Мурмаши не строились как тупиковая, а сразу как часть линии Выходной -- Печенга. Вагоны справа, на снимке с "запасом РЖД" -- это апатитовозы. Встречаются исключительно у нас и предназначены для перевозки апатитового концентрата с АНОФ в порт Мурманска. Странный агрегат -- это один из представителей различной и многогранной путейской техники. Встречается повсеместно =)
Это вагоны из нерабочего парка -- запас РЖД. В Нял весь этот хлам отставили, чтобы не занимал путь на более загруженных станциях. В Пяйве, например, зимой можно увидеть парочку пассажирских составов в отстое. Поездов становится меньше и лишние вагоны вывозят, освобождая пути для работы.
вагон, номер которого начинается на 95 - самый обыкновенный и повсеместно (на всей сети ж.д.) используемый зерновоз. на другой фотографии вагон на 904 - хоппер-дозатор, также используемый повсеместно, но в хозяйствнных работах. например для отсыпки земляного полотна при производстве путевых ремонтных работ.
а вот два вагона без номера, так и не поняла что это. сначала предположила, что это установили что-то на фитинговую платформу, но приглядевшись, никаких зачатков платформы не обнаружила.
скорее всего это что-то переделанное из крытого вагона или, действительно, подобие контейнера-домика приварили к платформе без бортов.
за рассказ большое спасибо. почитала, посмотрела с интересом
Спасибо. С вагонами 94 и 905 мне и самому понятно. С вагонами без номеров уже пояснил Kirsidor - это специфически кольские вагоны-апатитовозы. Как они оказались на линии Кола-Никель - не знаю. Хочу внести эту правку в пост, но пока всё опять глючит.
а вот заполярнинские фсбшники нас как-то задержали.... аж "Урал" с автоматчиками на захват пригнали а потом конвоировали нас в часть. но впрочем тоже люди оказались адекватными - общались с нами нормально, лицом в грязь не кидали никого.
пятиэтажки в на сопке на противоположном от Мурмашей берегу - поселок Мурмаши-3 он же Мурмаши причальный. Сколько я знаю военным гарнизоном не являлся что однако не исключает возможность нахождения там военной части. По крайней мере сейчас он открыт для посещения и обитаем - туда ходит автобус 119 из Мурмашей и автобус 120 из Мурманска.
Comments 119
Reply
Reply
Reply
Reply
Вагоны справа, на снимке с "запасом РЖД" -- это апатитовозы. Встречаются исключительно у нас и предназначены для перевозки апатитового концентрата с АНОФ в порт Мурманска.
Странный агрегат -- это один из представителей различной и многогранной путейской техники. Встречается повсеместно =)
Reply
Очень хочется внести эти правки в пост, но ЖЖ опять глючит.
Reply
В Пяйве, например, зимой можно увидеть парочку пассажирских составов в отстое. Поездов становится меньше и лишние вагоны вывозят, освобождая пути для работы.
Reply
Reply
на другой фотографии вагон на 904 - хоппер-дозатор, также используемый повсеместно, но в хозяйствнных работах. например для отсыпки земляного полотна при производстве путевых ремонтных работ.
а вот два вагона без номера, так и не поняла что это. сначала предположила, что это установили что-то на фитинговую платформу, но приглядевшись, никаких зачатков платформы не обнаружила.
скорее всего это что-то переделанное из крытого вагона или, действительно, подобие контейнера-домика приварили к платформе без бортов.
за рассказ большое спасибо. почитала, посмотрела с интересом
Reply
С вагонами без номеров уже пояснил Kirsidor - это специфически кольские вагоны-апатитовозы. Как они оказались на линии Кола-Никель - не знаю.
Хочу внести эту правку в пост, но пока всё опять глючит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment