Тема школьного и домашнего образования оказалась близкой и острой. Мои реальные друзья и виртуальные френды написали мне письма - очень уж вопрос животрепещущий и неоднозначный
( Read more... )
у меня была художка, это хорошо скрашивало будни и занимало голову. до 9 класса вообще плохо помню школу, потом была самодеятельность, стало интересно. 9 класс еле закончила, 11 о чудо! с одной 3! поступила в академию культуры и ... красный диплом. ужас был за стенами школы когда ты подросток. все сидели по подъездам с пивом, купили за углом, на разборках били, район был жуткий. От этого сложно оградиться. Меня не принимали за свою и хорошо. До ботаника я не дотягивала, пить по подворотням не тянуло.
У меня неоднозначные впечатления от школы. Саму школу я не любила как систему. Мне было ужасно скучно, когда я давно уже все поняла, а учитель продолжает разжевывать тему для остальных. Сидела и думала "лучше бы все прорешали сейчас, и домашку не надо было бы делать". И это был самый сильный класс в параллели. У меня была очень необычная учитель русского и литературы, она использовала очень продвинутые методики преподавания, но почти всех детей гнобила. Учитель английского была классная во всех отношениях - шикарный предметник, интересный человек и красивая женщина. С биологичкой мы в 9 классе подружились, она притаскивала мне гору своих личных книг по биологии, таких было в библиотеках не найти, а я ездила на все городские и областные олимпиады, и брала там призовые места. В то время мне жутко нравился один одноклассник, очень популярный мальчик, но я была стеснительная ботанка и вроде бы он на меня внимание не обращал. Это уже после окончания школы мы с ним как-то встретились случайно, и он признался, что я в то время ему тоже
( ... )
У меня была сильная школа и очень сильный класс ( 7 отличников и около 20 человек без троек, когда нас еще было 35, а к выпуску вообще остались только те, кто без троек, четверо из семнадцати вообще закончили только на пятерки). Я училась на одни пятерки. И собственно учиться мне было несложно, но по большому счету неинтересно. Если честно, то я с большим удовольствием не ходила бы ни в школу, ни в садик ( я с трех лет уже свободно читала), а училась бы по книгам сама. И там, и там ( в школе уже в меньшей степени) приходилось подстраиваться под коллектив - это раздражало. Мне было интересно со взрослыми, особенно с теми, кто каким - то интересным делом занят, у кого можно действительно поучиться. А приходилось годами слушать по 200 раз то, что и так уже поняла, а одноклассники еще нет. Да еще соблюдать кучу дурацких правил из раздела" здесь обязательно отступить две клеточки", "поля отчерчиваем только карандашом", " с соседями на уроке не разговаривем". Мои родители всегда поощряли у нас с братом интерес к знаниям, но никогда не
( ... )
У меня мнение сугубо негативное. Я учился в одной школе 10 лет, кроме небольшого перерыва классе в седьмом. В это время я жил у родни и ходил в матшколу (в центре Москвы, не в провинции), и у меня за три месяца не было ни одной даже четверки (не итоговых, а вообще), включая незнакомый мне немецкий язык. В то же время в своей школе мне стоило большого труда получить даже тройку. И не потому что это была супер-школа, например наш "вечный" классный отличник, которого вечно ставили в пример, с трудом окончил МАДИ и годам к 30 уже работал в автосервисе и пил в черную
( ... )
Прошло - МНОГО! :))) У меня нет негатива и ощущения, что школьные годы - ужОс-ужОс. И никогда не было. Бывали и проблемы, конечно, и неприятности, но в общем и целом хорошего гораздо больше. И интересного тоже :) И главное, я вот периодически читаю истории из жизни других про травлю. Так вышло, что мы с родителями переезжали в ту пору и я училась за 10 лет не в одной, а в четырех совсем разных школах, даже в разных городах, и даже союзных республиках. И процент хороших учителей (в моем тогдашнем понимании хороших - это порядочных, хороших людей) высок был только в последней школе из четырех. И было, с чем сравнивать. Но вот ни в одной из школ ни меня не травили, ни кого-то еще - не видела я такого. Повезло, наверное.
Comments 36
ужас был за стенами школы когда ты подросток. все сидели по подъездам с пивом, купили за углом, на разборках били, район был жуткий. От этого сложно оградиться. Меня не принимали за свою и хорошо. До ботаника я не дотягивала, пить по подворотням не тянуло.
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня нет негатива и ощущения, что школьные годы - ужОс-ужОс. И никогда не было. Бывали и проблемы, конечно, и неприятности, но в общем и целом хорошего гораздо больше. И интересного тоже :)
И главное, я вот периодически читаю истории из жизни других про травлю. Так вышло, что мы с родителями переезжали в ту пору и я училась за 10 лет не в одной, а в четырех совсем разных школах, даже в разных городах, и даже союзных республиках. И процент хороших учителей (в моем тогдашнем понимании хороших - это порядочных, хороших людей) высок был только в последней школе из четырех. И было, с чем сравнивать. Но вот ни в одной из школ ни меня не травили, ни кого-то еще - не видела я такого. Повезло, наверное.
Reply
Leave a comment