В рамках оуновского клича "Свій до свого по своє", под которым в 20-е-30-е годы развернулся в Галиции террор против польских и еврейских торговцев, на Львовщине начали маркетинговую акцию против товаров иных регионов под слоганом "Купуй львівське!" (Покупай львовское!").
"Во Львове и области производится немало товара, то почему бы покупателям не подсказать, чтобы они поддерживали своего же производителя, чтобы средства от их поддержки оседали здесь же - на Львовщине, во Львове. В торговых точках приоритет предоставляется львовским товаропроизводителям", -
заявил Андрей Садовый.
"На сегодня разработан единый логотип местных производителей. Такая единая символика позволяет выделить товары местных производителей среди большого количества других. Эта кампания - это трехстороннее сотрудничество: супермаркеты позволяют вешать логотипы, местные производители к своей продукции добавляют эти логотипы, городской совет возводит их между собой. Логотип рекламирует каждый товар производителя, производитель - рекламирует акцию" .
Акция должна охватить все магазины Львова. Каждый львовянин как
патриот своего города должен будет покупать продукцию, изготовленную во Львове.
Что ж. Достаточно разумная идея с точки зрения дотационного региона, субвенции на который перечисляются из менее свидомых регионов. Вот только почему бы этим, не таким свидомым регионам не взять такой положительный пример и не объявить бойкот львовским товарам? Хотя бы под лозунгом: "Нет нацистской символике на товарах для моего ребенка!" (читать об этом в материале "
Галицкие молочники идут в бой").
Подобный бойкот товаров в истории Галиции уже был. Вот что о нем писала пресса. Доставляет, что в результате подобного бойкота и связанного с ним террора выиграл в плане бизнеса митрополит Шептицкий :))