Присоединяйся к акции "Хватит кормить фашизм!"

May 04, 2012 15:01



Логотип отсюда

Двадцатилетие со-жительства в коммунальной квартире под названием "незалэжная Украина" под диктатом фашиствующих рагулей из отсталого региона, возомнившего себя "украинским Пьемонтом" привело к тому, что все больше и больше людей осознает: у нас идет война. Духовная, цивилизационная война. Но все больше людей осознают, что так больше жить нельзя. Отступать некуда.Надо делать хотя бы первые шаги в отстаивании своего достоинства, своей идентичности, своего цивилизационного выбора и чести и достоинства своих предков.

Один из вариантов предлагает Дмитрий Скворцов.

"На Украине также идет война. Война за души. И экономика, так или иначе, питает партии разного идеологического толка, средства их массовой информации. Мы в «Альтернативе», не стесняясь, называем своими врагами людей, устанавливающих памятники бандерам и называющих улицы именами дудаевых. Врагами идеологическими. За исключением мировоззренческой дискуссии, мы просто не хотим вступать с ними в какие-либо отношения (в т.ч. экономические). Потому-то и избегаем покупать товары, произведенные в населенных пунктах, где установлены монументы подобного рода.

С другой стороны мы отдаем себе отчет, что здесь неизбежно возникает несколько вопросов:

1. «Увековечиванием памяти тех или иных исторических персонажей в названиях улиц или в монументах занимается местная власть - причем же здесь люди?». Но, с библейских времен известно, что мы имеем ту власть над нами, которую заслуживаем. Особенно, если власть эта демократически избираемая. Никто не станет отрицать того, что состав органов местного самоуправления правдиво отражает идеологические предпочтения того или иного региона Украины.

2. «Владельцами той или иной торговой марки могут на самом деле оказаться противники нацистского мировоззрения или, даже, граждане другого государства, которые понятия не имеют об идеологических предпочтениях своих работников». Значит, мы заставим таких предпринимателей задуматься, поможем им сделать выбор в (повторяем) продолжающейся войне. В конце концов, когда носители нацисткой идеологии придут к власти, «неблагонадежные» промышленники, а уж тем более «чужинці» будут лишены своей собственности. Доказано историей нацизма. Так что лучше сейчас потерять на передислокации производства или его продаже, чем на экспроприации.

Если же, владельцы предприятий, работающих в регионах увековечивания преступлений против человечности, равнодушны к вопросам нравственного выбора, то и мы оставляем за собой право быть равнодушными к их экономическим проблемам. По нашему убеждению деньги «пахнут».

3. В указанных населенных пунктах, конечно же, живут люди, не разделяющие взгляды большинства, и, даже, имеющие мужество выражать эти взгляды на выборах. Должны ли они страдать от нашего нежелания вступать в экономические отношения с их земляками? Увы, это дилемма в любой войне. Когда русские/казацкие/советские войска освобождали от оккупантов наши города, далеко не всегда удавалось избежать потерь среди мирного населения. Но всегда это воспринималось освобожденным народом с пониманием. Люди, жаждущие справедливости готовы терпеть ради торжества справедливости".

Я со своей стороны напомню о своем опыте экономического борьбы с фашизацией.
Три года назад, возмущенная  пропагандой дивизии СС "Галиция" путем рекламы эсесманов на детской продукции под слоганом "Живи среди вечных ценностей!", я написала этот материал - " Галицкие молочники идут в бой". Несколько раз его дублировала. Он разошелся очень широко. Каков же результат? Поскольку еще Леся Украинка написала, что украинские "патриоты" любят Украину до глубины собственного кармана,закончилось тем, что компания... сменила логотип! И теперь вместо эсесовского льва продукцию молочной компании украшает корона:
Было:


Стало:


Заблуждающимся "сшивателям" идентичностей хочу напомнить, что сами культуртрегеры у себя не стесняются вести против остальной Украины экономическую войну по давнему принципу оуновцев "Свій до свого по своє", под которым в 20-е-30-е годы развернулся в Галиции террор против польских и еврейских торговцев, н а Львовщине начали маркетинговую акцию против товаров иных регионов под слоганом "Купуй львівське!" (Покупай львовское!").


"Во Львове и области производится немало товара, то почему бы покупателям не подсказать, чтобы они поддерживали своего же производителя, чтобы средства от их поддержки оседали здесь же - на Львовщине, во Львове. В торговых точках приоритет предоставляется львовским товаропроизводителям", - заявил Андрей Садовый.

"На сегодня разработан единый логотип местных производителей. Такая единая символика позволяет выделить товары местных производителей среди большого количества других. Эта кампания - это трехстороннее сотрудничество: супермаркеты позволяют вешать логотипы, местные производители к своей продукции добавляют эти логотипы, городской совет возводит их между собой. Логотип рекламирует каждый товар производителя, производитель - рекламирует акцию" .

Акция должна охватить все магазины Львова. Каждый львовянин как патриот своего города должен будет покупать продукцию, изготовленную во Львове.

Что ж. Достаточно разумная идея с точки зрения дотационного региона, субвенции на который перечисляются из менее свидомых регионов. Вот только почему бы этим, не таким свидомым регионам не взять такой положительный пример и не объявить бойкот львовским товарам? Хотя бы под лозунгом: "Нет нацистской символике на товарах для моего ребенка!"

Подобный бойкот товаров в истории Галиции уже был. Вот что о нем писала пресса. Доставляет, что в результате подобного бойкота и связанного с ним террора выиграл в плане бизнеса митрополит Шептицкий :))


А учитывая, что неонацисты из ОПГ "Свобода", "Национальный альянс", "Патриот Украины" и других неонацистских образований в западных регионах уже являются властью, т.е. через субвенции мы своими налогами уже давно финансирует акции против нас, русофобские вылазки и т.д. и т.п., следует осознать и понять: хватит кормить фашизм!

антифашизм, фашизм, вопрос, пеар

Previous post Next post
Up