Вокзалы чудо как хороши! Интересно, кто был архитектором этой железной дороги? А железнодорожная инфраструктура просто потрясающе сохранилась, вплоть до оригинальных деревянных мостов.
Впрочем, Ташкентская магистраль - это последняя крупная линия, построенная до Первой мировой войны. А в войну ещё успели закончить Амурскую и Мурманскую железки и начать Турксиб.
Гы) ну, справедливости ради отмечу, что под арестом в славном граде Казалы я провел один день и две ночи, после чего был выпущен на свободу без документов и вещей в ожидании капитана миграционной полиции, который должен был вернуться из Кзыл-Орды и закрыть мое дело. На оставшиеся деньги питался фруктами и лепешками с базара, ночевал в сторожке на местном кладбище, и вечером четвертого дня всей этой истории таки дождался капитана, который живенько отвез меня в суд, вызвонил судью, выдал мне постановление о штрафе в 4000 тенге, которого я, ессно, не платил, и о выдворении за пределы района ( а не Казахстана), после чего мы отметили завершение дела с коньяком и арбузом сначала в зале суда в компании капитана, дежурного сержанта и двух казашек-секретарш, а потом парой бутылок портвейна в привокзальном буфете вместе с капитаном и его братом. Капитан договорился, чтобы меня вокзальные менты посадили на поезд до Соль-Илецка и той же ночью я уехал. Вот такая забавная история с хэппи-эндом)
Я эту историю в пересказе Кротова знаю, а он естественно мог какие-то детали упустить. Про "в сторожке на кладбище" он говорил, а вот что всё так мило закончилось - нет. Сейчас тогда исправлю. Впрочем, мне потерять неделю тоже обидно было бы, у меня ж планы, цели, материалы! :)
Кротов при сем не присутствовал, он как умный человек, дождался местного поезда и уехал на нем, а я сел на товарняк, с которого меня и сняли в Хазалинске в итоге) А про мои алкогольные посиделки с ментами он мог специально не упоминать, ибо сие - харам и нарушение неписаных правил АВП)))
Спасибо! Проезжал те места несколько раз и всё время ночью, помню только торговок рыбой на станции Аральское море, ходивших по вагонам с товаром (часа в два пополуночи).
Небольшое уточнение - вокзал со стороны путей на снимке № 45, а на снимке № 47 он снят со стороны привокзальной площади.
Comments 17
Впрочем, Ташкентская магистраль - это последняя крупная линия, построенная до Первой мировой войны. А в войну ещё успели закончить Амурскую и Мурманскую железки и начать Турксиб.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нарушение знаменитого требования о регистрации в течение 5 суток?
Reply
Reply
Небольшое уточнение - вокзал со стороны путей на снимке № 45, а на снимке № 47 он снят со стороны привокзальной площади.
Reply
Reply
Leave a comment