yurasumy вопрошает:
Мистер Кургинян Вы много говорите о других. А кто Вы???Информация взята от Дмитрия Дзыговбродского
http://vk.com/wall206013411_76663 Мне написал человек, побывавший в "Сути Времени", участвующий в жизни этого объединения в течение 2,5 лет, изучивший движение (секту?) изнутри. Косвенно мы с ним были знакомы раньше. Наши общие знакомые всегда отзывались о нём, как об идейном, честном человеке, который противится любой фальши и лжи.
И потому мне особенно интересно было прочитать его письмо и его статьи об СВ. Многое я не знал. Многое меня неприятно поразило. Эти ссылки расставили всё по своим местам. Особенно 5 часть про огненные мистерии, общение с мёртвыми и театрализованные представления Кургиняна.
Рекомендую к прочтению всем, кто желает разобраться, что такое "Суть Времени", какие методики используются для работы с людьми и кто такой Кургинян.
Далее письмо:
"Я скажу честно я не мастер что то придумывать, поэтому я использую доступный для меня способ - рассказывать правду об СВ и Кургиняне. Многое я знаю по факту моего пребывания в СВ (2,5 года был активистом) остальное передают товарищи которые еще ныне остаются в СВ, правда чем дальше тем меньше.
Я вам даю ссылки на мои публикации в ЖЖ которые я написал после выхода из СВ, еще в период когда их деструктивная деятельность не просматривалась так очевидно, но к сожалению то что я предсказывал в последствии сбылось.
Возможно вам будет интересно.
1)
http://cognitario.livejournal.com/137864.html2)
http://cognitario.livejournal.com/138112.html3)
http://cognitario.livejournal.com/138673.html4)
http://cognitario.livejournal.com/139173.html5)
http://cognitario.livejournal.com/145956.html "
Лично мне особенно интересна была 5 часть - огненные мистерии, прочувствование мёртвых и общение с ними, театрализованные представления-тренинги. После этой статьи мне будет крайне сложно называть "Суть Времени" иначе, кроме как сектой - методики работы с участниками, цели и деятельность не оставляют пространства для другой терминологии.
Рекомендую к прочтению. Чтобы закрыть все вопросы по "Сути Времени" и Кургиняне.
П.С. Секта Кургиняна объявила блогерам которые не разделяют их точку зрения по событиям на Украине информационную войну. "Партия мира" с Западом нас "заказала", и значит выбора у НИХ, а значит и у НАС нет. Мы принимаем вызов.
Сказать, что я потрясена, значит, ничего не сказать, хотя этого и следовало ожидать...
Впрочем, Сергей Эрвандович, в своем обращении к культу мертвых не оригинален. Я вижу здесь чистейшей воды плагиат. Плагиат у тех, с кем он борется - у украинских националистов. Если точнее, у яркого представителя т.н. "расстрелянного украинского возрождения" - театрального режиссера (хе-хе) Леся Курбаса.
"
Я хочу ВЛАМЫВАТЬСЯ В СОЗНАНИЕ глубоко и до конца. Либо театр уходит вообще и превращается в ретро, потому что он никого не интересует сегодня. Либо он может стать инструментом ТОТАЛЬНОГО психологического, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Мы ищем эти формы. ...Но для меня театр - это форма невербальной комплексной связи с теми СУЩНОСТЯМИ И ЭНЕРГИЯМИ, которые позволяют мне жить." - пишет Сергей Кургинян.
В 1920 году Лесь Курбас запишет в дневнике: «
Искусство, особенно театр, должно вернуться к своей первоначальной форме - форме религиозного акта. Оно... по сути - акт религиозный. Сравни - Штайнер - понятие искусства как люциферического начала... " Объявив в театре эру импровизаций на темы эпох и стилей, Курбас ставит в обязанность... замену реальной среды античного мира его ощущением. Ставится задача заменить физическое - психическим, вещь - впечатлением от нее.
Украинские последователи Леся Курбаса - ученика мистика Рудольфа Штайнера, так описывали его концепцию:
"
Курбас был увлечен штайнеровской идеей возвращения к колыбельным формам театра, когда театр был «такой разновидностью действа, в котором непосредственно участвуют все, кто сошелся его править». В обществе таких мыслителей, как Андрей Белый и Вячеслав Иванов, Штайнера больше ценили как теософа и мистика - Курбаса же больше интересовала театральная сторона дела, попытка объединить сознание зрителя с сознанием и переживаниями героя. Участвуя в спектаклях Штайнера, Курбас убеждался в возможности полного слияния сцены и зала и приходил к выводу, что и актеры, и зрители должны исповедовать одну и ту же моральную религию".
Спектакль выстраивался в соответствии с эпической метафорой погребения Ума. Образуется метатекст, где крайне сближены портрет мира, превратившийся в зазеркалье - и «внутренний» мир, который теряет самоценность, впитывается «внешними» фабулами и сюжетами. Под прикрытием трагикомедийного дискурса Курбас моделирует народную трагедию.
Касательно же обращения Кургиняна к культу мертвых:
"
Любое таинство - это соединение с мертвыми. Построение переправы через реку Стикс, так сказать. Таинства бывают простыми и сложными. Простейшее таинство - посещение могил, возложение венков. Я не хочу девальвировать такие таинства. Но если весь опыт построения переправ сводится к этому, забудьте о новых больших проектах. Нет и не может быть больших проектов без развернутых литургий, обеспечивающих восхождение к новому пониманию", то сравните с призывом от Ющенко в 2007-м году во время празднования голодомора о том,что
мы должны мысленно оживить всех умерших наших предков, чтобы они смогли дойти до Господа.
Ну и где вы здесь углядели "СССР 2.0", которое, как оказалось, ничто иное, как спекуляция на ностальгии?
Христос по Штейнеру
На картине изображены два мальчика Иисуса (по Штайнеру), - один Соломонов мальчик Иисус, который умер после того, как "я" покинуло его, которое должно воплотить в Натановом Иисусе (у матери на руках) безгрешную часть души.