Команда Бори-"Вешать будем потом" предлагает затопить (или закопать) в Днепропетровске метро

Feb 11, 2016 00:00



Городские власти вынесли на обсуждение вопрос: что делать с недостроенным метро?

Судьба строительства днепропетровского метрополитена под вопросом. Новые власти считают, что метро жителям не нужно, а его строительство не даст городу развиваться. Только на 2016 год на строительство метрополитена из городского бюджета необходимо выделить 700 миллионов ( Read more... )

днепропетровск

Leave a comment

varjag_2007 February 10 2016, 23:37:56 UTC
Это сайт города Днепропетровска

Погребов уже провел предварительные консультации с горными инженерами и те предложили два варианта консервации «стройки века».

«Насколько я понял, есть два основных метода консервации (это пока только предложения, надо делать проект и изучать). Его можно затопить - это получается совсем недорого (условно до 10 миллионов) и второй вариант - засыпать с послойной трамбовкой (это дороже - около 100 миллионов), - говорит Погребов. - Но учитывая, что только в этом году городу на достройку надо потратить 700 миллионов, а его консервация, даже в дорогом варианте стоит 100 миллионов, то решение за мэром и горожанами. Надо понять, что же людей больше беспокоит - беспорядок и неудобства от строительства метро на проспекте Карла Маркса или все же отсутствие метро».

Решение зависит от общественности и от мэра. Ведь войти в историю Днепропетровска как человек, который достроил метро, хочется каждому. И очень не просто принять ответственность по прекращению «стройки века».


Я тоже, как и все, могу ошибаться. Но я это признаю и сама стараюсь исправить ошибку

Reply

zaks99 February 11 2016, 02:52:09 UTC
Капитализм в самом его смаку. Поясню.
Зачем нужны заводы, если продукция не нужна Европе? Тем более, что на заводах есть хозяин, который перестал (или перестает) получать прибыль. Решение - завод закрыть, и всё что возможно (здания, оборудование, землю) распродать. А народ, т.е. рабочие, инженеры? Так это "быдло" и зачем его содержать...

Метро в Днепропетровске. Да продолжение строительства стоит денег. Даже консервация... И для этого надо администрации и олигархам отстегнуть от бюджета, от своей прибыли. А зачем? Для кого метро нужно - для того же "быдла" (мы то им не пользуемся)! Зато сэкономленные средства можно будет частично пустить на "отпил"!

И что решает администрация? А давайте убедим народ и он примет решение (можно и голосование подправить !!!) - Давайте поймем, "что же людей больше беспокоит - беспорядок и неудобства от строительства метро на проспекте Карла Маркса или все же отсутствие метро?"
И обоснования:
"Город будет пожизненно платить за это метро страшные деньги - таково мое мнение, как финансиста и хозяйственника"
"Действующая ветка метрополитена ежегодно обходится городу в 70 миллионов гривен."

Проголосуют конечно жители проспекта - им беспорядок не нужен. Администрация получит возможность и средства для "попила".
А вот горожане не получат метро. Рабочие будут уволены. А земли (на которых планировались станции) будут проданы...

Классно!!!!
p.s.
В РФ РЖД отменяля пригородные поезда (электрички). А что - невыгодно гонять пустые! Потому что РЖД - частная компания, капиталист! Потребовалось вмешательство Президента! Электрички вернули!

И еще. В СССР электрички ходили очень часто. С раннего утра и до поздней ночи. Сейчас в РФ электрички в часы пик ходят раза в 2-3 реже чем в СССР, а в другое время вообще через час, два...

Reply


Leave a comment

Up