Команда Бори-"Вешать будем потом" предлагает затопить (или закопать) в Днепропетровске метро

Feb 11, 2016 00:00



Городские власти вынесли на обсуждение вопрос: что делать с недостроенным метро?

Судьба строительства днепропетровского метрополитена под вопросом. Новые власти считают, что метро жителям не нужно, а его строительство не даст городу развиваться. Только на 2016 год на строительство метрополитена из городского бюджета необходимо выделить 700 миллионов ( Read more... )

днепропетровск

Leave a comment

Comments 9

dzhelsomino February 10 2016, 22:35:55 UTC
Ну дык логично - зачем селянам метро?

Reply

herz13 February 11 2016, 02:44:34 UTC
Рагули, которых завозили на "евромайдаун", на эскалатор боялись вступить. И зачем козе баян? Точнее, "козлам метро"?

Reply


ext_2290507 February 10 2016, 23:18:56 UTC
Мирослава,
Вам верю на 95№
но Ноарий верю

Reply

varjag_2007 February 10 2016, 23:37:56 UTC
Это сайт города Днепропетровска

Погребов уже провел предварительные консультации с горными инженерами и те предложили два варианта консервации «стройки века».

«Насколько я понял, есть два основных метода консервации (это пока только предложения, надо делать проект и изучать). Его можно затопить - это получается совсем недорого (условно до 10 миллионов) и второй вариант - засыпать с послойной трамбовкой (это дороже - около 100 миллионов), - говорит Погребов. - Но учитывая, что только в этом году городу на достройку надо потратить 700 миллионов, а его консервация, даже в дорогом варианте стоит 100 миллионов, то решение за мэром и горожанами. Надо понять, что же людей больше беспокоит - беспорядок и неудобства от строительства метро на проспекте Карла Маркса или все же отсутствие метро».

Решение зависит от общественности и от мэра. Ведь войти в историю Днепропетровска как человек, который достроил метро, хочется каждому. И очень не просто принять ответственность по прекращению «стройки века».
Я тоже, как и все, могу ошибаться. Но я ( ... )

Reply

zaks99 February 11 2016, 02:52:09 UTC
Капитализм в самом его смаку. Поясню ( ... )

Reply


hippocat73 February 11 2016, 03:25:11 UTC

Пидорас какольский

Reply


nazar_rus February 11 2016, 05:30:21 UTC
Понятно, маршруточное лобби в очередной раз подняло хай. Когда-то его только Кучма смог переломить и таки заставить открыть ветку. Хотя - толку, в таком виде эта ветка метро - не пришей кобыле хвост.

Reply


lana_ua February 11 2016, 10:38:50 UTC
экономить так экономить - закрыть метро и в Киеве.

Reply


Leave a comment

Up