структур. О том, что такая попытка будет предпринята, неоднократно заявлялось во всеуслышание. Так, например, один из самых известных русофобов, бывший советник по национальной безопасности при президенте США и ведущий идеолог её внешней политики, Збигнев Бзежинский, прямо говорит «Православие - главный враг Америки». Похоже, давний и коварный план подходит к пику своей реализации.

Для следящих за ситуацией людей, давно не секрет, что власть в РПЦ МП фактически захватила так называемая «никодимовская группировка» - тесная группа священнослужителей, сформировавшаяся вокруг небезызвестного экумениста Никодима (Ротова). Одним из стратегических направлений группировки, к слову, очень грамотно выбранных, является воспитание и подготовка молодых экуменических кадров. И в этом деле они добились довольно значительных успехов. В настоящее время в РПЦ появилась целая плеяда юных никодимовцев, подготовленных для обеспечения будущего экуменической ереси в России. Но среди всей массы «молодых и успешных» кадров, как алмаз среди стекла, выделяется одно имя - Иларион (Алфеев).

Как в свое время нынешний Патриарх Кирилл стал преемников митрополита Никодима (Ротова), основоположника экуменизма в России, который скончался у ног римского папы, так и Алфеев в настоящее время, безусловно, является преемником Патриарха Кирилла. Когда митрополит Кирилл решает, что уже пора запускать процесс очередной обновленческой реформы, он дает сигнал Алфееву, который на каком-нибудь круглом столе или богословской конференции выступает с обоснованием очередной революционной реформы в Русской Православной Церкви. Но кто же он такой, этот Алфеев?

Давайте вместе проследим кратко его жизненный путь, более подробно останавливаясь на наиболее значимых моментах. Родился 24 июля 1966 года в Москве в семье крещеных евреев. С детства увлекался музыкой, учился в музыкальной школе, потом в консерватории. В пятнадцать лет начал читать и иподиаконствовать в храме Воскресения Словущего на Успенском Вражке, где служил митрополит Питирим.

В январе 1987 года Алфеев поступил послушником в Виленский Свято-Духов монастырь. 19 июня того же года пострижен в монашество архиепископом Виленским и Литовским Викторином, а уже 21 июня рукоположен во иеродиакона. 19 августа 1987 года рукоположен во иеромонаха.

Очень интересно послушать откровения самого Алфеева относительно наиболее ярких моментов того периода, рассказанные в интервью журналу «Ступени»:

«В те времена, когда я служил в Литве, у нас был очень хороший уровень отношений с Католической Церковью. Покойный архиепископ Викторин на Рождество и на Пасху приходил в католический костел, а один из католических епископов всегда присутствовал на рождественском и на пасхальном богослужении в Виленском Свято-Духовом монастыре. Когда я служил в Каунасе настоятелем собора, у нас был тесный контакт с местной католической семинарией: ко мне приходили студенты перед рукоположением для беседы, а я, по их приглашению, присутствовал на их рукоположении. Я встречался с тогдашним архиепископом Каунасским кардиналам Сладкявичусом, с тогдашним ректором семинарии, отцом Тамкявичусом, ныне архиепископом Каунасским. Отношения у нас были самые теплые и самые дружественные».

Уже на этом моменте биографии Алфеева, людям, памятующем о правиле Святого Апостола Иоанна, запрещающем даже приветствовать еретика, должно стать не по себе. Однако, это только начало.

Одновременно с приходским служением Иларион заочно учится в Московской Духовной Семинарии, которую закончил в 1989 году, и в Московской Духовной Академии. Окончил в 1991 году со степенью кандидата богословия. Двадцати шести лет от роду, он пишет свой вариант лекций по православному догматическому богословию, впоследствии вошедшие в его книгу «Таинство веры», которая своей публикацией вызвала бурю недовольства и критики со стороны традиционных богословов. Существует также мнение, что аспирантура МДА при ОВЦС заранее создана для придания большего авторитета молодым еретикам-экуменистам через присвоение им громких научных титулов, не подкрепленных твердыми знаниями в православной богословской науке. Свою степень доктора богословия о. Иларион получает в Париже, в Свято-Сергиевском институте, и от российских духовных школ научных степеней, степени почётного доктора или профессорского звания до настоящего времени не имеет.

В черном для страны 1993 году Алфеев был направлен на стажировку в Англию, в Оксфордский университет, где попадает под влияние известного экумениста, яростного апологета введения женского священства в Православной Церкви новостильного епископа Диоклийского Каллиста (Уэра). В 1995 году Иларион окончил университет со степенью доктора философии. В это время успевший стать игуменом Алфеев окончательно мутирует в церковного модерниста-реформатора. Вот как он описывает свою учебу в Оксфорде:

«Два года в Оксфорде были для меня очень важным временем…. все то время, когда я не спал, не ел и не молился, я проводил либо в библиотеке, либо за компьютером, либо в общении с интересными людьми - такими, например, как мой научный руководитель владыка Каллист или профессор сирийского языка Себастиан Брок. Я думаю, что два года в Оксфорде дали мне в научном плане больше, чем вся предыдущая учеба, потому что там я получил не просто какую-то сумму знаний: я овладел, в доступной мне мере, научным методом, методом самостоятельного исследования. Мне кажется, в наших духовных школах студентам не объясняют, в чем заключается научный метод. Студенты усваивают некую сумму знаний, которую они в зависимости от своих способностей могут с большей или меньшей точностью воспроизводить, но их не учат самостоятельно работать с источниками, делать научные открытия. Большинство дипломных и кандидатских работ в наших духовных школах носит компилятивный характер. В Оксфорде же, как и в других западных университетах, упор делается на самостоятельное освоение материала: от докторанта требуется не только собрать некую сумму сведений и их грамотно изложить, но и на основании собранного материала придти к каким-то своим выводам, что-либо доказать, внести вклад в развитие науки».

Пораженный западничеством Иларион напрасно превозносит «научный метод» над традициями отечественных духовных школ. В Православии нет ничего опаснее гордостного самомнения, которое желает «придти к каким-то своим, отличным от святоотеческих выводам, что-либо доказать, сделать какое-то псевдо-научное открытие или внести свой вклад в развитие богословской науки». Самым ценным качеством православного богослова является усвоение им неискаженного святоотеческого учения и его духа, а так же умение верно и доступно передать его слушателям. Желание же привнести что-то свое, как правило, приводит к богословским ошибкам, а то и к ереси. Ярким примером справедливости этого суждения является привезенная Алфеевым после обучения в Англии до того неизвестная науке книга сочинений Исаака Сирина, обещающая прорыв по ряду богословских направлений. Открытие, сделанное совместно с Себастьяном Броком, молниеносно приносит Илариону репутацию маститого сиролога и мастера переводов, однако в дальнейшем оказывается, что хвалёный «научный метод» дал сбой и желание сделать открытие затмило горе-первооткрывателям глаза - на поверку тексты оказались несторианским псевдоэпиграфом, лже-Исааком, а прорывные идеи всего лишь следствием неточного двойного перевода.

Тем не менее, взятый Иларионом вектор на новооткрытие православной догматики продолжается. В 1998 г. выходят три монографии в них так же упорно популяризируются осужденные Вселенскими Соборами в качестве еретических идеи Оригена и пропагандируются «волнующие открытия» профессора Брока. Переиздания всех книг не прекращаются не смотря на обилие обоснованной критики. Редкая по своей насыщенности творческая биография.

Но продолжим наблюдать за умопомрачительной карьерой Алфеева. С 1995 по 2001 год он работал непосредственно под руководством Патриарха Кирилла Гундяева в отделе внешних церковных связей Московской Патриархии, за которым негласно закрепилась репутация сборища западных агентов. За ревностное служение своим хозяевам 14 января 2002 года в Храме Христа Спасителя Илариона возвели во епископа Керченского, а 7 мая следующего года он назначен епископом Венским и Австрийским с поручением временного управления Будапештской и Венгерской епархии и с сохранением должности Представителя Русской Православной Церкви при европейских международных организациях в Брюсселе.

Начиная с 2002 года  больше заметен на управленческом и дипломатическом поприщах. Первые самостоятельные шаги его как викарного в Англии обнаруживают новые экстраординарные способности руководителя и вызывают новую бурю. То, что давало повод к коллизиям в богословской среде, каким-то образом участвует также и здесь. Появляется текст открытого письма правящего архиерея, митр. Антония (Блума), к вл. Илариону, имеющий характер общего завещания. В кулуарах обсуждается множество неприглядных подробностей, вплоть до совершенно анекдотических.

После этого епископ Иларион вынужден оставить милую Англию и сосредоточится на восхождении по ступеням иерархии РПЦ. На посту главы Представительства Русской Православной Церкви при европейских международных организациях в Брюсселе, вл. Иларион перерастает масштаб епархиального преосвященного и в результате становится тем, кем его знают широкие массы сегодня - политической фигурой и совершенным умницей. Заявления владыки по широкому кругу вопросов транслируются церковными органами и приобретают статус официального голоса Церкви. Данная привилегия становится ещё более прочной с назначением вл. Илариона главой ОВЦС и возведением в сан митрополита.

Среди всей яркой биографии самого молодого митрополита РПЦ ересь экуменизма является не единственным, и, для широких масс, не самым ярким примером его антигосударственной позиции. Алфеев сыграл значительную роль во время трагических событий 1991 года в Литве. Напомним, что в то время наиболее активно развивалась общественно-политическая организация «Саюдис», по факту являющаяся не просто антикоммунистической партией, а полноценной террористической организацией, одним из основных «духовных» принципов которых значилась русофобия в самых радикальных её проявлениях.

Бывший лидер боевиков «Саюдиса» и министр обороны Литвы Аудрюс Буткявичюс в одном из интервью признался, что в конце 1990 года в Литве знали о желании многих политических групп в Москве спровоцировать окончательный распад империи. Не менее заинтересованные в этом западные силы начали активную подготовку к провокациям. Во время штурма Телецентра Вильнюса спецподразделением «Альфа» при поддержке псковских десантников, произошедшего в ночь с 12 на 13  января 1991 года, выстрелами в спину были убиты 13 человек (в том числе лейтенант группы «Альфа» В.В. Шатских) и около 150 человек получили ранения. Несмотря на очевидный провокационный характер случившегося и полное отсутствие выстрелов со стороны российских солдат, пытавшихся сохранить целостность государства, прозападные силы бросились обвинять Москву во всех грехах. Вечером того же дня небезызвестное Радио «Свобода» озвучило «Обращение к офицерам и солдатам Советской армии», записанное тогдашним настоятелем русского Благовещенского собора г.Каунас иеромонахом Иларионом (Алфеевым):

«Милые, родные мои братья-воины! Для Литвы наступили страшные дни. Пролита кровь невинных людей: уже более 15 погибших, более 150 раненых, 58 пропавших без вести. Все эти преступления совершены руками солдат, которые получили приказ стрелять в безоружных людей.

Те, кто отдали этот чудовищный приказ - верные продолжатели дела тех палачей, которые расстреливали и репрессировали людей в 20-е, 30-е, 40-е годы, на всем протяжении советской истории. Палачам тех времен История уже вынесла свой приговор, свое проклятие. Сегодняшних палачей ждет та же участь. Их преступление неимоверно велико, безмерна их вина перед всей страной, перед народом, перед Богом. Кровь убитых, как кровь библейского Авеля, вопиет от земли и взывает к Богу.

Братья мои, солдаты и офицеры! Если вы получите приказ опять стрелять в безоружных людей, опять давить их гусеницами танков, - не подчиняйтесь приказу! Стреляйте в воздух, не стреляйте вовсе, делайте что угодно, только не проливайте невинную кровь! Жизнь человека бесценна, она - священна, и участие в убийстве нельзя искупить ничем.

Кто ответственен за убийство девочки, раздавленной гусеницами танка возле Вильнюсской телевизионной башни? Какой ценой можно искупить это убийство и другие, совершенные вчера и сегодня, убийства и насилие?

Братья воины! Вспомните о своих семьях, о своих детях, о родной земле. Никто не простит вам убийства, пролитая кровь будет вечным позором для вас, для ваших сыновей, для русской нации. Довольно жертв, хватит насилия! Все народы хотят мира.

Я умоляю вас именем Бога, именем Христа - не проливайте крови!

Всем убийцам - и тем, кто отдает приказы, и тем, кто их выполняет,- позор, проклятье, анафема!

Над вами и вашими семьями да будет благословение Божие. Я верю в вас и надеюсь на ваше благоразумие, на вашу человеческую совесть»

Штурм Каунаса тогда так и не состоялся. Однако смелая русофобская позиция, занятая Алфеевым не осталась незамеченной, и в 1992 году он был отмечен государственной медалью Литовской Республики  «За мужество и самопожертвование». Этот факт можно было бы опустить, ведь он даже в некоторых официальных биографиях скромно замалчивается, если бы не один маленький нюанс. Медаль была получена лично от апологета русофобии, Збигнева Бжезинского! На этом фоне другая интересная награда, медаль за «Заслуги в области толерантности» выглядит вполне солидным и достойным знаком.

Спустя еще год вильнюсские события как под копирку произошли в Москве, и страна погрузилась в хаос тихой антирусской революции, началась изматывающая Чеченская война. В январе 1996 года, в чудовищной атмосфере травли, провокаций и предательства, в которой находилась тогда Российская армия, будущий глава ОВЦС заявил, касаясь чеченских событий: «…то, что происходит в Чечне, показывает, что Россия не имеет права называться православной, христианской страной».

Не преминул Алфеев высказать своё веское мнение и относительно другого важного периода отечественной истории:

«Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти. И количество жертв сталинских репрессий вполне сопоставимо с нашими потерями в Великой Отечественной войне»

Возможно именно подобное следование давно опровергнутым в настоящих научных трудах лживым клише, выгодным Западным заказчикам, явилось одной из главных сил, движущих молодого беспринципного деятеля по карьерной лестнице РПЦ МП. Правда, такое мнение невольно заставляет задуматься о кадровой политике РПЦ в целом.

Переходя к событиям современным, нельзя обойти вниманием ситуацию на Юго-Востоке Украины. Спровоцированная внешними силами и проведенная по накатанному сценарию, с теми же самыми неизвестными стрелками и примитивными антинародными лозунгами революция на Украине,  повлекла за собой массовое убийство русского населения Юго-Востока, всячески одобряемое и поддерживаемое УПЦ и Ватиканом. Несмотря на это, Алфеев, находясь в не менее русофобской Польше, продолжал говорить о дружбе с Ватиканом. В это самое время руководство Украинской греко-католической церкви, находящееся в юрисдикции папы римского, выразило солидарность с антигосударственной деятельностью «евромайдана» и официально призвало подключиться к ней монастыри и церкви УГКЦ - 4 тысячи приходов, а западные епархии прислали своих студентов-семинаристов.

В перерывах между дипломатическими «подвигами» по объединению Православных с еретиками, Алфеев, с юных лет увлеченный музыкальным творчеством, по скромности душевной использует имеющийся ресурс для потакания своим детским комплексам. В частности, он выпустил музыкальный диск «Страсти по Матфею». Вот что об этом творении думает композитор, редактор отдела культуры «Коммерсантъ Weekend», Борис Филановский:

«Музыка по-прежнему уступает одной любви; приятно видеть, как это косвенно признает даже автор свежих «Страстей» самим фактом их написания. Неприятно, что он настаивает: нечего у меня понимать, надо мне верить. Причем на Слово, не на музыку. Тогда зачем писал-то? Сан как индульгенция - это, что ли, традиционные ценности? Я епископ - ты дурак? Алфеевские «Страсти» не просто пустышка. Это ядовитая клерикальная подмена. И ее пышный вброс в мир ясно показывает, как вздувается инфляционный пузырь госправославия»

При всём при этом, работа по пропаганде ереси экуменизма не останавливается ни на секунду. О состоянии экуменических контактов в своей епархии в интервью журналу «Ступени» Иларион с удовлетворением поведал следующее:

«И в Австрии, и в Венгрии у нас сложились очень хорошие, братские (или сестринские, если хотите) отношения с Римско-Католической Церковью. На Рождество 2004 года на богослужении в венском Свято-Николаевском соборе присутствовал архиепископ Венский кардинал Шонборн, а на Рождество 2005 года архиепископ Зальцбургский Алоиз Котгассер: это ведущие католические иерархи Австрии. Католическая Церковь оказывает нам достаточно большую помощь в становлении нашей собственной епархии. Так, например, наши приходы в Граце и Линце совершают богослужения в католических храмах, которые нам любезно и безвозмездно или же за небольшую плату предоставляются местными католическими епископами. Двое наших священников сейчас живут в католических духовных семинариях. Когда я приветствовал кардинала Шёнборна в нашем храме, я выразил мнение, что та модель православно-католических отношений, которая существует в Австрии, могла бы послужить примером для многих других стран, где отношения являются более напряженными»

Такая противоестественная богопротивная дружба с еретиками противоречит, как Священному Писанию, так и Священному Преданию Православной Церкви. Ему бы не хвалиться и не выставлять себя для подражания другим, а плакать и раскаиваться в своих заблуждениях. Но, как уже было отмечено выше, западные институты «богословия» и родные никодимовцы настолько извратили мировоззрение Илариона, что пребывание в прелести для него, видимо, стало естественным состоянием.

Так же не стоит забывать, что епископ Иларион является членом Исполнительного и Центрального комитетов прообраза церкви антихриста - Всемирного Совета Церквей, а также членом постоянных комиссий по экуменическому диалогу между ОВЦС и всеми еретиками, начиная с католиков и кончая протестантами. Такова биография этого преемника Патриарха Кирилла (Гундяева).

Вершиной ренегатской деятельности Алфеева стала подготовка уже вошедшей в историю Гаванской встречи своего патрона Патриарха Кирилла и папы римского Франциска. Напомним, что до этого подобные встречи случались всего дважды - для подготовки Флорентийской унии в XV веке и как результат предательства Константинопольского патриарха Афинагора в XX веке. Оба раза такие встречи папы и патриарха имели крайне негативные последствия для Православия. Этот, третий раз, грозит стать вообще последним, ведь по многим признакам похоже, что состоявшаяся встреча и готовящийся «Всеправославный собор» являются прямыми предвестниками конца врёмен. То, что оба этих сомнительных мероприятия готовились и продолжают готовиться в исключительно закрытом режиме, даже без намёка на Соборность Церкви, однозначно говорят в пользу осознанной диверсии против Православия, русского народа и российской государственности.

Не смотря на всё сказанное выше, не совсем понятно, корректно ли  относить Алфеева к лагерю политических либералов и западников. Симпатии к литовскому националистическому «Саюдису» в начале 1990-х - единственный в своём роде пример политического выбора, ставящий под вопрос возможность поддержки им «либеральной оппозиции», сегодня затаившейся в ожидании удобного случая. Так же маловероятна поддержка тезисов крайних социал-реформаторов. Скорее всего, в данном случае мы видим склонность к антиавторитаризму, свободолюбивому пафосу и банальному материализму, заставляющему думать в первую очередь о хлебе насущном и счетах в ватиканском банке.

Другое дело, что для молодого амбициозного деятеля без комплексов романтизма или правдоискательства, без сильных личных привязанностей к чему бы то ни было, реформы в РПЦ - идеальная почва для самореализации. Авантюрная жилка, которая обозначилась еще на этапе научной деятельности и переводов, по всей видимости, ещё даст знать о себе в новом качестве, хотя того, что мы видим сейчас уже вполне достаточно для понимания, что ни о каком патриотизме или стяжательстве духа речи попросту не идёт. Остаётся лишь гадать, как далеко простираются концептуальные реформаторские замыслы Алфеева, уже выходящего из тени Гундяева и грозящего вскоре его затмить.

На каждом этапе своей деятельности Иларион анонсирует продвижение только к ближайшему пункту дорожной карты, за которым впоследствии обнаруживаются следующий и следующий. Подход, абсолютно разумный с точки зрения организации и управления, но столь же абсолютно не применимый к специфике Церкви не как бюрократической машины, а как тела Христова.

Можно не сомневаться, что интеллектуальный потенциал, накопленный опыт и бесовская прелесть подскажут Илариону возможность для обмана своих истинных руководителей, что и станет закатом его блистательной карьеры. Только не стоит забывать, что к этому времени он способен окончательно превратить РПЦ из духовного фундамента русского народа, в мощнейший инструмент дестабилизации внутриполитической обстановки, а затем и рычагом новой, одобряемой им, колониальной власти.

И в заключение, хотелось бы напомнить слова святителя Василия Великого:

«Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали…».

Приведенный текст ясно говорит, что никакой благодати и иерархии ни у раскольников, ни у еретиков нет. Потому митрополит Иларион и прочие ОВЦС-шники-никодимовцы называют «церковью» и «христианами» пустосвятов, на какие бы «концепции» те не ссылались.

http://вестник-верных.рф/materials/articles/96-put-renegata.html

новости и аналитика, ублюдки, апокалипсисъ, еретики

Previous post Next post
Up